Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, torcon сказал:

Лучше конечно не перечить рекомендациям производителя и не лить 0W-16 если его нет в мануале.

Ну а по сути, посмотрите на вязкость при 40С, при 100С. Чем этом масло отличается от Suzuki Ecstar 0W-20? 

Suzuki Ecstar 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgZIC Zero 16 0W-16 (VOA BASE) копия.jpg

 

Кто тут более низковязкий еще нужно подумать, cудя по индексу 244 и 163 :D 

Спасибо. Можете Вы расположить новичка к дискуссии, и спровоцировать на глупые вопросы:). От чего повышенное кислотное число в анализе свежего там, сравнивая его, что здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol я думаю высокое щелочное  кислотное число это заскоки титратора, но возможно и такой пакет присадок. Не знаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Nickol я думаю высокое щелочное число это заскоки титратора, но возможно и такой пакет присадок. Не знаю... 

Скрытый текст

Извините, я про кислотное (там) спрашивал...хотя нужно было не здесь....спрашивать.:sorry:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приусам и прочим новейшим Тойотам понравится. А чего массовая доля серы аж 0,300? У Кикса G1 5w-30 dexos SN PLUS вообще 0,186...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Лучше конечно не перечить рекомендациям производителя и не лить 0W-16 если его нет в мануале.

Ну а по сути, посмотрите на вязкость при 40С, при 100С. Чем этом масло отличается от Suzuki Ecstar 0W-20?

По HTHS должны отличаться. Диапазоны вязкости SAE16 и SAE20 перекрываются частично, а вот HTHS разный.

До введения нового класса SAE 16 единственным критерием классификации моторных масел по классам вязкости был диапазон кинематической вязкости (от минимальной до максимальной).
Одновременно с добавлением класса SAE 16 был изменён и диапазон кинематической вязкости класса SAE 20 (раньше — от 5,6 до 9,3 м    м² /с, сейчас — от 6,9 до 9,3 м    м² /с), поскольку он частично перекрывался диапазоном кинематической вязкости класса SAE 16. Чтобы моторное масло отвечало требованиям класса вязкости SAE 16, кинематическая вязкость масла при 100 °C должна быть в пределах от 6,1 до 8,2 м    м² /с. В классификации современных масел также важен показатель вязкости HTHS (HighTemperature-High-Shear), который описывает текучесть масла при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, то есть на больших оборотах двигателя.
Минимальная вязкость HTHS для класса SAE 16 составляет 2,3 мПа•с.

 

20 января 2015 года SAE дополнило свою систему классификации ещё двумя классами вязкости — SAE 8 и SAE 12. Для масел, соответствующих классу SAE 8, диапазон кинематической вязкости (при 100 °C) должен составлять от 4,0 до 6,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 1,7 мПа•с. Для масел, соответствующих классу SAE 12, диапазон кинематической вязкости составляет от 5,0 до 7,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 2,0 мПа•с.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Indastrial сказал:

У Кикса G1 5w-30 dexos SN PLUS вообще 0,186...

вот оно как бы тоже мне сначала бросилось в глаза, но потом глянул сводную таблицу 0w-16 и успокоился )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, skorp777 сказал:

а вот HTHS разный

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20, хотя не знаю, как на практике дела обстоят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я буду первый, кто зальёт это масло в корейца, ууу, страшно шо писец:sarcastic:

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20, хотя не знаю, как на практике дела обстоят...

Скрытый текст

вполне.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20,

Ну да, нормируется нижняя граница. И можно сделать 0/16 на PAG, тогда точно будет выше, чем у 0/20))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

можно сделать 0/16 на PAG

а лучше на mPAO :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС а прокрутка при -35°С на 1000 хуже для зимы ,чем у IZEM, значит Zic Zero гуще?

В городе до 150°C зимой масло можно нагреть, переживая за htts?

Я конечно 0w-16 не залью....наверное....первым:rolleyes2:.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

теоретически, у 0W16 HTHS может быть даже выше, чем у 0W20, хотя не знаю, как на практике дела обстоят...

Вы про тот shell (футуристический) от SAE20, наверное, где hths 3,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nickol сказал:

а прокрутка при -35°С на 1000 хуже для зимы ,чем у IZEM, значит Zic Zero гуще?

В городе до 150°C зимой масло можно нагреть, переживая за htts?

Я не смогу в двух словах ответить, чтобы подробно популярно объяснить нужно быть за компьютером и иметь много времени, чтобы написать очень большое количество слов. Вкратце: да, сабж «гуще» во всех смыслах этого слова. По поводу температуры: 150 С - это индикативный уровень. Вам то зачем на него равняться? К слову, моторное масло в прогретом двигателе имеет температурный градиент от 80 до 250 градусов, в особо зажатых моторах и до 350. В какой точке Вы HTHS измерять собрались?

Только что, Nickol сказал:

Вы про тот shell (футуристический) от SAE20, наверное, где hths 3,5?

Нет, я про голую теорию, т.к. VOA мы анализируем без HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

...В какой точке Вы HTHS измерять собрались?

:)...эта точка между (•)A и (•)B в городе между магазинов, где-то, при окружайке зимой -27-15.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

По HTHS должны отличаться. Диапазоны вязкости SAE16 и SAE20 перекрываются частично, а вот HTHS разный.

До введения нового класса SAE 16 единственным критерием классификации моторных масел по классам вязкости был диапазон кинематической вязкости (от минимальной до максимальной).
Одновременно с добавлением класса SAE 16 был изменён и диапазон кинематической вязкости класса SAE 20 (раньше — от 5,6 до 9,3 м    м² /с, сейчас — от 6,9 до 9,3 м    м² /с), поскольку он частично перекрывался диапазоном кинематической вязкости класса SAE 16. Чтобы моторное масло отвечало требованиям класса вязкости SAE 16, кинематическая вязкость масла при 100 °C должна быть в пределах от 6,1 до 8,2 м    м² /с. В классификации современных масел также важен показатель вязкости HTHS (HighTemperature-High-Shear), который описывает текучесть масла при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, то есть на больших оборотах двигателя.
Минимальная вязкость HTHS для класса SAE 16 составляет 2,3 мПа•с.

 

20 января 2015 года SAE дополнило свою систему классификации ещё двумя классами вязкости — SAE 8 и SAE 12. Для масел, соответствующих классу SAE 8, диапазон кинематической вязкости (при 100 °C) должен составлять от 4,0 до 6,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 1,7 мПа•с. Для масел, соответствующих классу SAE 12, диапазон кинематической вязкости составляет от 5,0 до 7,1 м    м² /с, а вязкость HTHS — не менее 2,0 мПа•с.

ну вот давай и подумаем вместе :)

0W-16 из этого анализа, имеет более высокую вязкость при 40С =37.31 против 30. Индекс вязкости 163 против 240. То есть нативная (истинная) вязкость базового масла у 0W-16 выше чем у Suzuki 0W-20. Отсюда задаем себе вопрос у кого выше HTHS при 150С? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...