Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые форумчане. Собственно впервые появились муки выбора из-за того что BMW сняла с производства BMW M Twin Turbo 0W-40 (Которое я заливал все время эксплуатации авто, за исключением гарантии, где лили 0w30), а на смену пришло масло 0w30 ll-04 (Которое я категорически не рассматриваю в свой автомобиль). Прежде чем создать тему я изучил весь форум, но это породило еще больше сомнений в выборе масла, чем было. Из ориентиров только TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40, но боюсь подделок.

Я понимаю, что это 100500 тема на этом форуме и всем уже надоело все разжёвывать, но в силу своих недостаточных знаний в этой области, прошу вас помочь с выбором масла на дальнейшую постоянную замену.

О машине:

1) BMW F20 118I (раб. температура двигателя 108-114C  в городе, 70-90С трасса), мотор n13b16a турбо

2) Условия эксплуатации 90% - город, 10% - трасса.

3) Режим эксплуатации 60 % - тапка в пол, 40 - % спокойная езда.

4) Пробег 84.500 км, бензин АИ-100.

5) Интервал замены масла 7000-7500 км.

6) г. Москва

 

Изменено пользователем Dejawy
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, apologize сказал:

Всё так, за пределами EC  BMW не рекомендовал использовать в бензиновые двигатели bmw ll-04.Но дилер по гарантии лил этот допуск? И PSA в аналогичные двигатели льёт PSA B71 2312 которое по зольности не выше 0.8%, то есть та же зольность что и BMW LL-04.

Да лил, причиной тому описана выше, как по моему мнению. Так же оно дешевле в продаже (про цену при производстве я не знаю конечно), это может являться банальным этапам снижения затрат компании. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

Dejawy У нас всё есть)) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

Здесь найдёшь без скриншота)

Вау, здорово. Значит мы приходим к выводу о том, то ll-04 0w30 пока что в нашей стране лучше не использовать. Я опять же понимаю, что диллер его льет, но причину назвал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

Да, только учитывайте что то что льют должно отходить длительный дилерский интервал, а потому дерьмом по определению быть не может... Банальное сокращение интервала вдвое позволяет либо устранить, либо отсрочить ряд возможных проблем...

Ну я в голове не могу сопоставить данные официального представительства бмв о том, что ll-04 0w30 не рекомендовано в нашей стране с тем, что делают диллеры. Противоречий не находите?

Рекомендовано - не значит обязательно, ведь так?

Изменено пользователем Dejawy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dejawy сказал:

качеством топлива

 

15 минут назад, Dejawy сказал:

послужило причиной выбора 0w40 ll-01

Качество топлива и выбор вязкости масла, на мой взгляд, в данном случае, никак не связаны между собой. Может быть кто-то иначе думает,пусть выскажут иную точку зрения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

 

Качество топлива и выбор вязкости масла, на мой взгляд, в данном случае, никак не связаны между собой. Может быть кто-то иначе думает,пусть выскажут иную точку зрения. 

Хм, тогда исходя из-за каких условий/причин представительство БМВ не рекомендует ll-04, а рекомендует ll-01?

Изменено пользователем Dejawy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dejawy сказал:

Да лил, причиной тому описана выше, как по моему мнению. Так же оно дешевле в продаже (про цену при производстве я не знаю конечно), это может являться банальным этапам снижения затрат компании. Не так ли?

 

У вас есть 3 варианта:

 

1. Послушать дилера (и вообще то, что советует производитель)

2.

 

прикинуть самому -

 

https://www.tribology-abc.com/calculators/default.htm

 

вот советую -

 

https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm

 

3. Послушать форум, который вы зачем-то выбрали.

Вязкость 40 вам нужна - если у вас есть самолет, небольшой, спортивный. С поршневым двигателем как на картинке. Для взлетного режима - 40 нормально.

 

block-optimize-flying.png

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dejawy сказал:

Ну я в голове не могу сопоставить данные официального представительства бмв о том, что ll-04 0w30 не рекомендовано в нашей стране и с тем, что делают диллеры. Противоречий не находите?

Там исходят из расчётов, чтобы масло как-то отходило интервал 15000(ну или сколько там) , а потому делают запас по нейтрализации маслом кислот от сгорания топлива. Другое дело, что ваш мотор за счёт термонагруженности убьёт масло гораздо раньше и без топлива, а потому малозольные масла вполне подойдут на разумные интервалы в 5000-7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Там исходят из расчётов, чтобы масло как-то отходило интервал 15000(ну или сколько там) , а потому делают запас по нейтрализации маслом кислот от сгорания топлива. Другое дело, что ваш мотор за счёт термонагруженности убьёт масло гораздо раньше и без топлива, а потому малозольные масла вполне подойдут на разумные интервалы в 5000-7000.

Интересное замечание. Иными словами вязкость топлива за пробег в 7к не опустится от кислот топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

У вас есть 3 варианта:

 

1. Послушать дилера (и вообще то, что советует производитель)

2.

 

прикинуть самому -

 

https://www.tribology-abc.com/calculators/default.htm

 

вот советую -

 

https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm

 

3. Послушать форум, который вы зачем-то выбрали.

Вязкость 40 вам нужна - если у вас есть самолет, небольшой, спортивный. С поршневым двигателем как на картинке. Для взлетного режима - 40 нормально.

 

block-optimize-flying.png

1. Если вы читали тему, то могли заметить, что рекомендации производителя и диллера - не совпадают.

2. Моих знаний не хватает, чтобы разобраться в подобных калькуляторах.

3. Выбрал за тем, чтобы получить ответы на свой вопрос и приобрести небольшие знания, для это логично задавать вопросы

p.s. про пример с самолетом -  спасибо, доходчиво

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dejawy сказал:

вязкость топлива за пробег в 7к не опустится от кислот топлива?

Топлива или масла? Чтобы налило столько топлива, чтобы сильно просела вязкость масла, как правило должна быть неисправность по топливной системе. Да и по вязкости производители как правило как правило предполагают запас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Топлива или масла? Чтобы налило столько топлива, чтобы сильно просела вязкость масла, как правило должна быть неисправность по топливной системе. Да и по вязкости производители как правило как правило предполагают запас...

Извеняюсь, масла конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dejawy сказал:

 

2. Моих знаний не хватает, чтобы разобраться в подобных калькуляторах.

3. Выбрал за тем, чтобы получить ответы на свой вопрос и приобрести небольшие знания, для это логично задавать вопросы

 

 

На эту тему не существует ответов без калькулятора. Сделав расчет - вы легко увидите, что применяемые модели не подходят для расчета вязкости (вы можете подставлять разные значения).

Тот, кто говорит вам, что вам мало SAE 30 (20, 40) не сможет никогда ничего вам объяснить.

Эта система неспособна дать небольшие знания. Так что вам придется всегда делать выбор без знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dejawy сказал:

БМВ не рекомендует ll-04, а рекомендует ll-01?

Но есть одно но... двигатель не совсем БМВ и другой производитель авто с этим же двигателем (имею ввиду Пежо-Ситроен) не рекомендует использовать полнозольные масла типа ll-01. Так что не все так просто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Но есть одно но... двигатель не совсем БМВ и другой производитель авто с этим же двигателем (имею ввиду Пежо-Ситроен) не рекомендует использовать полнозольные масла типа ll-01. Так что не все так просто. 

.... нет слов.

Даже теперь не знаю, что думать и выбирать.

Другими словами взять любую синтетику и залить, лишь бы оригинал был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация не лить в бензинки лл-04 на территории РФ относится к примерно 2004-2007 году, когда более низкое щелочное число у лл-04 относительно лл-01 входило в конфликт с якобы плохим качеством топлива тут. 
 Так как на сегодня нет ни одного реального исследования касательно того, что бензин в РФ чем то уступает бензину в ЕС ( а про Москву и говорить нечего) то в любой современный мотор лучше лить масло с меньшим содержанием золы.( про турбомоторы от бмв и говоить нечего) . Чем меньше всякого мусора остается в моторе, тем лучше.

 Так что советы простые Вам:

1. лить лл-04 и менять масло через 200-250 моточасов , не уверен что по мск 7000 км не будет 400-500 моточасов

2 .лучше лить 0w-30 или 5w-30 

3. Если совсем невмоготу и поямо подгорает залить типа лл-01 0w-40, то залить мобил1 0w-40 , оно кроме врнда и еще пользу сможет принести хоть какую-то))) шикарнейшее масло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...