Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам 8sl6, Maxxixx, Inzhener, a-ha, ss333, Dgek, fareastwood, Дюпелёк. Масло закупал в емексе у поставщика OMIA по цене 620р. Вскрытие масла в лаборатории: Масло заявлено как: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Ford 913C/D; RN0700. 1) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE и соответствуют маслам ACEA A5/B5. 2) Щелочное число = 9.9мгКОН - высокое, хорошие моющие нейтрализующие свойства для тяжелых условиях эксплуатации в России. 3) Зольность сульфатная = 1.19% - как и должно быть в таком пакете присадок. 4) Масло обладает неплохой термостабильностью, если учесть что это низковязкая экономичная 5W-30. 5) Температура застывания -44С - многие считают, что корейские масла не для России, ну вот ответ перед вами. Все нормально. 6) Сера очень низкая на самом деле. 0,220-0.230% для таких масел считается нормально, а тут 0,199% - это очень хорошо. Говорит о чистоте базовых масел, которые применяет S-Oil в своих маслах. Это вообще самая низкая сера среди масел на этой рецептуре, если смотреть в сводные таблицы A5/B5. На скорость это конечно сильно не влияет, больше о крутости блендера... 7) Пакет присадок стандартный Infineum P6660. Вообще это прошлое масло S-Oil Ultra S 5W-30, если кто его помнит... Здесь есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсант на основе бора. Кальций как моющая присадка детергент. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Сбалансированное масло где "всего помаленьку". Хорошая термостабильность - угорать по причине масла не будет... Низкая температура застывания для масла 5W на гидрокрекинге. Cера самая низкая в своем классе. Все параметры в норме. Подойдет автомобилям Ford, Toyota, Nissan, KIA, Hyundai, Mazda, как масло цена/качество. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107770 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 1Lx12 E107768 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 4Lx4 E107769 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 200L 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indastrial 22 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Если S-oil то уж лучше ilsac'и лить. Благо у корейцев их там целый спектр за небольшие деньги. А так то дорого... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Евген48 27 137 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 1 час назад, dimonomsk сказал: Интересно, какой там CCS при -30, а то фиг знает, кореец всё таки, вдруг доширак) Пенсионеру отошли 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Какой-то устаревший пакет - кальция дохрена, магния почти нет, бора мало, молибдена вообще нет, на зиму себе в мотор, я бы не залил - t замерзания (-44гр), что прямо скажем не фонтан, а по цене - дороговасто - в ЕМЕКС 580руб/литр, а 4л вообще нету. За такие бабки у корейцев сейчас есть масла много лучше, по многим параметрам, посовременнее, что ли. Не будет поклонников у этого масла за такие деньги. Всё ИМХО А ты там что хотел увидеть, с такими спеками на канистре, новейший Мобил 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 2 часа назад, torcon сказал: На скорость это конечно сильно не влияет, больше о крутости блендера.. Они как бы сами масла производят, S-Oil не просто блендер. А масло хорошее, свои густые базы - конёк S-Oil. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 1 час назад, Buran сказал: Типичный (Shell HX8, позавчера в магните что-то около 1300 рублёв 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: Какой-то устаревший пакет - кальция дохрена, магния почти нет, бора мало, молибдена вообще нет, на зиму себе в мотор, я бы не залил - t замерзания (-44гр), что прямо скажем не фонтан, а по цене - дороговасто - в ЕМЕКС 580руб/литр, а 4л вообще нету. За такие бабки у корейцев сейчас есть масла много лучше, по многим параметрам, посовременнее, что ли. Не будет поклонников у этого масла за такие деньги. Всё ИМХО Это же фордовское масло, ты чего ждал от него? Это просто корейский Лукошко Люкс Синтетическое 5w-30. Я не ожидал увидеть здесь что-то новое и интересное. А что касается зимы. Люди же льют Лукошко с пурпом -46°C и никто ещё жаловался. Но лично я бы в такие минуса предпочел все же нулевку. Глупо ждать от голого гидрокрекинга чудес. Изменено 5 ноября 2020 пользователем fareastwood 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение fareastwood 9 346 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Чисто для удобства сравнения 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Интересно, а у сабжа кислотное так же будет расти?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 11 минут назад, fareastwood сказал: Чисто для удобства сравнения Для морозов да, Лукойл лучше будет, в остальном лучше обсуждаемое... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 21 минуту назад, fareastwood сказал: Люди же льют Лукошко с пурпом -46°C и никто ещё жаловался Глянуть бы CCS у сабжа. С Лукойлом-то всё понятно, в этом плане 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение fareastwood 9 346 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 avignon моя мысль такая, что корейцы не думали, что автомобилисты в РФ будут лить его даже уже при -35°C т.к. для этого и созданы SAE 0W. Но нашего человека не проведешь, будем по старинке натягивать совуху на глобус 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Роман 73 согласен torcon у лабы есть возможность измерить CCS? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) 15 минут назад, fareastwood сказал: корейцы не думали, что автомобилисты в РФ будут лить его даже уже при -35°C Тут думаю, дело в том, что они пытаются за счёт более густых баз улушить все характеристики, кроме низкотемпературных. А низкотемпературные пытаются проходить на грани... Серия Gold у них топовая, в этой серии у них есть синтетичное(гидрокрекинг) 10W40 A3/B4 - большая редкость для европейских масел... Изменено 5 ноября 2020 пользователем avignon 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 529 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 А почему так масло серы то? В других полнозольниках с такой горой кальция между 200 и 300. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 32 минуты назад, fareastwood сказал: torcon у лабы есть возможность измерить CCS? В УРЦ, увы нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.