Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alex M.S. фильтр тот же? Слив старого масла как всегда? Допустим горячего масла сольётся больше, чем тёплого или тем более холодного. Просто у Роснефти недолива никогда не встречал, 300 мл. это заметно.

Более того, я также выливаю всю канистру и именно на Роснефти уровень выше, чем на Зике, Вольфе и прочих.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Alex M.S. фильтр тот же? Слив старого масла как всегда? Допустим горячего масла сольётся больше, чем тёплого или тем более холодного. Просто у Роснефти недолива никогда не встречал, 300 мл. это заметно.

Более того, я также выливаю всю канистру и именно на Роснефти уровень выше, чем на Зике, Вольфе и прочих.

Да всё как обычно. Фильтр оригинал. Может быть действительно слилось больше. 

Ссылка на сообщение

Продолжаю наблюдение. Покатался в выходные и хочу сказать, что масло начинает нравиться. При холодном пуске ушло обычное для ЕР6 дизеление. Расход топлива увеличился, но незначительно. При разгоне до 3000 всё же ощущается некоторая задумчивость, но зато звук двигателя стал мягче. Может это эффект свежего масла конечно, посмотрим, что будет в ближайшем будущем. В конце месяца Москва-Питер-Москва по М-11. 

Ссылка на сообщение

4л нет ни в магазинах, ни на АЗС, ни на маркетах. Перестали лить в такую тару?

Ссылка на сообщение

More на Экзисте есть. А лучше берите 20 л. - вам масло точно понравится, плюс цена будет ниже.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, More сказал:

4л нет ни в магазинах, ни на АЗС, ни на маркетах. Перестали лить в такую тару?

emex 614 р / 4 литра.

image.thumb.png.e588dbd84a6276ba15af6a7e1d3a10e1.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

More на Экзисте есть. А лучше берите 20 л. - вам масло точно понравится, плюс цена будет ниже.

не будет ниже. На том же emex 3'332 р за 20 литров, то есть 666 р за 4 л. Ну и зачем, если канистрами выходит 614? Опять же эту "дуру" 20тилитровую надо где-то хранить.

image.thumb.png.c3f376173684e42d8c84b35f244f1ce5.png

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Толстый Макс сказал:

emex 614 р / 4 литра.

 

Спасибо, EMEX я как-то обошёл вниманием...

Ссылка на сообщение
17.05.2024 в 22:34, druid сказал:

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

Справедливости ради, # 8887 - это номер М10Г2, а не М10Г2К

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение

Закончил эксперимент на 6300ткм.

После 4ткм уровень стал уменьшаться,долил остатки и все ровно к сливу уровень был 3/4.

Под масляным фильтром все чисто,масло слилось очень коричневое почти черное.

Расход топлива за этот период повысился,наверно из-за того что на холодную оно очень густое,моему "мотоциклу" такое не подходит.

А вообще хотел 3ткм проехать...

IMG_20240913_105040.jpg

Ссылка на сообщение
14.09.2024 в 16:11, dimaadj377 сказал:

Закончил эксперимент на 6300ткм.

 

Будет желание эксперимент повторить, то на емексе сейчас цена за 4 литра меньше шести сотен:

РН М-10Г2К 4 литра

image.thumb.png.abd1afba4d492ddafe32704e49ae4f03.png

Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:

Будет желание эксперимент повторить,

Обычно редко кто повторяет. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...