Перейти к публикации

Dejawy

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Dejawy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW 0w40 ll-01

Старые поля

  • Авто
    BMW F20

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо товарищи. Останусь на оригинале BMW 0w30 ll-04. Соглашусь с вами)
  2. Спасибо за вразумительный ответ. Машинка у меня выходного дня, эксплуатирую 2 раза в неделю максимум. Буду лить оригинал бмв 0w30 ll04 исейчас буду изучать, уступает ли оно тому же mobil 1(да и на форуме пишут, что часто подделывают) опасность есть
  3. .... нет слов. Даже теперь не знаю, что думать и выбирать. Другими словами взять любую синтетику и залить, лишь бы оригинал был?
  4. Извеняюсь, масла конечно
  5. 1. Если вы читали тему, то могли заметить, что рекомендации производителя и диллера - не совпадают. 2. Моих знаний не хватает, чтобы разобраться в подобных калькуляторах. 3. Выбрал за тем, чтобы получить ответы на свой вопрос и приобрести небольшие знания, для это логично задавать вопросы p.s. про пример с самолетом - спасибо, доходчиво
  6. Интересное замечание. Иными словами вязкость топлива за пробег в 7к не опустится от кислот топлива?
  7. Хм, тогда исходя из-за каких условий/причин представительство БМВ не рекомендует ll-04, а рекомендует ll-01?
  8. Ну я в голове не могу сопоставить данные официального представительства бмв о том, что ll-04 0w30 не рекомендовано в нашей стране с тем, что делают диллеры. Противоречий не находите? Рекомендовано - не значит обязательно, ведь так?
  9. Вау, здорово. Значит мы приходим к выводу о том, то ll-04 0w30 пока что в нашей стране лучше не использовать. Я опять же понимаю, что диллер его льет, но причину назвал выше.
  10. Да лил, причиной тому описана выше, как по моему мнению. Так же оно дешевле в продаже (про цену при производстве я не знаю конечно), это может являться банальным этапам снижения затрат компании. Не так ли?
  11. И я не пытаюсь подставить ваши знания и опыт под сомнения, просто хочу получить аргументированные ответы на свои вопросы
  12. Из опыта постоянных контактов с диллером БМВ могу сказать, что то что льют - не всегда лучшее из того, что можно лить. Это совокупность маркетинга, издержек и контрактов БМВ с производителями масел. Иными словами, если это подходит под минимальные задачи и не приведет к преждевременному гарантийному ремонту - это и будут лить
  13. У нас в клубе делали скриншот (найти уже не смогу), что 0w30 ll-04 было не рекомендовано для стран с нестабильным качеством топлива, к которым относится Россия, это в свою очередь и послужило причиной выбора 0w40 ll-01. И сейчас рассматриваю масло именно с этим требованием. Т.к. у меня ходят дикие сомнения на счет улучшения качества топлива в нашей стране. Поэтому считаю логичным исходить из условий внешней среды (у нас все-таки не идеальные условия), в случае когда на 200-250 мч масло может из 0w40 превратиться в 0w30( а что говорить, если у меня залито 0w30). Или я опять ошибаюсь? Попр
  14. Может у меня ошибочные знания, но когда-то давно у дилера вдолбили, да и соклубники говорили, что для двигатель с такой высокой рабочей температурой нужна вязкость не меньше 40. Это я так понимаю ошибочное мнение? И Вас не затруднит скинуть ссылку/информацию опровергающее это мнение? p.s. в той статье я информации такой не увидел, правда бегло читал
  15. Благодарю за совет, рассмотрю его. В клубе все хвалят ravenol, но что-то тут его не нашел, стоит такое масло рассматривать?

×
×
  • Создать...