Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

1). Лачетти 2007 г.в.,Седан , 1.4 

2.)F14D3 бензиновый

3.)3.7 литра масла заправка , беру 4 - х литровые канистры

4.)Эксплуатирую автомобиль  в городе Рязань

5.)режим эксплуатации 30% трасса и 70 % город

6.)меняю масло каждые 5000 км

7.)масло Petro -Canada Suprime Sintetic 5w30, покупаю у дилера , магазин Комтекс (специализируются на Петре и Тексако), импортер вроде Петролюб Лубрикантс.

8.)В мануале прописаны вязкости 5w30 и 5w40 , как я понял масла должны быть малозольники С3 , Dexos1 и Dexos 2.

В данный момент езжу на масле Petro -Canada Suprime Sintetic 5w30 .Лил до этого много масел с допусками GM , а именно - G Energy 5w30 , Mannol 5W30 , Neste City Pro 5w30 , Schell hx 8 5w30 ( на нем двигатель работает шумновато) , Schell ECT C3 5w30 ( на нем нормально , но цена не дешевая 2500,средняя даже , ликви моли  дороже будут , ну и маде ин Торжок , хочется все же не маде ин Россия) , Agip Eni 5w30 .Никогда не промывал двигатель при переходе на другие бренды.

На фото ГБЦ , перед заменой прокладки клапанной крышки , и канистра с маслом.По спидометру пробег 165 000 сейчас , но я подключался через проводной сканер Орион к Эбу  через прогу Шевроле эксплорер 1.8 и там выдало пробег 215 000 )))) , я второй хозяин.

Почему каждые 5000 км меняю, мне как то дали буклет Петро Канады,там было описание, то есть у них своя технология очистки и база чистая на 99,9 % плюс присадки противоизносные,противозадирные и куча других добавок, так вот наверняка эти присадки вырабатываются и остается одна база, правильно конечно по моточасам менять , но я особо не умею их считать и сделал для себя оптимальным замену через 5 000 км.

Посоветуйте пожалуйста масло в мой авто или стоит остаться на Канаде ? (на фото присутствует налет лаковый, золотистого цвета,при этом сам металл без шлака и кокса)

Всю информацию смотрел в описаниях и видеороликах в ютуб -Денис Механик , Накаченные колеса и конечно же стал смотреть Torcon и его очень познавательные ролики!!!

Пишу здесь первый раз , если напортачил где нибудь вы уж не обижайтесь, всем добра , исправных двигателей и авто и самое главное крепкого здоровья!

160_000_км_2.jpg

IMG_20200321_132741.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, biguxa сказал:

Neste Pro c2 c3 катал на Лачетти 1,6. Очень не понравилась работа двигателя. Жёстко и шумно. Слил через неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в мануале к Лачетти идёт А3В4 , а не С3 и dexos. Особенно 2007 г.в. Хотя на С3 сам поглядывая, но не могу понять, добро это или зло в старый опелевский движок...

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DRON 33 сказал:

Почему не известно? 

 

Спасибо, про внутренности  конкретного своего экземпляра, имелось ввиду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 1,6 лил туда Шелл 5-30 нх8 А3 полнозольник, но наверняка сейчас бы залил А5 на тот момент оно было из ГТЛ, сейчас хз как дела обстоят. Фильтр ОС90 не подводил ни разу. Нафиг туда С3 не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Нафиг туда С3 не нужно.

Если на ГБО, то можно было и на С3 смотреть. А в остальных счучаях 0/5/10-30 Илсак или А5,А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...