Перейти к публикации

VAG G12 Evo vs G13, в чем различие, что лучше?!


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Господа специалисты, подскажите, пожалуйста,  отличие VAG G12 Evo от VAG G13?

 

Что лучше? В Чем  разница? Почему Ваг снял с производства G13?

 

Спасибо!

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Sashenilii сказал:

УКБХ,

Что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2023 в 09:06, Barmaley сказал:

Что?

http://www.ukbh.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В октавии а7 fl 1,8  залит G13 ,хочу вытащить пакетик с бочка расширительного с силикатом и поменять на антифриз G12++,  COMMA XSG405L  . Подскажите, можно ли доверять этой фирме и второй вопрос, я так понимаю,   весь антифриз мне слить никак не удастся , не будет ли каких то проблем если смешается этот антифриз с g13? Попробую промыть все дистиллированной водой, но судя по всему все равно не уйдет весь старый антифриз. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suhmax , мне очень интересно, зачем вы хотите поменять G13?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ ну я хочу убрать пакет с силикатом ,чтобы избежать возможных проблем. Без этого пакета ,вроде как использовать 13 антифриз не стоит.Производитель и сам перестал использовать этот антифриз,так как многие после него замечали отложения в радиаторах,возможно от глицерина. G12++ самый подходящий для замены ,судя по отзывам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suhmax , понял. А я решил ездить и просто подливать G13. Ну а когда время придёт что либо менять по той части, где связано с антифризом, тогда и заменю на G12++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Suhmax сказал:

Без этого пакета ,вроде как использовать 13 антифриз не стоит.

На VW Tiguan 5N2 G13 был залит с завода без всякого пакетика в расширительном бачке. Менял антифриз при замене помпы на такой же. Отъездил 233+ ткм за 7 лет на G13 без всяких пакетиков и проблем с забиванием радиаторов не имел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wrighty Да это понятно,что не у всех поголовно происходят какие-то проблемы с ним. Но то что они есть это факт и именно на этом антифризе. В сети доказательств море,производитель сменил антифриз,тоже непросто так. Вроде как и время подошло менять,почему бы не сменить на более лучший ,чем g13,если на нем наблюдаются такие неприятности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suhmax добрый день. Проблема с отложениями не была вызвана непосредственно антифризом, это уже неоднократно обсуждалось. И от G13 отказались исключительно потому, что его дорого и неудобно производить, глицерин сам по себе не так и плох, здесь он нужен не для каких-то прикладных целей, а как кивок экологам, но в наших палестинах густеет немного на морозе, да и теплопередача у него немного хуже, чем просто у водно-гликолевой смеси.

Это просто тупиковая ветвь эволюции, в нем нет ничего принципиально плохого, но и ничего нового в процесс он не привнес, потому и отмер потихоньку за ненадобностью.

Если очевидных проблем нет (перегрев, помутнение, изменение цвета и т.д.) - продолжайте ездить до регламентной замены и не переживайте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

AUDI A7 4G 2010 (I, дорест) 3.0 TFSI CGWB. Пробег 145 000 км.

Далеко не гонщик, но так получилось, что у автомобиля Stage2 :)

 

Сейчас точно не знаю, что залито, но в целом все норм (тьфу-тьфу-тьфу). Планирую мыть радиаторы со съемом и заодно хочу поменять антифриз для успокоения души, предварительно промыв систему. Изначально смотрел на CoolStream QRR G12++ (помимо него привлек Ultimate Sport, но смущало отсутствие допусков VAG), но мало того, что его и так дефицит (+нет точного понимания, как не нарваться на подделку), так он еще и пропал на днях с официального сайта CoolStream вместе со своим другом Utimate Sport, который был #2 по рекомендации для моей машины на сайте CoolStream после QRR.

 

Вопросов глобально три:

1. Что с происходит с CoolStream и какие прогнозы? :)

2. Если не CoolStream, то что? Понимаю, что закидаете камнями, но мне почему-то FELIX EVO G12++ приглянулся (правда смущает то, что они судя по названию так и не смогли определиться, кто они - G12+++ или EVO). Привлекли: доступность (и я не только про цену, но и про отсутствие дефицита), длительность нахождения бренда на рынке (хотя признаюсь честно, для меня это был всегда антифриз для ТАЗов (никому не в обиду)), а также в документации все выглядит ок (хотя можно подумать я шарю в ОЖ).

3. G12++ или все-таки G12evo? Или что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pft лейте CS Premium, он вам идеально подойдет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2023 в 16:34, pft сказал:

Всем привет!

 

AUDI A7 4G 2010 (I, дорест) 3.0 TFSI CGWB. Пробег 145 000 км.

Далеко не гонщик, но так получилось, что у автомобиля Stage2 :)

 

Сейчас точно не знаю, что залито, но в целом все норм (тьфу-тьфу-тьфу). Планирую мыть радиаторы со съемом и заодно хочу поменять антифриз для успокоения души, предварительно промыв систему. Изначально смотрел на CoolStream QRR G12++ (помимо него привлек Ultimate Sport, но смущало отсутствие допусков VAG), но мало того, что его и так дефицит (+нет точного понимания, как не нарваться на подделку), так он еще и пропал на днях с официального сайта CoolStream вместе со своим другом Utimate Sport, который был #2 по рекомендации для моей машины на сайте CoolStream после QRR.

 

Вопросов глобально три:

1. Что с происходит с CoolStream и какие прогнозы? :)

2. Если не CoolStream, то что? Понимаю, что закидаете камнями, но мне почему-то FELIX EVO G12++ приглянулся (правда смущает то, что они судя по названию так и не смогли определиться, кто они - G12+++ или EVO). Привлекли: доступность (и я не только про цену, но и про отсутствие дефицита), длительность нахождения бренда на рынке (хотя признаюсь честно, для меня это был всегда антифриз для ТАЗов (никому не в обиду)), а также в документации все выглядит ок (хотя можно подумать я шарю в ОЖ).

3. G12++ или все-таки G12evo? Или что-то другое?

слышал, что кулстрим выпадает в осадок и у многих проблемы с печокй. Сам давно на Феликсе, никактх проблем за много лет, всегда в доступности чтобы купить на долив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buran0 можно поподробнее, пожалуйста - что конкретно и у кого выпало в осадок? Мы стараемся разбираться в таких случаях (хоть их и не было еще).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, buran0 сказал:

слышал, что кулстрим выпадает в осадок и у многих проблемы с печокй. Сам давно на Феликсе, никактх проблем за много лет, всегда в доступности чтобы купить на долив

Спасибо за мнение. Про кулстрим ничего плохого не слышал. Основная их проблема на текущий момент (на мой взгляд, конечно же) - это сложности с производством и, как следствие, дефицит продукции. Надеюсь, что это временные трудности и скоро флагманские продукты вновь вернутся на рынок…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Феликсом что-то не совсем понятно. На сайте вижу заявление об официальном одобрении Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen (06/2018, TL 774-L). Но скачав технический лист вижу соответствие TL 774-F.

Screenshot_2023-05-17-04-08-59-614_com.yandex.browser.jpg

IMG_20230517_043548.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...