Популярное сообщение torcon 64 491 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам 8sl6, Maxxixx, Inzhener, a-ha, ss333, Dgek, fareastwood, Дюпелёк. Масло закупал в емексе у поставщика OMIA по цене 620р. Вскрытие масла в лаборатории: Масло заявлено как: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Ford 913C/D; RN0700. 1) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE и соответствуют маслам ACEA A5/B5. 2) Щелочное число = 9.9мгКОН - высокое, хорошие моющие нейтрализующие свойства для тяжелых условиях эксплуатации в России. 3) Зольность сульфатная = 1.19% - как и должно быть в таком пакете присадок. 4) Масло обладает неплохой термостабильностью, если учесть что это низковязкая экономичная 5W-30. 5) Температура застывания -44С - многие считают, что корейские масла не для России, ну вот ответ перед вами. Все нормально. 6) Сера очень низкая на самом деле. 0,220-0.230% для таких масел считается нормально, а тут 0,199% - это очень хорошо. Говорит о чистоте базовых масел, которые применяет S-Oil в своих маслах. Это вообще самая низкая сера среди масел на этой рецептуре, если смотреть в сводные таблицы A5/B5. На скорость это конечно сильно не влияет, больше о крутости блендера... 7) Пакет присадок стандартный Infineum P6660. Вообще это прошлое масло S-Oil Ultra S 5W-30, если кто его помнит... Здесь есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсант на основе бора. Кальций как моющая присадка детергент. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Сбалансированное масло где "всего помаленьку". Хорошая термостабильность - угорать по причине масла не будет... Низкая температура застывания для масла 5W на гидрокрекинге. Cера самая низкая в своем классе. Все параметры в норме. Подойдет автомобилям Ford, Toyota, Nissan, KIA, Hyundai, Mazda, как масло цена/качество. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107770 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 1Lx12 E107768 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 4Lx4 E107769 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 200L 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 31 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2023 16 часов назад, An188 сказал: работа системы изменения фаз, на которую влияет вязкость масла(в данном случае vvti на моторах JZ), имеет смысл на разных оборотах и режимах, в чем и заключается её назначение. Подача масла на муфту открывается в результате срабатывания управляющего соленоида. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркуснн 99 Опубликовано: 7 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2023 Подскажите пожалуйста а на гранту с двигателем 11182 90л 8 клапанов. Подойдёт масло? На круглый год. Замена всреднем на 7000 или два раза в год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 7 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2023 19 минут назад, Маркуснн сказал: Подскажите пожалуйста а на гранту с двигателем 11182 90л 8 клапанов. Подойдёт масло? На круглый год. На зиму пойдёт, на лето лучше что-то погуще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serginio 3 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 Вместо заливаемого сейчас s oil Red 5w20 SP, хочу на лето попробовать этот Gold 5w30. И s oil Red 5w30 SP тоже очень нравится. В мануале 5w20 у меня основное, 5w30 SP нету, только 5w30 а5/b5. Что получше зайдёт из этих тридцаток? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa62 6 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 Вот проехал на этом 7500 с +.Всё нормально.Недавно шумней на холостых стало работать.Доливка была после продолжительной поездки +- 150 гр.(до этого ещё чюток влил)Езжу обычно в эконом режиме.Машинка фьюжен,катится легко.Сейчас на зиму на Полимериум смотрю.Что там и здесь замерзание -44 ,ну почти одинаковая что выбрал.Может кому будет полезно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 (изменено) Serginio а зачем тридцатки? Катайтесь на двадцатках, как мануал гласит. Сабж я бы не рекомендовал только в прямой впрыск, а так масло весьма неплохое, разве что ниже +10 шумновато (в G4FC). RED тоже неплох, но на более короткие интервалы. Если распределённый впрыск, то пойдут оба, если прямой впрыск, то лучше RED, но, повторюсь, с двадцаток переходить смысла нет. Изменено 12 ноября 2023 пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serginio 3 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 Любознательный вот и сам не знаю зачем. Всё устраивает на 20ке. Возможно просто хочется сравнить ощущения на новой машине при езде на разных вязкостях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 Serginio Скрытый текст Ощущение будто грузный пассажир сел, крутится мотор и откликается на педаль газа не так как на двадцатках. По крайней мере на 1,6. Попробуйте, сравните. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serginio 3 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 (изменено) Думаю что на двиге 2.0 ощущения от тридцатки будут такими же. Изменено 12 ноября 2023 пользователем Serginio 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIT123 0 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Добрейшего всем времени суток , подскажите лью gold 5-30 всё устраивает кроме одного , шумность мотора , очень не хочеться переходить с s-oil из за цены и достаточно хорошие лаб анализы . машина субару легаси ej255 turbo езда 90% дед ) допуски sm,sn и выше а4/B4 и выше замена строго не более 5000т.км может что посоветуете ? Или перейти на red , а может что и на другую марку ? буду благодарен советом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 491 Опубликовано: 14 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 PIT123 мое мнение забить на звуки мотора, убедится что все нормально с навесными подшипниками, что они не добавляют гула... С маслом Soil все нормально, износа шум точно не прибавляет, исследовали его уже вдоль и поперек. Забить и ездить. Ну либо уходить в вязкости 0W-20 0W-30 с молибденом... Тогда будет тише. Только еще вопрос, зачем это нужно в Сочи... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIT123 0 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 У вас точно опыта больше , прислушаюсь вас , да и в целом s-oil всем устраивает, самое главное на подделки они не замечены , но шумность чуть беспокоит , моторы у субару чуть капризные )) особенно турбо , а сейчас не в сочи живу в оренбурге тут зима крепкая бывает до -40 недели морозы стоят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 238 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 18 минут назад, PIT123 сказал: а сейчас не в сочи живу в оренбурге тут зима крепкая бывает до -40 недели морозы стоят тогда точно 0w30 Илсак или А5/В5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 1 час назад, biguxa сказал: тогда точно 0w30 Илсак или А5/В5 PIT123 На зиму, разумеется. Летом можно и сабж. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yofi 0 Опубликовано: 20 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2023 Подскажите в nissan X-trail 2.0 (mr20de) более подходящее S-OIL SEVEN RED #9 SP или S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 ? Почему-то seven red дешевле, хотя новее . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.