Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил год назад тойоту  камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Да??? На мою с 5S-FE шли вместе с оригинальной прокладкой

Можно в каталоги по 50-й Камри зайти и посмотреть, что почём. 

8 минут назад, coronamark2 сказал:

раскоксовка вся в 1-1,500 р. встанет...

 

5 минут назад, Максим Л. сказал:

Это типа лавра плеснуть,да легче просто в цилиндры нас....ать:D я как то 5а драйве у спеца по раскоксовке вагов вопрос задал,там такую схему накидали,два раза по деньгам поршневую поменять (правда на ВАЗ)

Мне раскоксовка при том, что делал сам обходилась в стоимость сольвента, ксилола и ацетона(его правда искать ныне трудновато) - это в пределах 500 рублей. Это при том, что этой вполне лютой жижи получается 3 литра, на два раза с лихвой хватит. И что за такие деньги можно с мотором сделать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Если вал из почти нового  сальника вытащить - очень скоро потечет - это аксиома. 

Можно и не вытаскивать. Зачем, коренные вкладыши там на этом пробеге как новые будут,шатуны открутить,поршня вытащить. У него то жор,а не отсутствие давления и тотальный капец.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Можно в каталоги по 50-й Камри зайти и посмотреть, что почём. 

Не...пусть ТС заходит и пугается...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Можно и не вытаскивать. Зачем, коренные вкладыши там на этом пробеге как новые будут,шатуны открутить,поршня вытащить. У него то жор,а не отсутствие давления и тотальный капец.

Распредвал точно вытаскивать придется - это раз...И два, за пробег под 150000 км дубовый сальник протачивает на валу канавку и новый сальник уже держать не будет, надо будет колхозить вставку в посадочное место... Поэтому менять сальники все, куда залезли...Кроме коренного, ессно... У меня на 145000 км и 10,5 годах - на переднем сальнике коленвала проточка была...Кто-то сэкономил на замене сальников при замене ГРМ...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Мне раскоксовка при том, что делал сам обходилась в стоимость сольвента, ксилола и ацетона(его правда искать ныне трудновато) - это в пределах 500 рублей

Ну я так понял вы в этом деле человек опытный,а если человек не знаком с этими технологиями,какой шанс косово впороть. Лучше уж чем нибудь магазинным. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, оригинал не самый лучший выбор среди резинок... Виктор рейнц - зело лучше и чуть-чуть дешевле... Помпу ТОЙОТА брать смысла не имеет... Надо брать Айсин. как,, собственно и все остальное... Качество то же - цена меньше...

Мы уже в дебри полезли, но и Витя Рейнц порой не очень бывает, да тут его вроде и нет, сходу в аналогах комплекта прокладок находится только Sat, жёсткий китай. По болтам аналогов вроде нет. А всё к тому, что при таких тратах лучше с малого начинать, оно действительно малое...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Распредвал точно вытаскивать придется - это раз...И два, за пробег под 150000 км дубовый сальник протачивает на валу канавку и новый сальник уже держать не будет, надо будет колхозить вставку в посадочное место... Поэтому менять сальники все, куда залезли...Кроме коренного, ессно...

Вы что то запутались, распредвал то понятно снимать надо (колпачки то менять) а, коленвал пусть стоит. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

лучше с малого начинать, оно действительно малое...

Ну тады что то в цилиндры,шляпу нагара растворить,потом что то в масло на небольшой пробег,потом что то с эстерами. Но вот я уверен что колпачкам кердык (по резьбе свечей должно быть видно), тогда все эти раскоксовки только потеря времени, если масло в цилиндры сверху льётся. Короче надо выкрутить свечи и решать, что делать. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну я так понял вы в этом деле человек опытный,а если человек не знаком с этими технологиями,какой шанс косово впороть. Лучше уж чем нибудь магазинным. 

Можно тогда того же Лавра накупить, только рекомендуемую дозу утроить. Сам он, кстати, на основе сольвента сделан, о чём там и написано. Но чистый сольвент особо не отмывает, а вот указанная смесь вполне себе, видимо каждый растворитель что-то своё растворяет, что в сумме даёт синергию.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Распредвал точно вытаскивать придется - это раз...И два, за пробег под 150000 км дубовый сальник протачивает на валу канавку и новый сальник уже держать не будет, надо будет колхозить вставку в посадочное место... Поэтому менять сальники все, куда залезли...Кроме коренного, ессно...

 

6 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы что то запутались, распредвал то понятно снимать надо (колпачки то менять) а, коленвал пусть стоит. 

В комплекте прокладок все равно идут все сальники, колпачки и прокладки. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Да не парьтесь вы с маслами пока. Походите по форумам камреводов,вам там кольца махнуть с колпачками,а потом уже масла подбирать. Я не из Москвы, конкретно ремонтников там не знаю. Это по форумам надо вашего авто искать мастера без подъ.....ок. Вам ни расточка там не понадобится, ничего только кольца (поршни не факт) и колпачки. А потом сюда за жидким с эстерами.

Поддержку начать надо с малого, потом уже будет совсем другой бюджет, заездьте в сервис чтобы скинули свечи и посмотрели эндоскопом состояние поршневой и проверили, держат ли маслосьемные колпачки у вас масло, после перегрева если он был это самое первое что бросается в голову, встанет это вам недорого, а потом уже от этого будете танцевать. 4 литра расход на 10000тыс это уже серьезный повод задуматься, может еще успеете реанимировать мотор, он очень надежный. Я хз как его до такого состояния довели, хотя явно перегрев скорей всего вследствии несвоевременной замена масла. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Prominade сказал:

Я хз как его до такого состояния довели, хотя явно перегрев скорей всего вследствии несвоевременной замена масла

Да элементарно,поездевшее масло плюс нагрев= вулканизация колпачков. Я тоже за колпачки думаю, другое дело что масло с тех колпачков за те тыщи что мотор проехал нормально так унавозило камеру сгорания,и запечатала кольца маслосъёмные. Хотя мне тут фотку поршня на форуме показывали который правда на редлайн вообще чистый был при масложере

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Да элементарно,поездевшее масло плюс нагрев= вулканизация колпачков. Я тоже за колпачки думаю, другое дело что масло с тех колпачков за те тыщи что мотор проехал нормально так унавозило камеру сгорания,и запечатала кольца маслосъёмные. Хотя мне тут фотку поршня на форуме показывали который правда на редлайн вообще чистый был при масложере

Вот вот, после эндоскопа вероятность выявления причины очень высока, одновременно и поршневую будет видно, за цену 2 литров нормального масла

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Вы что то запутались, распредвал то понятно снимать надо (колпачки то менять) а, коленвал пусть стоит. 

Пусть стОит.... Но передний сальник лучше заменить....

Ссылка на сообщение

Ну, проверить колпачки или нет просто,даже можно в гинеколога не играть.... Если после стоянки на светофоре,резко газануть,и будет кратковременный дымок -колпачки....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...