Перейти к публикации

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, NiKK сказал:

Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает?

В M1 присутствуют эстеры, в Castrol - нет.

3 часа назад, NiKK сказал:

В чью пользу будет сравнение по результатам отработок?

На мой взгляд примерно одинаково масла отработали, на уровне погрешности. Очень показательно, что Ваш движок любое C3 стабильно просаживает на единицу с небольшим по КВ100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все одинаково, ровно.

Главное что масло поменяли, а он будет и дальше ездить.

Эстеры поднимают окисление всегда.

Титана как- то мало совсем:pardon:

Можете оставаться на любом из них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Титана в свежем около 16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, с таким режимом эксплуатации с температурой масла за 120С, на какие параметры масла смотреть в первую очередь, температура вспышки? И какая она желательно должна быть?

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NiKK сказал:

А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем?

Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 

Ясно. Значит видимо при таких условиях 200-220 моточасов это край для масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon Добрый вечер! Не могли бы прокомментировать результат анализа?) На Ваш взгляд на каком масле лучше оставаться? Есть ли смысл переходить на вязкость 5w40 или 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :) 

мысли по анализу. 

1) Никакого преимущества перед Mobil1 ESP 5W-30 я не увидел. Они одинаково отработали. Поэтому не могу сказать на чем тебе лучше остаться. Знак равно :)

2) Топливо в отработке снижает вязкость. Причины топлива может быть две. Чип тюнинг изменение штатных настроек. Сам двигатель такой.

3) Щелочное почти равно кислотному, по факту у тебя дизель "убийца", в нем среднезольники выхаживают не более 250мч. Я боюсь представить если бы ты ездил в городе с частыми режимами старт стоп. Совет, менять масло по моточасам, а не пробегу.

Так как этот двигатель в штаном состоянии не убивает так масло, скорее всего причина опять в чип тюнинге. 

Пример с такого же двигателя после 250мч

post-2-0-76855000-1417695504_thumb.jpg

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

(может быть еще топливо, но я не думаю что у вас на Лукойлах и Татнефти плохая соляра...)

4) По износу все нормально. Это обычное содержание для этого дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо за мнение! А то, что на этом масле пробег больше примерно на 1000км+- и м/ч больше (на мобил было 9000км и 7500км), другой чип (stage 2), да и в целом условия тяжелее были, а результат анализа примерно одинаковый, это не может говорить хоть и не значительно, но в пользу castrol? Есть смысл пробовать 5w40 (например такой же turbo diesel) или mobil esp 0w40 при таких условиях и с учётом чипа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiKK Да, Castrol чуть больше отработал, это видно по приросту нитрации в отработках. Но у него и щелочное ниже упало, чем у ESP.  То есть получается примерно одинаково отработали. 

5W-40 в качестве эксперимента, что бы опять доказать что между 0W-30 и 5W-40 разницы нет. Можно залить... :) А так не вижу смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...