Перейти к публикации

Выбор масла в АКПП а340е НУЖНА ПОМОЩЬ!


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Нужна помощь с выбором масла в АКПП

1) Toyota Mark II 100 1997г
2) АКПП ASIN A340E
3) Морозы бывают до -30С
4) По мануалу ATF Type-IV

5) На щупе написано Dexron III

 

Вот такие вводные. Почему требования не совпадают, ведь жидкости разные, и цены на эти два типа совершенно разные. 
Знаю людей у кого тоже на щупе Dexron III на 2,5 моторе, также знаю людей у кого Type-IV на щупе, причем у всех дорестайлинг.

Хотелось бы понять как это возможно, можно ли лить Dexron III и что всё-таки лучше лить? 

F079911C-56F1-4C49-81F7-4E4D7BF170E8.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, antond16 сказал:

ведь жидкости разные

По сути это одинаковые АТФ-ки (просто Дексрон 3 - это GM- принятый за международн. станадарт, а Т-4 это внутритойотовский опять же ориентированный на международный).

2 часа назад, antond16 сказал:

цены на эти два типа совершенно разные. 

Одно слово маркетинг - типо что "это особенное"...на самом деле обыденное, как и всё.

А таких жиж, с такими хар-ками - море- морское.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
4 часа назад, antond16 сказал:

Всем доброго дня. Нужна помощь с выбором масла в АКПП

1) Toyota Mark II 100 1997г
2) АКПП ASIN A340E

 

Можно не заморрачиваться, а лить Мульти-АТФ. Будет, кстати дешевле, чем Т-4. На выбор: Кикс ( недорог),ZIC ATF MULTI HT- подороже, но лучше низкотемпературные, более "синтетичен." Хотя для Хабары  хватит и Кикса. Сам давно ушел с Т-4 на мультики от Кикс и ЗИК, разницы не вижу.Кстати, 40-вка в ваш мотор то же не лучший выбор.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

Кстати, 40-вка в ваш мотор то же не лучший выбор.

+++

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, skorp777 сказал:

Кстати, 40-вка в ваш мотор то же не лучший выбор

Ну прошлый владелец лил 40-вку, решил особо не выдумывать. Я в курсе что по каталогу 30-ка.

Насколько это критично?

Ссылка на сообщение

antond16 некритично, но не имеет смысла. Правильней 5W-30 ACEA A5/B5, 5W-30 API SN ILSAC GF-5, на зиму лучше 0/30 с такими же букофками, а летом 10/30. Но вполне можно одно понравившееся 5/30 всесезонно. Вот СПИСОК.

Ссылка на сообщение

Компетентно смогу ответить завтра, когда буду возле компьютера. Возможно понадобиться Vin.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Алексей Колесник сказал:

Компетентно смогу ответить завтра, когда буду возле компьютера. Возможно понадобиться Vin.

А что в зависимости от вина при одном допуске Т4 ( Dexron III ) можно подобрать разные масла для АКПП ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Мне нужно залезть в программу и найти карту смазок на данное авто. Где будут указаны все узлы и агрегаты с заливочными емкостями / интервалами смены / замены и требуемыми продуктами.

Ссылка на сообщение

Причем хочу отметить , что карты смазок бывают разными (смотря для какого рынка).Я ориентируюсь исключительно на педантичных немцев.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алексей Колесник сказал:

Компетентно смогу ответить завтра, когда буду возле компьютера. Возможно понадобиться Vin.

Без проблем. Вот номер кузова.

JZX100-0052760

Ссылка на сообщение
37 минут назад, antond16 сказал:

Без проблем. Вот номер кузова.

JZX100-0052760

Вы свои Г.Р.З. забыли выложить.

Оччень надо :dirol:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей Колесник сказал:

Что такое Г.Р.З  ?

 

Государственные регистрационные знаки:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...