Популярное сообщение torcon 64 079 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам 8sl6, Maxxixx, Inzhener, a-ha, ss333, Dgek, fareastwood, Дюпелёк. Масло закупал в емексе у поставщика OMIA по цене 620р. Вскрытие масла в лаборатории: Масло заявлено как: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Ford 913C/D; RN0700. 1) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE и соответствуют маслам ACEA A5/B5. 2) Щелочное число = 9.9мгКОН - высокое, хорошие моющие нейтрализующие свойства для тяжелых условиях эксплуатации в России. 3) Зольность сульфатная = 1.19% - как и должно быть в таком пакете присадок. 4) Масло обладает неплохой термостабильностью, если учесть что это низковязкая экономичная 5W-30. 5) Температура застывания -44С - многие считают, что корейские масла не для России, ну вот ответ перед вами. Все нормально. 6) Сера очень низкая на самом деле. 0,220-0.230% для таких масел считается нормально, а тут 0,199% - это очень хорошо. Говорит о чистоте базовых масел, которые применяет S-Oil в своих маслах. Это вообще самая низкая сера среди масел на этой рецептуре, если смотреть в сводные таблицы A5/B5. На скорость это конечно сильно не влияет, больше о крутости блендера... 7) Пакет присадок стандартный Infineum P6660. Вообще это прошлое масло S-Oil Ultra S 5W-30, если кто его помнит... Здесь есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсант на основе бора. Кальций как моющая присадка детергент. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Сбалансированное масло где "всего помаленьку". Хорошая термостабильность - угорать по причине масла не будет... Низкая температура застывания для масла 5W на гидрокрекинге. Cера самая низкая в своем классе. Все параметры в норме. Подойдет автомобилям Ford, Toyota, Nissan, KIA, Hyundai, Mazda, как масло цена/качество. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107770 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 1Lx12 E107768 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 4Lx4 E107769 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 200L 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Масло хорошее, но цена не привлекательная. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 079 Опубликовано: 5 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 CCS вроде нормально в МИЦГСМ тестится. Завезти туда масло не проблема для москвичей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Образцово - показательное масло. Мисс а5/в5 Изменено 5 ноября 2020 пользователем Glory 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Заводской паспорт доребрендингового S-Oil Seven Gold FE 5W-30 содержание и рецептура вряд ли менялись, т.е. CCS тут нормальный, но это не классика жанра у которых 3500-4000 МПа. Изменено 5 ноября 2020 пользователем Buran 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indastrial 22 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Всегда было интересно, почему густые 5w-40, с жирными пакетами присадок, вписываются в требования стандарта SN, а 5w-30 A5/B5 чаще всего SL...? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 304 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Indastrial потому что для масел SAE 5W-40 чтоб быть API SN нет ограничения по фосфору в 800 ppm. А для SAE 5W-30 - есть, поэтому оно не мб. выше API SL. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 304 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Buran спасибо за сообразительность , реакции на сегодня исчерпались просто. Роман 73Евген 48 torcon CCS сабжа по старому анализу получается 5460. Лукошко зимой с его 3630 CCS смотрится выигрышнее. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 fareastwood смотря как посмотреть. Если ребята сливают масло (5w) перед зимой, а сабж катают летом, то выиграшнее (flesh point 233) смотрится сабж. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 304 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Glory я тебя услышал. Безотносительно нулёвок. Лукойл более зимний нежели сабж.А летом да, сабж всяко лучше, чем Лука. У сабжа базового масла больше, оно чище и термостабильней. Изменено 5 ноября 2020 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 52 минуты назад, fareastwood сказал: Лукошко зимой с его 3630 CCS смотрится выигрышнее. Да, но мы не знаем допустимые вольности отклонений от рецептуры и в развесовке базовых масел в том числе, поэтому не удивлюсь, если лукошко "сварено" только лишь на супер-пупер Volgograd VHVI-4 и фсьо! Отсюда и такой CCS. Для лета - да, С-Ойл интереснее, как впрочем и для мягких европейских зим. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюханчик 113 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Что в лукошко, что в это масло если молибденчика сыпануть, то получиться FF. А фордовский движок к маслу не привередлив. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Для класса A5 точка воспламенения явно хорошая. Толстая основа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 12 часов назад, fareastwood сказал: Indastrial потому что для масел SAE 5W-40 чтоб быть API SN нет ограничения по фосфору в 800 ppm. А для SAE 5W-30 - есть, поэтому оно не мб. выше API SL. Можно написать "почти sn" (за исключением P) Изменено 6 ноября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 079 Опубликовано: 6 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 Смотрю на их индекс вязкости 175 и 159 и думаю, толи VHVI-4 Лукойла с высоким индексом такую разницу дал, толи VHVI-4 просто больше в этом лукойле Но справедливости ради, я на именно этом что в тесте лукойле ездил, не угорал сильно - все как у всех. У меня опять же и 0W-20 не угорит... По вспышке то видно что Лукойл менее термостабилен 222 против 233. По CCS = 3600 тоже напрашивается вывод что 4ки больше все таки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, Alickaps сказал: Можно написать "почти sn" (за исключением P) и так и бывает Скрытый текст Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.