Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Прошу помочь с выбором масла в 3UZ. Мотор контрактный с пробегом 58 тыс км, задумался над тем, не ошибся ли я с выбором масла... И так, имеем:

1. Lexus GS430, 2005г., левый руль

2. 3UZ-FE, бензиновый V8, 4.3л, VVTi

3. Объем: 5.1л с фильтром

4. Омск, от -40 до +35

5. Город 90%, Трасса 10%
6. Интервал смены: 5500-6000км (4-5 мес)

7. Катализаторы удалены, прошит на евро-2

8. Доступно все, предпочитаю Liqui Moly

9. Мануал рекомендует API SN/CF, вязкость только SAE 5w30

 

Суть такова: всегда лил Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 (соответствует ACEA A3/B4). После замены мотора на контракт, стал лить такой же High Tech, но 5w30. Однако, 5w30 уже соответствует ACEA C3, но написано также что допустимо для применения в авто с допусками ACEA A3/B4. И вот меня взяли сомнения, не ошибся ли я в выборе масла и безопасно ли его использовать в моем двигателе? Synthoil High Tech, как по мне, крайне качественное масло на ПАО, но вопрос в допусках.
 

Возможно порекомендуете другие масла Liqui Moly? Бюджет - без разницы, чем качественнее масло, тем лучше, отдаю предпочтения маслам на основе ПАО.

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

JustOzz Лучше с такой зимой брать 0w

и думается лучшими вариантами будет 0-40 Mobil 1 FS и Castrol Edge 0-40/30

Если хочется LM то у них вышла новинка Lghtlauf 0-40 в синей банке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, JustOzz сказал:

9. Мануал рекомендует API SN/CF, вязкость только SAE 5w30

а с чего вы взяли что это соответствует АСЕА  А3/В4..? а не А5/В5 или ILSAC  :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JustOzz не надо тебе туда ACEA C3 или A3, ни тем более SAE xW-40 и выше. Твои основные спецификации SAE 0W-30/5W-30, американо-азиатские - ILSAC GF-4/5. Подойдут европейские спецификации ACEA A1, A5, C2, C4 и допуски GM Dexos 1, Dexos 1 Gen 2, WSS-M2C913C.

 

Aimol Pro Line F 5W-30

Ford Formula F 5W-30

Mobil1 X1 5W-30

Mobil1 ESP LV 0W-30

Penrite 5 Racing 5W-30 (PAO ESTER)

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (PAO)

Valvoline SynPower FE 0W-30

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustOzz сказал:

Synthoil High Tech, как по мне, крайне качественное масло на ПАО

 

1 час назад, JustOzz сказал:

Возможно порекомендуете другие масла Liqui Moly? Бюджет - без разницы, чем качественнее масло, тем лучше, отдаю предпочтения маслам на основе ПАО.

Так в чём проблема? Лейте это и будет Вам счастье :

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-longtime-0w-30-2057056168/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustOzz сказал:

После замены мотора на контракт

А почему мотор менялся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, масленкин сказал:

а с чего вы взяли что это соответствует АСЕА  А3/В4..? а не А5/В5 или ILSAC  :)

 

У GS430 в мануале только 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

А почему мотор менялся?

Поджирал масло уже - грамм 300 на 1000км, зеркало в цилиндрах было, юбки постукивали в мороз) По моим оценкам пробег был в районе 500+ тыс.

7 часов назад, fareastwood сказал:

JustOzz не надо тебе туда ACEA C3 или A3, ни тем более SAE xW-40 и выше. Твои основные спецификации SAE 0W-30/5W-30, американо-азиатские - ILSAC GF-4/5. Подойдут европейские спецификации ACEA A1, A5, C2, C4 и допуски GM Dexos 1, Dexos 1 Gen 2, WSS-M2C913C.

 

Aimol Pro Line F 5W-30

Ford Formula F 5W-30

Mobil1 X1 5W-30

Mobil1 ESP LV 0W-30

Penrite 5 Racing 5W-30 (PAO ESTER)

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (PAO)

Valvoline SynPower FE 0W-30

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30

Спасибо! А подойдет ли такое? LIQUI MOLY Molygen New Generation 5w30 (Соответствует API SN/ILSAC GF-5). Да не ПАО, но тоже годное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustOzz сказал:

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5w30 (Соответствует API SN/ILSAC GF-5)

подойдёт ,только у него Темп.замерзания -42гр. Как вы будете заводиться в минус 40 ? ..оно уже API SP/GF-6А

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 5л

Артикул: 9043

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

 

 

83808631_GF5-SNPlus-GF6.jpg.7c050ed65268328361d40fb1497ec930.jpg

83808631_GF5-SNPlus-GF6.jpg.7c050ed65268328361d40fb1497ec930.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JustOzz сказал:

У GS430 в мануале только 5w30

Не нужно столь неуклонно следовать букве мануала. С учётом перепадов температур и нагрузок(я так понимаю, авто с таким конфигом не для пенсионерской езды) на зиму лучше лить 0W30, для лучшей прокачки и смазки поршневой на холодную, а летом 10W30 ILSAC, как более стабильное. И с учётом объема картера замену, полагаю, стоит производить не реже чем раз в 5000, а при зимних условиях и того чаще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, JustOzz сказал:

отдаю предпочтения маслам на основе ПАО.

Тогда Амсойл Вам в помощь:

- зима - AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic Motor Oil;

- лето - AMSOIL Signature Series 5W-30 (или даже 10w-30) Synthetic Motor Oil.

Ценники, кстати, сопоставимы с ЛипкойМолью... но Амсойл всё же ПАО.

Скрытый текст

А судя по этим рекомендациям Тойоты от 2015 года, в Ваш мотор можно вообще двадцатки лить (если конкретно, то 5в20)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

- зима - AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic Motor Oil;

- лето - AMSOIL Signature Series 5W-30 (или даже 10w-30) Synthetic Motor Oil.

Раз мануал позволяет лить масла energy conserving то Amsoil будет отличным маслом.

Можно еще рассмотреть  из Mobil 1

Mobil 1™ x1  5W-30

Mobil 1™ ESP LV 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

Раз мануал позволяет лить масла energy conserving

Дело тут скорее не в мануале, а в причинах отказа моторов... Прошлый мотор "приуныл" по поршневой, а не по вкладышам, а потому более густые тут не помогут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, avignon сказал:

Дело тут скорее не в мануале, а в причинах отказа моторов... Прошлый мотор "приуныл" по поршневой, а не по вкладышам, а потому более густые тут не помогут...

Игнорировать рекомендации завода тоже не стоит. Если пишет можно лить energy conserving масло, то почему бы и нет.

А если нет, то и не стоит даже начинать, либо на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 12:02, Inflamez сказал:

Игнорировать рекомендации завода тоже не стоит. Если пишет можно лить energy conserving масло, то почему бы и нет.

А если нет, то и не стоит даже начинать, либо на свой страх и риск.

Я и не говорю их игнорировать, просто не надо их буквально понимать. Когда по моторам мало опыта, то лучше лить по мануалу/около того, а когда есть практика, то можно и на основании неё делать выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...