Перейти к публикации

VAG G12 Evo vs G13, в чем различие, что лучше?!


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Господа специалисты, подскажите, пожалуйста,  отличие VAG G12 Evo от VAG G13?

 

Что лучше? В Чем  разница? Почему Ваг снял с производства G13?

 

Спасибо!

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

electro engineer я так, по секрету, не рекомендую использовать G12EVO - это тупиковая ветвь, они разрабатывают новый спек сейчас...самое надежное решение - G12++ (G40/QRC).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii подробнее можно в чем проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sashenilii сказал:

electro engineer я так, по секрету, не рекомендую использовать G12EVO - это тупиковая ветвь, они разрабатывают новый спек сейчас...самое надежное решение - G12++ (G40/QRC).

 

Да, также как и G13. У меня стоит одна канистра G13, но в системе около 10 литров и получается нужно еще 2 канистры концентрата по 1,5 литра. Поэтому решил брать сразу G12evo, во-первых потому что эффективность охлаждения должна быть чуть выше, а во-вторых по цене вышло 370 руб/литр на розлив, что намного выгоднее чем покупать G13 в канистрах.

 

А G12++ оригинал же сняли с производства. И G12evo от G12++ разве сильно отличается? Вроде основа та же самая, разница только в пакете присадок.

 

В любом случае уже залил G12evo 40%, вроде все отлично. Да и нету особо никакой проблемы промыть систему целиком, поэтому могу перейти в любой момент на другой антифриз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, electro engineer сказал:

И G12evo от G12++ разве сильно отличается? Вроде основа та же самая, разница только в пакете присадок.

Заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем,

а можно ли в Skoda Octavia залить Cat ELC? Вроде как лобридный с нитритами и молибдатами.

Изменено пользователем ViMi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich  формально я понимаю, что допуска нет. Просто есть запас данного антифриза, в японцах он показал себя прекрасно. А здесь все как-то по другому.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViMi если корректно все поменяете и у машины уже нет проблем, то проблем по защите металлов быть не должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, заводской G13 сколько примерно живет? Если менять то на что, G12++, такой подойдет https://liquimoly.ru/catalog/antifrizy/antifriz-kontsentrat-kuhlerfrostschutz-kfs-12--451915906/ ? Чем промывать, бачок с силикогелем нужно менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Orlovich @Sashenilii в скором времени планирую полную замену антифриза, 2013 тигуан 1 рест дизель clja, выбор стоит между г12+(комма г30) и г12++(комма г40), какой мне будет предпочтительнее, уже все темы проштудировал и перечитал, нигде толком разница не описана, только то, что один карбоксилатный, а второй лобридный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turbo063 вы задаете вопросы заинтересованным лицам - мы работаем в Техноформе и производим CoolStream:) 

[ДИСКЛЕЙМЕР] Как заинтересованное лицо - рекомендую либо CS PREMIUM (полностью карбоксилатный супермегапродукт), либо CS QRC/QRR (лобридный гиперультрамегапродукт).

 

По всему остальному - сейчас прискачет Бармалей и подробно все разъяснит, надо полагать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turbo063 согласен с Sashenilii  - мы не совсем независимые люди. 

Но в контексте твоего вопроса:

Скрытый текст

image.thumb.png.1d8b8e514897b3e9be0d74821aea1116.png

Любой из вариантов - если это продукт имеющий оф. допуски G 12 plus-plus (TL-VW 774 G) или G 12 plus (TL-VW 774 F)  будет верным. 

С нашей стороны мы рекомендуем CS PREMIUM - G 12 plus (TL-VW 774 F), либо CS QRR - G 12 plus-plus (TL-VW 774 G).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sashenilii сказал:

Turbo063 вы задаете вопросы заинтересованным лицам - мы работаем в Техноформе и производим CoolStream:) 

[ДИСКЛЕЙМЕР] Как заинтересованное лицо - рекомендую либо CS PREMIUM (полностью карбоксилатный супермегапродукт), либо CS QRC/QRR (лобридный гиперультрамегапродукт).

 

По всему остальному - сейчас прискачет Бармалей и подробно все разъяснит, надо полагать.

 

 

Прошу прощения, я имел в виду не конкретные бренды антифриза, собственно вопрос не в этом был, кулстрим я тоже рассматриваю, то был пример. Хотел узнать что по эксплуатационным свойствам и составу лучше, г12+ или г12++. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turbo063 я бы залил G12+, т.е. Havoline XLC - CoolStream Premium.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sashenilii сказал:

Turbo063 я бы залил G12+, т.е. Havoline XLC - CoolStream Premium.

 

Тоже склоняюсь к г12+, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...