Перейти к публикации

FAQ Щелочное число (TBN Total Base Number) и кислотное число (TAN - Total Acid Number) в маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может и не всё! А в наших условиях на этом масле есть анализы?!

 

а чем Канада с короткими поездками лучше того же Архангельска, например ? Ну или Вологды ? или Новгорода Великого ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых дорогами, во-вторых топливом, в-третьих автомобилями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно ль дороги на отработку стали влиять ? да и топливо тоже в сша и канаде сильно разное есть, наше еще и хуже не будет, как минимум. Помониторь их форумы. Ну а про автомобили-то .... - там они по другим стандартнам делаются.

 

видится мне что все это предрассудки и какие-то отговорки. Типа, вон у них та там даааа :good: ... а у нас то тут мммммммм :sorry:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно ль дороги на отработку стали влиять ?

Понятие "средняя скорость" тебе о чём-то говорит? Чистота и запыленность дорог?

 

да и топливо тоже в сша и канаде сильно разное есть, наше еще и хуже не будет, как минимум. Помониторь их форумы.

Результаты мониторинга огласи, желательно в цифрах 8-)

 

Рад что по автомобилям наши мнения совпали :p

 

Я видел тачки с пробегом по Европе и такие же с нашим пробегом, так это две большие разницы (причём разные у разных владельцев).

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, вот ты сначала откатай на своем авто здесь в России на этом же мобиле пришли на анализ потом будем говорить о практике и истине :) Не факт что у тебя будет все так же класно.

 

Именно об этом и говорим - где предпосылка и конкретный флажок к смене масла?? Катать по 20 тыс пока щелочное не упадет до 0.99 как на советует блэкстоун, не смотря на кислотное. Или катать до того момента пока масло точно нейтрализует все виды кислот, и если только масло потеряло эту способность сливать.

 

В этом вся и соль..

ну а смысл делать из двигателя "девочку", если вся остальная часть машины к этому пробегу уже рассыпалась? Машина должна изнашиваться так, чтобы к концу службы все узлы и агрегаты выработали плюс-минус свой ресурс. В условиях СНГ среднестатистическая машина, эксплуатируемая в условиях крупного города, к 300 тыс. уже представляет из себя жалкое зрелище. И это еще оптимистично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "средняя скорость" тебе о чём-то говорит? Чистота и запыленность дорог?

 

там же в описании к анализу написано, что в основном короткие поездки, тебе это о чем-то говорит ? :rolleyes:

 

давно ль ты ездишь без воздушного фильтра ? расскрой тему не идельно чистых дорог и худших результатов при условии, что стоит качественный воздушник и нет неплотностей.

 

Результаты мониторинга огласи, желательно в цифрах 8-)

 

Рад что по автомобилям наши мнения совпали :p

 

Я видел тачки с пробегом по Европе и такие же с нашим пробегом, так это две большие разницы (причём разные у разных владельцев).

 

везде есть ухоженые и полностью исправные машины как после 150-200ткм, так и хлам до 50ткм. Люди везде разные, но одинаковые по натуре. Кто-то следит за машиной, кто-то выжимает все и продает. Судя по форуму, у нас параноиков не меньше, которые меняют масло на 5-7ткм и сливают рабочее масло :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх не знаю может вы и правы. :)

 

У нас в лабу отдано масло Тотек с щелочным средним 7.8 после 11 000км в старом 3s-fe - посмотрим что оно покажет - я думаю вашими мерками "Ездить еще и ездить"... Вот ее бы сдать на анализ коррозии медной пластинки.

 

Itseasy ты в бане давно мылся? ;) Вообще я сейчас представил в своей памяти, проалифенные гвозди сразу же корродируют в отличии от деревяшки которая сохраняет свой первозданный вид. Прямо сейчас в зрительной памяти поднял - ржавый гвоздь под алифой и потек от ржи... Может я фантазер? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, если ты не такой параноик я готов тебе свою отработку "рабочую", как ты изволил выразится, бесплатно отдавать,- пользуйся.

То есть ты предлагаеш меньше следить за своей машиной?! Кидаясь в крайности, прийдём к золотой середине :D

 

Я же предлагаю ездить на полнозольниках 7-8тык., на малозольниках 5-6тык. в наших условиях. Можно и больше, но надо мониторить состояние масла, а это денег стоит и для меня не целесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях СНГ среднестатистическая машина, эксплуатируемая в условиях крупного города, к 300 тыс. уже представляет из себя жалкое зрелище

Torcon пора тебе авто уже менять, а то скоро ...идец. :D Можно уже масло вообще не менять :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не все так плохо при пробегах 10,15 ткм ?

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2783784#Post2783784

Александр! Ты же в курсе что на битоге полно анализов "умерших" масел даже за 8 тыс. в т.ч. мобил 0-40 тоже туда попал, в первую очередь надо смотреть режими эксплуатации :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а ты проолифь, а потом забей - думаешь дольше будет?

Ссылочку прочитал про кислотное число противокоррозионных присадок? 60 мгКОН - это для чего, думаешь :p

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще следовать рекомендации производителя о сокращении интервалов замен в 2 раза для тяжелых условий? Если уж моторы гарантийные 100 тыс/3года на интервалах в 15тык выхаживают без гарантийных ремонтов, то, думаю, на сокращенном до 7-8 тык интервале замены масла, срок эксплуатации двигателя без ремонтов устроит даже автолюбителей, покупающих авто на очень долгий срок. Или в чем тут вопрос? Можно ли вместо 8тык ездить 10? И что, стоит такая разница вообще споров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще следовать рекомендации производителя о сокращении интервалов замен в 2 раза для тяжелых условий? Если уж моторы гарантийные 100 тыс/3года на интервалах в 15тык выхаживают без гарантийных ремонтов, то, думаю, на сокращенном до 7-8 тык интервале замены масла, срок эксплуатации двигателя без ремонтов устроит даже автолюбителей, покупающих авто на очень долгий срок. Или в чем тут вопрос? Можно ли вместо 8тык ездить 10? И что, стоит такая разница вообще споров?

15ткм уже и так сокращен вдвое от лонглайф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15ткм уже и так сокращен вдвое от лонглайф.

ЛонгЛайф расчитан для Европы, а именно на то, что там люди чаще меняют машины чем масло. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛонгЛайф расчитан для Европы, а именно на то, что там люди чаще меняют машины чем масло.

 

это конечно-жэ миф, но есть и такие кто держит автомобиль не дольше гарантийного срока, это как правило автомобили взятые в "лизинг"

 

что-же касается TBN, то считается что основное окисление масла происходит за счет серы в топливе,

 

""Die Basenzahl (BN) erlaubt einen Hinweis darauf, wie viele saure Bestandteile, die in erster Linie aus der Verbrennung von schwefelhaltigem Kraftstoff oder durch Stickoxide in Motorenöle gelangen, noch vom Öl neutralisiert und unschädlich gemacht werden können. Das heißt, wie viele der einem Motorenöl zugegebenen alkalischen Additive noch zur Verfügung stehen""

 

а ее содержание в современном топливе существенно сниженно , что в свою очередь позволяет снизить щелочное число, уменьшая при этом зольность масла,

 

уменьшение щелочного числа (от первоначального) более чем на 40% предполагает предстоящую замену масла -

 

""Die Basenzahl, deren Ermittlung hauptsächlich für Motorenöle interessant ist, nimmt kontinuierlich ab. Vorsicht ist geboten, wenn die BN um mehr als 40 % im Vergleich zum Ausgangswert gesunken ist. Dann ist die Aufnahmefähigkeit des Öls für weitere saure Komponenten weitgehend erschöpft und der Ölwechsel steht an.""

 

http://www.wearcheck...inhalte/132.htm

 

что касается сажи, то современные бензиновые моторы с прямым впрыском так-же склонны к "производству" сажи, и обязательная установка сажевых фильтров для бензиновых (вновь выпускаемых) моторов не за горами, но для удержания сажи во взвеси требуется больше дисперсанты чем щелочи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...