Перейти к публикации

Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, rodof сказал:

при включенном кондере - карлсон постоянно молотил

Идёт хороший обдув поддона, масло охлаждается. Ну даже 0.9(на двадцатке) нормально. Опять же 0w20 от 5w40 чуть,но загустилось. Жаль на Синтек хоть чуть не покатались, может бы почувствовали пресловутую"тугость" мотора на вязких маслах, а может и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Жаль на Синтек хоть чуть не покатались, может бы почувствовали пресловутую"тугость" мотора на вязких маслах, а может и нет

Нужно было конечно прокатиться, но в хронической запаре, уже несу убытки - упала с полки канистра акционного мобила и пролился 1 л масла - печаль. Но помнится, как то прокатился на двадцатке на солярисе супруги, после залитой сороковки - разницу почувствовал, как будто отстегнули тормозной парашют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну даже 0.9(на двадцатке) нормально. Опять же 0w20 от 5w40 чуть,но загустилось

 Я летом постоянно под кондером, плюс в прошлой замене промыл также систему синтеком 5W40 (когда забыл померить давление) - возможно несливаемый остаток внес свою лепту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, rodof сказал:

как будто отстегнули тормозной парашют

:good2:козырная аллегория. Ну если откровенно говоря,я на 126 моторе вроде оттА5 чувствовал что то,а вроде нет. Всё сильно от бензина зависит. На более жидком чаще детон проскакивал,ибо его больше в КС попадало (на том моём моторе). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндоскопия цилиндров после 3-х интервалов на 0W-20, задержки между котлами обусловлены необходимостью доведения поршня до нижней точки путем проворота поддомкраченного колеса. Максим Л., жду вашего комментария. Субъективно, первые три цилиндра на отлично, в четвертом есть намек на продольную полоску, но вроде не глубже рисок хона.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, rodof сказал:

Максим Л., жду вашего комментария.

Нормальный рабочий мотор, присутствует рыхлый серый нагар от масла (для такого жидкого). Что касается полоски,то она и на 40-ках бывает, особенно у любителей ездить меньше 2500 оборотов. Она в вашем случае только намёк (цилиндр дальний, охлаждается хуже, поэтому нужно крутить, чтобы охлаждением маслом нормально работало). Мотор более чем жив,я удивлён,по хорошему удивлён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну получается, пока из минусов - повышенный расход масла, опять сожрало ровно уровень от замены до замены, подробнее в шапке анализа, замаялся, прохудившуюся крышу в гараже чинил, пока погода позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

повышенный расход масла

Как раз серый рыхлый нагар. Масло качественное,чёрной коркой не спекается.  Но всё таки 20 это радикально,уже бы хотя бы на А5 погустофанили,или илсаке 30-ке:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Но всё таки 20 это радикально

таки вода то не мёртвая,а живее всех живых:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк ещё бы жор поменьше,было бы вообще хорошо. Но всё таки вилка зазоров у наших моторов пошире чем на импортных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

жор поменьше

да вроде в пределах нормы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

да вроде в пределах нормы

Ну для такого свежего мотора хотелось бы меньше. Но судя по отложениям, масло горит не опасно. От износа защитило лучше чем я думал,Хон как будто вчера сделан. Ну четвёртый цилиндр дело ясное, не всегда достаточно брызгала форсунка. Мотор собран для ваза отлично. Сюда бы маслокулер, вообще бы не было вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, rodof сказал:

  Попомер ничего не скажет, так как поездки на этом масле не было, был просто замер давления после троекратного срабатывания вентилятора (после замера масло слито) - ограничен по времени, только приехал из ЕКБ, накопилось делов, плюс эндоскопом обещал горшки посмотреть. Что интересно, был произведен замер давления на 0W20 при включенном кондере - карлсон постоянно молотил температура - ОЖ  не поднималась выше 89 гр (только что поменял вставку термоса - поставил моторрад на 88 гр., т.к. в пути, температура падала до 78 гр.) - давление составило 1.0 кгс/см2. Данное обстоятельство немного обескуражило - т. к. ранее было 0.8, впоследствии, догадавшись, что возможно влияет температура ОЖ, после слития 5W40 и залития свежего 0w20, был произведен замер при отключенной печке и температуре ОЖ 102 гр. - давление составило 0.9 кгс/см2. Температура окружающего воздуха составила прибл. 20 гр цельсия.

Так всё правильно, давление на 0w20 чуть ниже, чем на 5w30/5w40, всего на 0,2 атм и это нормально. Но всё же хотелось бы сделать замечание, что t  ОЖ и t масла в картере - это разные вещи и для более точных замеров, нужно не ОЖ греть, пусть и до третьего срабатывания вентилятора, а прилично покататься для того, чтобы масло уж совершенно точно вышло бы на рабочую t, и тогда уже производить замер давления на ХХ. Ну, или, купить термопару и с её помощью измерять t масла в картере для того, чтобы были уже точно одинаковые условия при измерениях, одинаковая, рабочая t масла, а не ОЖ

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

а прилично покататься для того, чтобы масло уж совершенно точно вышло бы на рабочую t, и тогда уже производить замер давления на ХХ. Н

Всё верно конечно ,но это слишком тяжело ,пока поездил,пока манометр прикрутил. У меня то стоит манометр,по нему такая штука,залил я 15w40 минералку, единственное sg допуск (ну типа ваш же пишет что до +45) поездил полдня по расслабленному трафику , всё нормально (специально без кондера мучился), тут вечерняя пробка,и всё,илилмя кончилась, давление начало ниже еденицы опускаться (как на 5w30) , потом залил shell eco 5w40, так тот в одной поре держит давление,пробка ее пробка ,жара не жара. Сейчас hx7 10w40 тоже стабильное давление,уже 3500 км . Сейчас на Шелл смотрю совсем другими глазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Так всё правильно, давление на 0w20 чуть ниже, чем на 5w30/5w40, всего на 0,2 атм и это нормально. Но всё же хотелось бы сделать замечание, что t  ОЖ и t масла в картере - это разные вещи и для более точных замеров, нужно не ОЖ греть, пусть и до третьего срабатывания вентилятора, а прилично покататься для того, чтобы масло уж совершенно точно вышло бы на рабочую t, и тогда уже производить замер давления на ХХ. Ну, или, купить термопару и с её помощью измерять t масла в картере для того, чтобы были уже точно одинаковые условия при измерениях, одинаковая, рабочая t масла, а не ОЖ

Опять 25. Нафика человеку знать температуру масла в картере, если там нет никаких трущихся узлов? Тогда уж на ГБЦ где-нибудь измерять или ориентироваться на T ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...