Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 Vasya- Возможно синтетические масла это где есть небольшое добавление 2 группы, а полностью синтетические только 3 группа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 3 минуты назад, Vasya- сказал: Но на сайте есть линейка >Cинтетические масла< куда входят 7 RED #7 SP , и >Полностью синтетические< куда входят 7 RED #9 SP. Как раз это масло входит в линейку Полностью синтетические, а в msds и в анализе 3группа,. Так-же и в линейке Синтетические #7 5w30 GF-5 в мsds 3 группа. Как-то непонятно Там просто нет чёткой грани между маслами на 3-й и 2-й группах. Линейка #9 это 3-я группа без 2-й. Но и ПАО там тоже нет. ПАО есть у них в некоторых маслах линейки Gold. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 069 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 (изменено) 49 минут назад, avignon сказал: Ну и лейте в лето тот же Duron 10W30. По нему, кстати, был положительный отзыв на аналогичном моторе, что валы стали меньше стучать. На лето уже купил, Петру SS 10w30. Я больше о следующей зиме думаю, так как Петра SS 5w30 у меня угорает, 10w30 нет.-там высоковязкая база. Duron 10W30 возьму на заметку, cмущает только то что оно дизельное, мало-ли как оно к бензинкам .. лет через 10-20 проявится, я столько планирую свой двигатель эксплуатировать Валы у меня то-же стучали по утрам 5-10 сек. на 10w40, даже летом На Илсаках 5/10w30 полная тишина, идеальная работа двигателя, но вот проявилась проблемка -угар на SS 5w30, я его первый раз в эту зиму залил. Эта петра видимо для севера в зиму хороша, а у нас этой зимой максимально низкая тем-ра была -10С, да и то ночью 2дня -) , днём -4С и видимо ниже до конца зимы не опустится. Думаю с более вязкой базой лучше. Опять-же чтоб- валы не застучали Изменено 11 февраля 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 2 минуты назад, Vasya- сказал: Duron 10W30 возьму на заметку, cмущает только то что оно дизельное, мало-ли как оно к бензинкам . Оно имеет бензиновый допуск, который с лихвой перекрывает тот, который предписывает производитель вашего авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 069 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 (изменено) 1 час назад, avignon сказал: Оно имеет бензиновый допуск, который с лихвой перекрывает тот, который предписывает производитель вашего авто. Скрытый текст SDS_dshp13.pdf Вместо него теперь производят DURON SHP 10W-30 Изменено 11 февраля 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liptof 0 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Пожалуйста подскажите, в опель астра h, двигатель 1.6 xer, подойдёт? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 liptof в теории да подойдет, у этой рецептуры Afton есть и Dexos1 Gen2. Но не на длинные интервалы смены к примеру 10 000-14 000км. На 5000-7500км. А вообще Вам рекомендуется Dexos2 это более крепкое и более высоковязкое масло. Желательно конечно не отступать от этих рекомендаций. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрич 0 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Друзья, подскажите - приобретён автомобиль МАЗДА СХ 5, 2л 150л.с 2016г.в. с пробегом 64000км. Ездил и будет ездить Москва и обл. Обслуживался у оф. дилера. После покупки хочу поменять масло. Из всего, что перелапатил на форуме выбрал несколько марок. Что скажете? 1. S-OIL 7 RED # 9 SP 5W30 2. MOBIL X1 5W30 3. PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC 5W30 4. IDEMITZU ZEPRO ECO MEDALIST Менять планирую 7-7,5тыс Больше склоняюсь к S-OIL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Митрич Хороший выбор, но я бы склонялся к 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрич 0 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Тоже думал, но не будет ли для лета жидким 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Митрич Погляди анализы отработок с такой же машины, и поймешь, что не будет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salton07 0 Опубликовано: 19 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2022 torcon Подскажи пожалуйста, это масло подойдет в Nissan Xtrail t31? 2014г. 2.0 MR20DE? или лучше Gold A5/B5? Езжу 80-90% город, замена масла 2 раза в год это около 5000 км или 250 моточасов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 891 Опубликовано: 20 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2022 3 часа назад, Salton07 сказал: torcon Подскажи пожалуйста, это масло подойдет в Nissan Xtrail t31? 2014г. 2.0 MR20DE? или лучше Gold A5/B5? Езжу 80-90% город, замена масла 2 раза в год это около 5000 км или 250 моточасов Подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 20 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2022 4 часа назад, Salton07 сказал: Езжу 80-90% город, замена масла 2 раза в год это около 5000 км или 250 моточасов 0/5w-20 - круглогодично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiobulles 0 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 На замену TOTAL HKS (за 8-10 еще готов был покупать, но не за 15-30 тысяч), можно ли считать достойной заменой? Машина Ceed CD 2018 года, мб кто уже лил в такую машину? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.