Популярное сообщение NiKK 32 Опубликовано: 17 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Масло: Castrol EDGE Turbo Diesel 0w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17Общий пробег на одометре: 130000Пробег на масле: 10000Моточасы: 200+- Средняя скорость: 55+- км/чИзрасходованное топливо: примерно 920 литров (средний расход за замену 9.2 л/100км) Доливки масла: не доливал, уровень на месте.Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Rica stage 2: 163лс - 275лс. Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый, катализатор) ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: апрель - август от +10 до +42Срок эксплуатации: 4 месяца.Топливо: Дизель: 50% лукойл, 50% татнефть.Режимы: 90% трасса, 10% город. Езда активная.Фильтр масляный: оригинал VOLVOФильтр воздушный: MAHLEОбъем заливаемого масла: 6 литров.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Это первая заливка Castrol. В картере остался не сливаемый остаток 0.5+-л Mobil1 ESP 5w30 Примерно 8000км+- это трассовый пробег, но при высоких температурах и скоростях и подолгу, на серпантинах за бортом бывало +42. В этот раз езда была очень активной, много езды "газ в пол", много высокой скорости, бездорожье по песчаным дюнам, крымские серпантины в жару и т.д. По показаниям с ELM максимум масло нагревалось до 122 градусов, ОЖ - до 103 градусов. Весь июль машина провела на наших югах, было жарко. В целом условия скорее тяжелые, несмотря на то, что много трассы. Интересно было посмотреть и сравнить с Mobil1 ESP 5w30. На Castrole получился и пробег больше и моточасов больше и условия тяжелее и чип Stage2, до это был Stage1. По моим ощущениям Castrol отработал немного лучше. Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает? Что в целом скажет уважаемое сообщество по данному анализу? В чью пользу будет сравнение по результатам отработок? Вот предыдущие отработки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37818-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-9000-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/39045-mobil1-esp-5w-30-отработка-на-volvo-xc70-после-7500-км/ 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 3 часа назад, NiKK сказал: Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает? В M1 присутствуют эстеры, в Castrol - нет. 3 часа назад, NiKK сказал: В чью пользу будет сравнение по результатам отработок? На мой взгляд примерно одинаково масла отработали, на уровне погрешности. Очень показательно, что Ваш движок любое C3 стабильно просаживает на единицу с небольшим по КВ100. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Все одинаково, ровно. Главное что масло поменяли, а он будет и дальше ездить. Эстеры поднимают окисление всегда. Титана как- то мало совсем Можете оставаться на любом из них 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Booster Титана в свежем около 16 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) подскажите пожалуйста, с таким режимом эксплуатации с температурой масла за 120С, на какие параметры масла смотреть в первую очередь, температура вспышки? И какая она желательно должна быть? Изменено 19 августа 2020 пользователем paha_mch 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 19 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 8 минут назад, NiKK сказал: А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем? Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 19 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 1 минуту назад, ПавелТ сказал: Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. Ясно. Значит видимо при таких условиях 200-220 моточасов это край для масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 @torcon Добрый вечер! Не могли бы прокомментировать результат анализа?) На Ваш взгляд на каком масле лучше оставаться? Есть ли смысл переходить на вязкость 5w40 или 0w40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Привет мысли по анализу. 1) Никакого преимущества перед Mobil1 ESP 5W-30 я не увидел. Они одинаково отработали. Поэтому не могу сказать на чем тебе лучше остаться. Знак равно 2) Топливо в отработке снижает вязкость. Причины топлива может быть две. Чип тюнинг изменение штатных настроек. Сам двигатель такой. 3) Щелочное почти равно кислотному, по факту у тебя дизель "убийца", в нем среднезольники выхаживают не более 250мч. Я боюсь представить если бы ты ездил в городе с частыми режимами старт стоп. Совет, менять масло по моточасам, а не пробегу. Так как этот двигатель в штаном состоянии не убивает так масло, скорее всего причина опять в чип тюнинге. Пример с такого же двигателя после 250мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/ (может быть еще топливо, но я не думаю что у вас на Лукойлах и Татнефти плохая соляра...) 4) По износу все нормально. Это обычное содержание для этого дизеля. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 27 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 torcon спасибо за мнение! А то, что на этом масле пробег больше примерно на 1000км+- и м/ч больше (на мобил было 9000км и 7500км), другой чип (stage 2), да и в целом условия тяжелее были, а результат анализа примерно одинаковый, это не может говорить хоть и не значительно, но в пользу castrol? Есть смысл пробовать 5w40 (например такой же turbo diesel) или mobil esp 0w40 при таких условиях и с учётом чипа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 NiKK Да, Castrol чуть больше отработал, это видно по приросту нитрации в отработках. Но у него и щелочное ниже упало, чем у ESP. То есть получается примерно одинаково отработали. 5W-40 в качестве эксперимента, что бы опять доказать что между 0W-30 и 5W-40 разницы нет. Можно залить... А так не вижу смысла... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.