Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые форумчане. Собственно впервые появились муки выбора из-за того что BMW сняла с производства BMW M Twin Turbo 0W-40 (Которое я заливал все время эксплуатации авто, за исключением гарантии, где лили 0w30), а на смену пришло масло 0w30 ll-04 (Которое я категорически не рассматриваю в свой автомобиль). Прежде чем создать тему я изучил весь форум, но это породило еще больше сомнений в выборе масла, чем было. Из ориентиров только TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40, но боюсь подделок.

Я понимаю, что это 100500 тема на этом форуме и всем уже надоело все разжёвывать, но в силу своих недостаточных знаний в этой области, прошу вас помочь с выбором масла на дальнейшую постоянную замену.

О машине:

1) BMW F20 118I (раб. температура двигателя 108-114C  в городе, 70-90С трасса), мотор n13b16a турбо

2) Условия эксплуатации 90% - город, 10% - трасса.

3) Режим эксплуатации 60 % - тапка в пол, 40 - % спокойная езда.

4) Пробег 84.500 км, бензин АИ-100.

5) Интервал замены масла 7000-7500 км.

6) г. Москва

 

Изменено пользователем Dejawy
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dejawy сказал:

я изучил весь форум

Ok, вот это Вам знакомо? :

https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Спасибо, ознакомился. Но по теме масла - вопрос - открыт.

P.S. я понял что мотор у меня неудачный, каналы коксуются и т.д. но дальше то что?

Изменено пользователем Dejawy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палтус сказал:

 

Благодарю за совет, рассмотрю его. В клубе все хвалят ravenol, но что-то тут его не нашел, стоит такое масло рассматривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dejawy сказал:

неудачный, каналы коксуются и т.д. но дальше то что?

Зачем Вам сороковка в этот двигатель, вот такой вопрос если Вы всё прочитали? Тем более если

 

5 часов назад, Dejawy сказал:

исключением гарантии, где лили 0w30

Возможно вязкости 0/5w-30 вполне достаточно для двигателя Вашего авто? Вы над этим не задумывались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apologize сказал:

Зачем Вам сороковка в этот двигатель, вот такой вопрос если Вы всё прочитали? Тем более если

 

Возможно вязкости 0/5w-30 вполне достаточно для двигателя Вашего авто? Вы над этим не задумывались? 

Может у меня ошибочные знания, но когда-то давно у дилера вдолбили, да и соклубники говорили, что для двигатель с такой высокой рабочей температурой нужна вязкость не меньше 40. 

Это я так понимаю ошибочное мнение?

И Вас не затруднит скинуть ссылку/информацию опровергающее это мнение?

p.s. в той статье я информации такой не увидел, правда бегло читал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dejawy сказал:

Благодарю за совет, рассмотрю его. В клубе все хвалят ravenol, но что-то тут его не нашел, стоит такое масло рассматривать?

Это масло у нас запрещено к обсуждению. Поэтому ты ничего и не нашёл. Если ты с бмв клуба пришёл,то почему не знаешь,что   BMW GROUP пару лет уже как отказалось от сороковки. Я бы в этот мотор лил при условии 100 бензина это 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33174-mobil-1™-esp-lv-0w-30-c2-a5b5-api-sn stjlr-035007-bmw-ll-12fe-mb-22961-volvo-95200377-ford-wss-m2c920a/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dejawy сказал:

но когда-то давно у дилера вдолбили, да и соклубники говорили, что для двигатель с такой высокой рабочей температурой нужна вязкость не меньше 40

Хорошо, задам вопрос чуть иначе. На гарантии заливали 0w-30 и что, Вы думаете совсем от балды что-ли? Вы залейте примерно тоже масло по характеристикам что и на гарантии лилось,  к примеру shell helix ultra ect c2/c3 0w-30. Температуру двигателя думаю врядли  выше 110°C увидите в тех же режимах работы двигателя что и сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Палтус сказал:

Это масло у нас запрещено к обсуждению. Поэтому ты ничего и не нашёл. Если ты с бмв клуба пришёл,то почему не знаешь,что   BMW GROUP пару лет уже как отказалось от сороковки. Я бы в этот мотор лил при условии 100 бензина это 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33174-mobil-1™-esp-lv-0w-30-c2-a5b5-api-sn stjlr-035007-bmw-ll-12fe-mb-22961-volvo-95200377-ford-wss-m2c920a/

 

У нас в клубе делали скриншот (найти уже не смогу), что 0w30 ll-04 было не рекомендовано для стран с нестабильным качеством топлива, к которым относится Россия, это в свою очередь и послужило причиной выбора 0w40 ll-01. И сейчас рассматриваю масло именно с этим требованием. Т.к. у меня ходят дикие сомнения на счет улучшения качества топлива в нашей стране. Поэтому считаю логичным исходить из условий внешней среды (у нас все-таки не идеальные условия), в случае когда на 200-250 мч  масло может из 0w40 превратиться в 0w30( а что говорить, если у меня залито 0w30). Или я опять ошибаюсь?

Поправьте, если не так.

Изменено пользователем Dejawy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, apologize сказал:

Хорошо, задам вопрос чуть иначе. На гарантии заливали 0w-30 и что, Вы думаете совсем от балды что-ли? Вы залейте примерно тоже масло по характеристикам что и на гарантии лилось,  к примеру shell helix ultra ect c2/c3 0w-30. Температуру двигателя думаю врядли  выше 110°C увидите в тех же режимах работы двигателя что и сейчас. 

Из опыта постоянных контактов с диллером БМВ могу сказать, что то что льют - не всегда лучшее из того, что можно лить. Это совокупность маркетинга, издержек и контрактов БМВ с производителями масел. Иными словами, если это подходит под минимальные задачи и не приведет к преждевременному гарантийному ремонту - это и будут лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не пытаюсь подставить ваши знания и опыт под сомнения, просто хочу получить аргументированные ответы на свои вопросы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dejawy сказал:

что 0w30 ll-04 было не рекомендовано для стран с нестабильным качеством топлива

Всё так, за пределами EC  BMW не рекомендовал использовать в бензиновые двигатели bmw ll-04.Но дилер по гарантии лил этот допуск? И PSA в аналогичные двигатели льёт PSA B71 2312 которое по зольности не выше 0.8%, то есть та же зольность что и BMW LL-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dejawy сказал:

Иными словами, если это подходит под минимальные задачи и не приведет к преждевременному гарантийному ремонту - это и будут лить

Да, только учитывайте что то что льют должно отходить длительный дилерский интервал, а потому дерьмом по определению быть не может... Банальное сокращение интервала вдвое позволяет либо устранить, либо отсрочить ряд возможных проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dejawy У нас всё есть)) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

Здесь найдёшь без скриншота)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...