Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если S-oil то уж лучше ilsac'и лить. Благо у корейцев их там целый спектр за небольшие деньги. А так то дорого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Какой-то устаревший пакет - кальция дохрена, магния почти нет, бора мало, молибдена вообще нет, на зиму себе в мотор, я бы не залил - t  замерзания (-44гр), что прямо скажем не фонтан, а по цене - дороговасто - в ЕМЕКС 580руб/литр, а 4л вообще нету. За такие бабки у корейцев сейчас есть масла много лучше, по многим параметрам, посовременнее, что ли. Не будет поклонников у этого масла за такие деньги. Всё ИМХО 

А ты там что хотел увидеть, с такими спеками на канистре, новейший Мобил:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

 На скорость это конечно сильно не влияет, больше о крутости блендера..

Они как бы сами масла производят, S-Oil не просто блендер. А масло хорошее, свои густые базы - конёк S-Oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Типичный (Shell HX8,

позавчера в магните что-то около 1300 рублёв 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Какой-то устаревший пакет - кальция дохрена, магния почти нет, бора мало, молибдена вообще нет, на зиму себе в мотор, я бы не залил - t  замерзания (-44гр), что прямо скажем не фонтан, а по цене - дороговасто - в ЕМЕКС 580руб/литр, а 4л вообще нету. За такие бабки у корейцев сейчас есть масла много лучше, по многим параметрам, посовременнее, что ли. Не будет поклонников у этого масла за такие деньги. Всё ИМХО 

Это же фордовское масло, ты чего ждал от него? Это просто корейский Лукошко Люкс Синтетическое 5w-30. Я не ожидал  увидеть здесь что-то новое и интересное. А что касается зимы. Люди же льют Лукошко с пурпом -46°C и никто ещё жаловался. Но лично я бы в такие минуса предпочел все же нулевку. Глупо ждать от голого гидрокрекинга чудес.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у сабжа кислотное так же будет расти?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fareastwood сказал:

Чисто для удобства сравнения

Для морозов да, Лукойл лучше будет, в остальном лучше обсуждаемое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, fareastwood сказал:

Люди же льют Лукошко с пурпом -46°C и никто ещё жаловался

Глянуть бы CCS у сабжа. С Лукойлом-то всё понятно, в этом плане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 согласен

 

torcon у лабы есть возможность измерить CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fareastwood сказал:

корейцы не думали, что автомобилисты в РФ будут лить его даже уже при -35°C

Тут думаю, дело в том, что они пытаются за счёт более густых баз улушить все характеристики, кроме низкотемпературных. А низкотемпературные пытаются проходить на грани...

Серия Gold у них топовая, в этой серии у них есть синтетичное(гидрокрекинг) 10W40 A3/B4 - большая редкость для европейских масел...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так масло серы то? В других полнозольниках с такой горой кальция между 200 и 300. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fareastwood сказал:

torcon у лабы есть возможность измерить CCS?

В УРЦ, увы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...