Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a041g пока не видел ни одного масла на котором написано Made in Korea и оно бы разливалось в другой стране. :) (если конечно не считать подделки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне прошу прощения, если это уже где-то обсуждалось Не могу для себя выяснить (применительно для авто с приличным пробегом, но, в целом, с исправным мотором)насколько критично превышение значение HTHS, установленных производителем авто. Речь в данном случае о Форд Фокус 2

 

Заранее огромное спасибо, если кто-нибудь ответит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a041g Да чего там стесняться , мы всегда рады вывалить на голову непосвящённому  кучу материала . Это обсуждалось тут:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/134/?tab=comments#comment-1718217

и вот тут:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/135/?tab=comments#comment-1720516

 

Для ФФ не критично небольшое  повышение HTHS, в районе 3,5. Но зачем вам-то это надо, если производитель вложился и специально разработал для вас двигатель, который работает на масле с пониженным HTHS со всеми из этого  вытекающими (в хорошем смысле) преимуществами ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a041g 

Скрытый текст

Да просто с превышенным hths двигатель будет тупить, авто будет туго набирать скорость, больше кушать топлива. А зачем это нужно? То что у авто приличный пробег, наоборот, вы только задушите двигу загустив масло. На износ никак не повлияет.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a041g для ФФ2 сабж будет прекрасным вариантом, и никакого превышения HTHS здесь, более чем уверен, нет. Если же Вы абстрактно, то это не следует обсуждать в теме анализа конкретного масла. 

Скрытый текст

Если будете лить A3 вместо A5, то, по большому счëту, окромя повышенного расхода топлива, чуть худшей динамики и чуть большей температуры масла ничего не будет. Возможно, ещё чуть-чуть раньше кольца залягут, но тут не факт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Любознательный сказал:

a041g 

  Скрыть содержимое

Если будете лить A3 вместо A5, то, по большому счëту, окромя повышенного расхода топлива, чуть худшей динамики и чуть большей температуры масла ничего не будет. Возможно, ещё чуть-чуть раньше кольца залягут, но тут не факт. 

 

a041g Но насколько это будет в ФФ2 мы не знаем, может и на 0.01% а может и совсем нет. 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IvanRND сказал:

a041g Но насколько это будет в ФФ2 мы не знаем, может и на 0.01% а может и совсем нет. 

Будет-будет. Даже в мой 6 цилиндровый 200 лошадный прям заметно ощутимо. На А5/В5 авто как пушинка на ветру :) , чего не скажешь на А3/В4.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vasya- сказал:

Даже в мой 6 цилиндровый 200 лошадный прям заметно ощутимо. На А5/В5 авто как пушинка на ветру :) , чего не скажешь на А3/В4.

Какая разница в разгоне 0-100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Какая разница в разгоне 0-100?

Я такой хренью не занимаюсь. Описываю ощущения при обычной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasya- сказал:

Я такой хренью не занимаюсь.

Хренью в данном случае являются некие, ничем не доказуемые ощущения в противовес инструментальным замерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Хренью в данном случае являются некие, ничем не доказуемые ощущения в противовес инструментальным замерам.

А я никому ничего и не доказываю, и доказывать не собираюсь. Просто знаю что у меня на а3 масле авто тупит, а на а5 летит. И в этих ощущениях я не одинок на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2023 в 18:41, avignon сказал:

Какая разница в разгоне 0-100?

причем тут разгон 0-100? работа системы изменения фаз, на которую влияет вязкость масла(в данном случае vvti на моторах JZ), имеет смысл на разных оборотах и режимах, в чем и заключается её назначение. а в режиме гас в палас вообще пофиг че там залито, муфта повернулась в крайнее положение и валишь до первого столба. если фазовращалки на щетках от болгарки, то думаю тоже пофиг что лить

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий_56 да ему без разницы берите что дешевле стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий_56 в этой теме идет обсуждение анализа масла, а не его применимость к марке авто. а ответ на ваш вопрос, еще вчера  в профильной теме давали.:Cherna-facepalm:

@torcon он вчера спрашивал

Цитата

 хотел бы небольшой запас хотя бы до -40

мы его на 0ки отправляли

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...