Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
elanil

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 10925 км

Recommended Posts

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

 

Масло: Cupper NS Line 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 159500 км
Пробег на масле: 10925км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1400 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 5 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; Cupper NS Line 5W-30

148500 - 159500 Это масло

 
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12303.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, elanil сказал:

осталось немного свежего от той заливки, если есть сомнения, можно сделать анализ. только стоит ли?

Может оффпред куппера любезно с этим разберётся.Ну это так, мечты

Share this post


Link to post
Share on other sites

elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) , но тенденция на снижение после 20-30 тыс есть. 

Вязкость в норме, а значит в постелях гидродинамика. Фон алюминия имеет не абразивную природу, иначе было бы железо, как контртело. Это скорее всего старые окисные пленки уходят. В замен образуются сервовитные пленки из меди. 

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. :D

Похоже на загущение продуктами сгорания

Edited by Дмитрий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Лишнее убирает, поверхности выравнивает для безизносности.

Ага, как у Евгения ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) ,

....

Так то вообще уже второй десяток лет пошёл ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Вязкость в норме

:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ПавелТ сказал:

:good2:

Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ModeratorSigma сказал:

elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая?

20.02.20

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. :good2:

Мы знакомы с Вами чтобы на "ты" переходить? 

Я про клин из контекста не выхватывал, ещё раз прочтите пост. Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40, по каким причинам-это уже другой вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ПавелТ сказал:

 Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40,

Согласен, что формально перепрыгнула в класс 40. Я и не настаиваю, что 30.

Вязкость в норме для мотора и более чем допустима. Не 16, не 60, а значит мотору не угрожала. Я об этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. 

Да потому что жрёт как крокодайл, ДВС поглотитель бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

elanil что с налетом после куппера? Первый интервал скорее всего был на старой формуле масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 железа за 10ткм на V6 моторе???? Это сказки даже на куппере... Ну и по началу на куппере должно и элементы колец и вкладышей давать, а тут их по нулям вообще.

ПЛМ как всегда....

ИМХО, но надо в другую лабу последующие анализы слать, тк тут белиберда какая-то...

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...