Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в эскуду, мосты. Очень желательно по цене рублей 600-800 за литр.

По правилам инфа:
1) Suzuki Escudo 1993
2) Задний мост, передний редуктор
3) Морозы бывают до -35С
4) Из масел доступно думаю всё - шелл, кастрол, кихх, маннол, равенол и тд
5) 75W-90 API GL-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Resistor сказал:

4) Из масел доступно думаю всё - шелл, кастрол, кихх, маннол, равенол и тд

Маннол в помойку.

Предлагаю Idemitsu.

Ссылка на сообщение

Resistor , два варианта. Либо  ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5- хорошие низкотемпературные свойства, + неплохая защита от износа. Это если обычная гражданская эксплуатация. Если машина из грязи не вылезает, и в раздатке пониженная используется чаще, чем прямая, то Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5. Трибологию у Шелла еще не измеряли, что там-не знаем. У ЗИКа с трибологией очень неплохо. Насчет предложенного выше Идемитсу- гляньте СЮДА, при низких температурах будет сильно "за жопу " держать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

асчет предложенного выше Идемитсу- гляньте СЮДА

Да смотрел. Так что получается ZIC будет по-лучше Idemitsu?
Шелл просто дороговасто, но склоняюсь.
А есть тут люди, которые его заливают?

На автодоке есть отзыв не ахти.

image.thumb.png.3dac91a7d8228f08caff957e233c581d.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Resistor сказал:

Так что получается ZIC будет по-лучше Idemitsu?

Я вам дал информацию, но думать за вас не умею.А шкала ценности масла и пр. у каждого своя.  В теме анализов трансмиссионок можете и идемитсу найти. Посмотреть, почитать, подумать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Я вам дал информацию

Да, спасибо.

Анализы идемитсу ношол.

Как и анализ ZIC.

Температура потери текучести -45, против -43 у Зика. Примерно тоже самое, я полагаю. Соответственно и Зик будет замерзать зимой также. Точнее видимо должен

Ссылка на сообщение

Resistor , у того Идемитсу в его названии, буковки MTF не просто так приляпаны.

Это масло для механических КПП, а не для мостов.

К тому-же, вязкости там насыпали мегаизбыточно.

 

Имхо - лучше берите Шелл. Масло из серии "всерьёз и надолго"

Ссылка на сообщение

А что на счёт вот этих трёх?
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90

Просто на Кихх в автодоке ну очен вкусная цена.

image.thumb.png.63ad4996985b66ac9b6e465009becb43.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лыжник сказал:

буковки MTF не просто так приляпаны

Ну кстате ихтамнет сейчас.

image.thumb.png.43c3cbd7ff696bd2cb6257e59c2aac26.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Resistor сказал:

Да, спасибо.

Анализы идемицу я нашёл...

 

 

Я-ж не Ванга, чтоб в будущее заглядывать. Анализ какого масла был процитирован, на тот я и выкатил своё имхо.

 

Gear Oil, по идее, должен вписываться в ваши потребности.

Ссылка на сообщение

А всё понял. Идемитсу. Это то же самое масло, теперь называется по-другому. Вот технические данные. Один в один.

image.thumb.png.05a01eb6b8ae6a1e84d3c0771887ca86.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...