Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 5VZ-FE


Рекомендованные сообщения

Доброе утро всем. 

В поиске есть тема пятилетней давности о Прадо в 120 кузове с мотором 5VZ-FE. Решил создать новую, дабы актуализировать информацию.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Land Cruiser Prado 120 2005г.в. правый)
2) Двигатель (5VZ-FE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5,2 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Находка Приморского края максимум морозы до -25 , летом +35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, сопки, равнины. зимой частые прогревы, малые пробеги, тапку в пол редко нажимаю)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км.) периоды замены особо важны, главное хорошее масло.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - сажевика нет, ЕВРО-2
8) Что из масел доступно в регионе (закупаюсь либо гиперавто, либо экзист, есть ЗИК, ЭНЕУС, Идемитсу, кастрол, мобил, тоета и др.)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). API/ILSAC    SL/GF-3, 5W-30

 

Пробеги в год примерно 10тысяч км.

8 лет назад купил машину с пробегом 86000, начал лить кастрол магнатек 10W40 c заменой раз в 10 тысяч. За 5 лет эксплуатации расхода не было вообще.

Крайние 3 года лью Castrol Magnatec 5w40 синтетическое, CF/SN, ACEA A3/B4 c заменой раз 7-8 тысяч.

Расход за 7т.км. - пол щупа.

Вчера менял масло и под заливной пробкой обнаружил много грязи.

В планах: 3 тысячи проехать на залитом кастроле, потом

1)почистить цилиндры GZOGSом,

2) добавить в старое масло BG109 , дать часок поработать, слить отработку

3) промыть двигатель промывочным маслом,

4) залить новое масло 5w30.

Но тут я в сомнениях, какое выбрать. Присматриваюсь к мобил, но у него щелочное 8,88, у нанешнего кастрола, что я использую, 9,87. Но кастрол, как многие говорят, сильно угорает и закоксовывает двигатель.

То, что я кавстрол перекатывал, я уже понял. Теперь буду менять раз в 5-7 тысяч. Но прошу помочь мне определиться с хорошим маслом для данного двигателя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Лыжник сказал:

Ни в коем случае не лейте в масло 132-ой на весь интервал. Плохо сделаете и маслу и мотору.

Я был в первых рядах, кто эту муйню попробовал, когда она появилась на клубе. Это ещё на предыдущем авто. Даже двух, получается - личном и рабочем.

Зарёкся.

так что плохого добавлять  Syntolux L-132 ? поясните пжл всем подробнее..а то тут много кто льёт и другим советует

Ссылка на сообщение
13 минут назад, масленкин сказал:

так что плохого добавлять  Syntolux L-132 ? поясните пжл всем подробнее..а то тут много кто льёт и другим советует

Лет 5, наверное, уже прошло с тех пор. И катал на двух авто только по разу. И там и там негатив был с этим миксом.

Но я, помню, по круче забодяживал. Рассчётных 8 - 10% 132-го выходило.

 

upd: нет, на своёй, таки, две замены откатал. Пожадничал тогда, заказав 2 литра этого "элексира".

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
17 минут назад, масленкин сказал:

так что плохого добавлять  Syntolux L-132 ? поясните пжл всем подробнее..а то тут много кто льёт и другим советует

5-7% 132-го на 5000 км- НИКАКИХ минусов не заметил. А г-н Лыжник так и не написал, что плохого было. Только общие фразы ни о чем. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, motor22 сказал:

Возможно на 5000км сделаю анализ отработки.. А также хочу попробовать 5-30 А3 + 5% Syntolux L-132.

За основу планирую взять: 

Хм... А где у нас КИКС А3 есть? Что-то не видел.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, skorp777 сказал:

Хм... А где у нас КИКС А3 есть? Что-то не видел.

да хоть на Экзист зайди СПб и увидишь не одно.. к примеру :

 

Kixx L531044TE1

Масло моторное синтетическое "G1 5W-30", 4л
 

 

 
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин я про наши офлайн магазы. Так то я знаю, что оно есть, но вживую у нас что-то не видел.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, skorp777 сказал:

но вживую у нас что-то не видел.

Скрытый текст

 

наверное поставщик у вас ни разу не "гуталинщик"..:D

- какя у вас t зимой и летом?

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Лыжник сказал:

Может и не будет грохотать...

Я наверно сильно выразился. Но как такового грохота нет. Возможно сказывается тот факт,  что я стал ездить в тишине и прислушиваться ко всему (раньше постоянно хлопал сабчик в багажнике))

 

Изменено пользователем motor22
Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

но вживую у нас что-то не видел.

Действительно. Закупаюсь маслами обычно в гипермаркете по акции -25% сразу на пару замен, а там такого нет.

Ссылка на сообщение

В продолжение темы делюсь наблюдениями за два года.

После раскоксовки GZOX+BG109 Откатал на Лукойл Universal 5w30 А5 несколько замен.

Масло катаю 200м/ч. Это летом 5000км, зимой 4000км.

Уровень масла медленно, но верно опускается. Под конец пробега ниже половины щупа остается.

Причем этот же лукойл и на других двигателях также исчезал (1NZ-FE и еще какой-то малообъемник).

 

Решил залить минералочки ZIC x5 5w30 SP дабы взбодрить сальники. Проехал на нем примерно 5000км (200м/ч). Уровень упал на половину.

 

Решил попробовать эстеры. Сейчас из старых запасов залил Novus Titan 5w30. Проехал уже почти 2000км при средней скорости 26км/ч. Разок бывало и 160-180км/ч лупил.

Вообщем за эти 2000км уровень уже на 2-3мм опустился.

Ссылка на сообщение

Видимо надо переходить на ZIC.

 

Из всех масел, что пробовал больше всего понравилось idemitsu Zepro. Замену делаю через каждые пять тысяч. Zepro уходит примерно 3мм при пробеге в пять тысяч. Пробовал Molygreen PRO-S 5W30, на пять тысяч уходит почти до минимального уровня. Хочу попробовать Zic или S-oil

Ссылка на сообщение

Приветствую. У меня Прадо 120 2002г с мотором 5vz-fe, пробег 138000км. Машина в нашей семье с 2007 года, брали с пробегом 43000км. Всё время лили Мобил 5w40 и меняли масло каждые 10000км, расход масла был за такой пробег 200-300грамм. Сейчас из-за санкций мобил страшно брать, много подделки. Хочу перейти на вязкость 5w30, только не знаю, брать ACEA A5/B5 или ILSAC. Масло планирую менять каждые 5 тысяч км. 

Ссылка на сообщение

Данила УрцеговНа 5 тыс. лучше выбирать конкретное масло из А5/В5 или ILSAC, в зависмости от того, что хотите. A5/B5 достаточно крепкие масла, ILSAC бывают разные. Если бюджет позволяет, то лучше выбрать крепкий ILSAC.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Данила Урцеговлучше выбрать крепкий ILSAC.

А это какие масла? Я не разбираюсь в маслах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...