Перейти к публикации

Масло в двигатель BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, добрый день!!! 

1. BMW X6 Е71 2013 г.в. руль левый.

2. Двигатель N55, 35i 306 л.с. бензин.

3. Заправочный объем 6.5 литра.

4. Эксплуатация автомобиля в Краснодарском крае, температура зимой до -20 (хотя я даже и не помню когда такая температура была), летом +40 и выше!!!

5. Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса (равнина). Пробок особо нет, стиль езды умеренный городской, по трассе скорость до 180 км/ч. Прожарку машине особо не устраиваю, перед ездой всегда прогреваю двигатель, стоянка машины как на улице, так и в гараже.

6. Планирую менять масло не позже 7 000 тысяч километров или не более 200 моточасов. Пробеги у меня не большие, порядка 10 000-12 000 тысяч в год.

7. Катализатор на месте (по-моему).

8. Из масел, я думаю, много чего доступно. на крайний случай заказать через интернет (exist и т.д.).

9. Рекомендаций мануала не знаю.

Прошу сильно не ругаться если что не так. Это мой первый пост. Просмотрел темы постранично и через поиск, необходимой мне информации так и не нашел. Ситуация заключается в следующем, на моем автомобиле произведена замена двигателя на НОВЫЙ, он сейчас на гарантии, и соответственно масло заливается оригинальное TWIN POWER TURBO SAE 0W-30 BMW Longlife-01 FE (фото прикрепил). Гарантия заканчивается, поэтому и не знаю какое масло выбрать для дальнейшей эксплуатации. Пробег двигателя сейчас около 7 000 тысяч км. поэтому и обращаюсь за помощью к Вам.  Эксплуатация машины в Краснодарском крае, летом температура на улице бывает далеко за +40 градусов, зимой больших морозов нет, -20 градусов взял с запасом (прошлой зимой ниже -10 температура не опускалась). За ранее извините если что не так. И большое спасибо всем за участие. Еще одна просьба, советы давать основанные на каких-либо фактах, а еще лучше если масло, которое Вы советуете сами же и используете. 

  711762956_IMG_44691.thumb.PNG.cb437c10f9e60416d3df093321655f4b.PNG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, X E71 сказал:

А в продукции ликви моли что Вас смущает, почему на неё не переходите?

Ничего не смущает, она несколько переоценена, но дело не в этом. Я до нее еще не добрался, но в планах было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, X E71 сказал:

Очень сильно хочу создать идеальные условия для двигателя.

Ну это перебор, машина для Вас, а не Вы для машины. Не надо ничего для нее специально создавать. Просто меняйте масло своевременно со всеми фильтрами, следите за температурой масла и ож, раз в год мойте радиаторы со снятием, особенно в колесных нишах и не заливайте старый слитый фриз, используйте новый, бензин хороший лейте, не двигайтесь на повышенных оборотах до достижения рабочей температуры двигателя. Вобщем, ничего нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь что машина для нас, а не на оборот. Просто хочу быть уверенным в ней, а не переживать перед каждой поездкой. Кайфую когда машина полностью обслуженная. 

А что можете сказать про те масла которые я выложил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, X E71 сказал:

Очень сильно хочу создать идеальные условия для двигателя.

Может тогда его на консервацию? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, X E71 сказал:

А что можете сказать про те масла которые я выложил? 

Вполне. Я уже писал об этом. Лейте Ликви, если Вам оно нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

Может тогда его на консервацию? :crazy:

:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто остановиться на Шелл 0w30, оно же и залито в таре BMW, вообще конечно я бы думал только о крепких маслах на базах ПАО, GTL как минимум, все таки BMW горяченькие моторчики и термостабильность очень важна как никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, X E71 сказал:

:D:D:D

1. На самом деле выбор большой, от твоего 0W-30 до 10W-40, учитывая твой регион.

2. У тебя масло шикарное, в чём сомневаешься ? Главное что б не палёнку взять.

3. Главное не перекатовать, мах. 7,5 т.км., если с трассой.

4. Без подделок, посмотри на моё масло.

5. После гарантии, рекомендую обработать движок органическим молибденом ММР от LM.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Oily сказал:

Вполне. Я уже писал об этом. Лейте Ликви, если Вам оно нравится.

Спасибо Вам большое за Ваше мнение, и терпение мне объяснять. Продукция эта мне нравиться по причине ее долгово использования, правда в другом автомобиле. Но сам понимаю что на этой марке свет клином не сошёлся. Поэтому хотел узнать кто какой продукт применяет в своём автомобиле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Prominade сказал:

Да можно просто остановиться на Шелл 0w30, оно же и залито в таре BMW, вообще конечно я бы думал только о крепких маслах на базах ПАО, GTL как минимум, все таки BMW горяченькие моторчики и термостабильность очень важна как никогда.

А Вы какое масло можете посоветовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

1. На самом деле выбор большой, от твоего 0W-30 до 10W-40, учитывая твой регион.

2. У тебя масло шикарное, в чём сомневаешься ? Главное что б не палёнку взять.

3. Главное не перекатовать, мах. 7,5 т.км., если с трассой.

4. Без подделок, посмотри на моё масло.

5. После гарантии, рекомендую обработать движок органическим молибденом ММР от LM.

 

Если бы ещё разбираться в этих таблицах :dash1:только начинаю их изучать, что к чему относится. Можно по пятому пункту немного подробней описать, что это за промывка и кто ее делает?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, X E71 сказал:

Если бы ещё разбираться в этих таблицах :dash1:только начинаю их изучать, что к чему относится. Можно по пятому пункту немного подробней описать, что это за промывка и кто ее делает?! 

Не, это не помывка а присадка.

Если говорить коротко по моим "таблицам",   Addinol Superior 030 на моём V8 показывает износ 19 ед. по Fe, что вообще то очень мало. После обработки ММР, даже с пробегом больше на 1,3 т.км. получил износ 13 ед. по Fe, что  в полтора раза меньше. Т.е. с присадкой можно проехать 150 т.км., при этом износ будет тако же как 100 т.км. без присадки ... Плюс движок легче крутит, увеличился выбег, повысилась приемистость.

Одна обработка LiquiMoly MMP (Molygen Motor Protect) , как позиционирует производитель, достаточна на 50 т.км.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, X E71 сказал:

Также с вязкостью тоже пока не определился. 

Что б немножко тебе "расширить" кругозор:

через пару недель себе, на пробу, на зиму буду заливать ЗИК ЗЕРО 0W-20 с жидкими ионами (весной отдам на анализ), при этом сейчас залит дизельный Аймсол 10W-30. (а основное круглогодичное масло у меня Аддик 0W-30).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё совсем не давно, я даже представить себе не мог что с маслом проворачивают такие дела, экспертизы, тесты, анализы и т.д. Раньше, у меня совсем другое было понятие об использовании масла. А как начал глубже в это вникать, то афигел :help:, и понял что я про масло ничего не знаю!!! А тем более, когда приступил к изучению этого форума. На самом деле, все эти испытания и сравнения очень интересны, и при условии что ты разбираешься в них, то без проблем подберёшь себе масло какое тебе хочется, даже учитывая его "вкус" и " запах":sarcastic:

Конечно, я понимаю что масел огромное количество. Но, учитывая мою практику по использованию ликви моли, то наверно просто есть насторожённость к остальным производителям. Вот и пытаюсь теперь разобраться с этим вопросом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, начитавшись разных комментариев на форуме, подумываю об использовании разных масел, тоесть подбирать вязкости по временам года. Зимы у нас практически нет, а вот лето- это да, жара стоит капитальная. Так же, теперь думаю может на зиму оставить оригинальное масло 0w-30, чтобы двигатель при холодном запуске не испытывал масляного голодания, а летом переходить на 5w-40, по причине большой жары. Или как поступить??? :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...