Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Lester

Какое масло лить в vq25det

Recommended Posts

Всех приветствую. Изучаю сей вопрос. Какое же масло лить в мой двигатель? Что имеем. Infiniti g35 coupe со свапнутом двигателем vq25det от Nissan stagea m35. Сделан небольшой бустап. Живу в городе Минске. Летом жара под 30ку не редкость, зимой авто не использую. Режим эксплуатации весьма и весьма активный. Постоянные прохваты по городу, стрит дрифт, периодические заезды на трек погонять боком. Средняя температура масла 95-101 градусов. Изредка доходит до 110. Замена масла раз в 4500-5000 км. Лью зик х9 Фе 5 30.по допускам не помню точно. Установлен маслянный кулёк и увеличенный поддон. В мотор влазит порядка 8 литров масла. В связи с тем, что стоит маслянный кулёк и маслянная проставка из системы убран теплообменник. Маслом несильно доволен, есть угар. Так вот, какое мне лить масло, с моим режимом эксплуатации? Какая температура масла критична для этого мотора и вцелом какая температура масла критична. По мотору. Полностью алюминиевый, вроде установлены гильзы, но точно не скажу. 

 

Пы сы. Поиском пользоваться умею, но не нашёл инфы именно с моим режимом эксплуатации. А, и ещё. Бенз 98й беларуснефть, Газпром, изредка 100й лукойл. 

Присадок никаких не лью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@veev2посоветуй человеку в его ВэКью25ДЕТурбо че-нить хорошее.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну либо вот это,более доступное масло 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lester дело хозяйское конечно, может RED LINE OIL 10W-30 Motor Oil (арт. 11304) круглогодично. Но с учётом его цены(65-75 руб за кварту) и объёма картера у вас, наверное дешевле будет лить zic x7 ls 10w-30, а сэкономленые деньги откладывать на ўсялякі выпадак))) 

 

 

Как вариант "B" на Свиате Castrol EDGE Supercar 0W-40 4L (арт.15B6BF) пока ещё есть(но это не вечно) по 62-63руб за 4л, можно попробовать как пойдёт, цена-подарок) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, veev2 сказал:

Lester дело хозяйское конечно, может RED LINE OIL 10W-30 Motor Oil (арт. 11304) круглогодично. Но с учётом его цены(65-75 руб за кварту) и объёма картера у вас, наверное дешевле будет лить zic x7 ls 10w-30, а сэкономленые деньги откладывать на ўсялякі выпадак))) 

 

 

Как вариант "B" на Свиате Castrol EDGE Supercar 0W-40 4L (арт.15B6BF) пока ещё есть(но это не вечно) по 62-63руб за 4л, можно попробовать как пойдёт, цена-подарок) 

Честно, вот в чем в чем, но в масле я не силен. Я считал, что раз жарко и высокие нагрузки, то следует лить чуть погуще масло. Разве нет? А, и ещё, получается при 100° давление масла на холостых где-то 0.7-0.8 бара. Вот тоже не знаю норма ли это. Поэтому и задумывался о более густом масле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lester сказал:

Честно, вот в чем в чем, но в масле я не силен. Я считал, что раз жарко и высокие нагрузки, то следует лить чуть погуще масло. Разве нет? А, и ещё, получается при 100° давление масла на холостых где-то 0.7-0.8 бара. Вот тоже не знаю норма ли это. Поэтому и задумывался о более густом масле. 

Вы конечно гляньте как на вашем  vq, но у меня на vq35de на холостых должно быть более 1 бар. А у вас часом прокладки("пистолеты") масляных каналов не бумажные??? Их бывает выдавливает и давление масла падает. У вас ошибок по двс P0021 и/или P0011 нету? 

 

По поводу масла, если есть желание попробуйте кастрол(ПАО сороковка, но не слишком густая) о котором писал выше, на свиате при заказе от 150 руб скидка 10%, 4л будут вообще по ≈56 руб 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lester сказал:

Какая температура масла критична для этого мотора и вцелом какая температура масла критична.

Конкретно по этому мотору не скажу.

В целом 110 градусов еще нормально,  в идеале не превышать этот предел, 120 градусов кратковременно можно, длительно сильно плохо.

Свыше 120 градусов идет деградация масла, насколько сильная и быстрая это очень сложный вопрос.

9 часов назад, Lester сказал:

Лью зик х9 Фе 5 30.по допускам не помню точно.

это маловязкая 30-ка, ZIC X9 FE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS‑M2C913‑D), совсем не то что Вам нужно, может поэтому и угарает, и именно поэтому получается низкое давление масла

45 минут назад, Lester сказал:

А, и ещё, получается при 100° давление масла на холостых где-то 0.7-0.8 бара.

Встречный вопрос! Какое номинальное давление масла на ХХ и на оборотах?

9 часов назад, Lester сказал:

Infiniti g35 coupe со свапнутом двигателем vq25det от Nissan stagea m35. Сделан небольшой бустап...... Летом жара под 30ку не редкость, зимой авто не использую. Режим эксплуатации весьма и весьма активный. Постоянные прохваты по городу, стрит дрифт, периодические заезды на трек погонять боком. Средняя температура масла 95-101 градусов. Изредка доходит до 110. Замена масла раз в 4500-5000 км.

Под такие режимы движения желательно использовать масла 30й, 40-й вязкости с наименьшим количеством загустителя (условно максимально меньший разрыв между первой цифрой и второй), т.е. 10W-30.
Самыми мощными маслами (это мой ТОП и опыт использования) для гражданского использования (т.е. предусматривается не только трек и масло СПОСОБНО длительно* работать) в околоспортивных автомобилях. 

Red Line 5W-30 Motor Oil  (или 10W-30 если найдете), не более 5000 км

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil, не более 4000 км

Масла редкие и недешевые, подделки на эти продукты не встречались совсем.

Указанные масла на ПАО/эстерах, чрезвычайно термостабильны, обладают мощным пакетом присадок и способны выдерживать очень большие нагрузки.

* - "длительно работать" - имел в виду что масло не на одну гонку.

 

И поймите, 30-ки разные бывают - маловязкие (HTHS<3,5 mPa*s, вязкость близка к 20ке), высоковязкие/загущенные (HTHS>3,5 mPa*s, вязкость близка к 40ке)

В виде исключения (про вязкость и разрыв вязкости выше говорил) стоит попробовать ряд масел 0W-40, это ТОП от лучших производителей моторных масел

Mobil1 FS 0W-40 - ПАО + GTL + эстеры

Castrol EDGE Supercar 0W-40 Titanium FST - ПАО

Встречаются подделки, брать в проверенных местах. Про акцию на масло Castrol veev2 подсказал.

 

Например, дизельное (!) полусинтетическое масло Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 великолепно отработало на кольце в прошитом автомобиле  Ford Focus ST

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, veev2 сказал:

Вы конечно гляньте как на вашем  vq, но у меня на vq35de на холостых должно быть более 1 бар. А у вас часом прокладки("пистолеты") масляных каналов не бумажные??? Их бывает выдавливает и давление масла падает. У вас ошибок по двс P0021 и/или P0011 нету? 

 

По поводу масла, если есть желание попробуйте кастрол(ПАО сороковка, но не слишком густая) о котором писал выше, на свиате при заказе от 150 руб скидка 10%, 4л будут вообще по ≈56 руб 

В vq25м нету крышек этих маслянных каналов, так называемых пистолетов. Ошибок по двигателю  нет никаких. Давление масла на оборотах до почти 7 бар поднимается. У меня стоит датчик давки и температуры масла depo. Может конечно он ещё не совсем корректно показывает. Но вроде как прецендентов не было) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Конкретно по этому мотору не скажу.

В целом 110 градусов еще нормально,  в идеале не превышать этот предел, 120 градусов кратковременно можно, длительно сильно плохо.

Свыше 120 градусов идет деградация масла, насколько сильная и быстрая это очень сложный вопрос.

это маловязкая 30-ка, ZIC X9 FE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS‑M2C913‑D), совсем не то что Вам нужно, может поэтому и угарает, и именно поэтому получается низкое давление масла

Встречный вопрос! Какое номинальное давление масла на ХХ и на оборотах?

Под такие режимы движения желательно использовать масла 30й, 40-й вязкости с наименьшим количеством загустителя (условно максимально меньший разрыв между первой цифрой и второй), т.е. 10W-30.
Самыми мощными маслами (это мой ТОП и опыт использования) для гражданского использования (т.е. предусматривается не только трек и масло СПОСОБНО длительно* работать) в околоспортивных автомобилях. 

Red Line 5W-30 Motor Oil  (или 10W-30 если найдете), не более 5000 км

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil, не более 4000 км

Масла редкие и недешевые, подделки на эти продукты не встречались совсем.

Указанные масла на ПАО/эстерах, чрезвычайно термостабильны, обладают мощным пакетом присадок и способны выдерживать очень большие нагрузки.

* - "длительно работать" - имел в виду что масло не на одну гонку.

 

И поймите, 30-ки разные бывают - маловязкие (HTHS<3,5 mPa*s, вязкость близка к 20ке), высоковязкие/загущенные (HTHS>3,5 mPa*s, вязкость близка к 40ке)

В виде исключения (про вязкость и разрыв вязкости выше говорил) стоит попробовать ряд масел 0W-40, это ТОП от лучших производителей моторных масел

Mobil1 FS 0W-40 - ПАО + GTL + эстеры

Castrol EDGE Supercar 0W-40 Titanium FST - ПАО

Встречаются подделки, брать в проверенных местах. Про акцию на масло Castrol veev2 подсказал.

 

Например, дизельное (!) полусинтетическое масло Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 великолепно отработало на кольце в прошитом автомобиле  Ford Focus ST

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

Ага, понял, спасибо за развёрнутый ответ. По будильнику давка масла ниже 0,7не падала, и в пике около 7 бар было. Точно не помню, на дорогу смотрел в моменты педали в пол. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Lester сказал:

Ага, понял, спасибо за развёрнутый ответ. По будильнику давка масла ниже 0,7не падала, и в пике около 7 бар было. Точно не помню, на дорогу смотрел в моменты педали в пол. 

Получается из всего перечисленного в Минске только мобил есть. Ну и зик х7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lester сказал:

Получается из всего перечисленного в Минске только мобил есть. Ну и зик х7

Такое есть? Его попробуйте. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41108-neste-turbo-nex-10w-30-api-ck-4-acea-e9-caterpillar-ecf-3-cummins-ces-20086-ces-20081-detroit-diesel-dfs-93k222-man-m-3775-mtu-type-21-deutz-dqc-iii-18la-mack-eos-45-eo-o-premium-plus-eo-n-mb-22831-renault-vi-rld-4-volvo-vds-45/

Можно даже чуть чаще менять, от этого ни одному мотору хуже не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, avignon сказал:

Нету, посмотрел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lester сказал:

Нету, посмотрел. 

Дорогие вам варианты уже посоветовали, а из бюджетных посмотрите какие есть 10W30 API CJ-4(хороший дизельный допуск)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

Дорогие вам варианты уже посоветовали, а из бюджетных посмотрите какие есть 10W30 API CJ-4(хороший дизельный допуск)

Ага, понял. Спасибо.))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...