Перейти к публикации

Какое масло лить в vq25det


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Изучаю сей вопрос. Какое же масло лить в мой двигатель? Что имеем. Infiniti g35 coupe со свапнутом двигателем vq25det от Nissan stagea m35. Сделан небольшой бустап. Живу в городе Минске. Летом жара под 30ку не редкость, зимой авто не использую. Режим эксплуатации весьма и весьма активный. Постоянные прохваты по городу, стрит дрифт, периодические заезды на трек погонять боком. Средняя температура масла 95-101 градусов. Изредка доходит до 110. Замена масла раз в 4500-5000 км. Лью зик х9 Фе 5 30.по допускам не помню точно. Установлен маслянный кулёк и увеличенный поддон. В мотор влазит порядка 8 литров масла. В связи с тем, что стоит маслянный кулёк и маслянная проставка из системы убран теплообменник. Маслом несильно доволен, есть угар. Так вот, какое мне лить масло, с моим режимом эксплуатации? Какая температура масла критична для этого мотора и вцелом какая температура масла критична. По мотору. Полностью алюминиевый, вроде установлены гильзы, но точно не скажу. 

 

Пы сы. Поиском пользоваться умею, но не нашёл инфы именно с моим режимом эксплуатации. А, и ещё. Бенз 98й беларуснефть, Газпром, изредка 100й лукойл. 

Присадок никаких не лью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@veev2посоветуй человеку в его ВэКью25ДЕТурбо че-нить хорошее.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо вот это,более доступное масло 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lester дело хозяйское конечно, может RED LINE OIL 10W-30 Motor Oil (арт. 11304) круглогодично. Но с учётом его цены(65-75 руб за кварту) и объёма картера у вас, наверное дешевле будет лить zic x7 ls 10w-30, а сэкономленые деньги откладывать на ўсялякі выпадак))) 

 

 

Как вариант "B" на Свиате Castrol EDGE Supercar 0W-40 4L (арт.15B6BF) пока ещё есть(но это не вечно) по 62-63руб за 4л, можно попробовать как пойдёт, цена-подарок) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, veev2 сказал:

Lester дело хозяйское конечно, может RED LINE OIL 10W-30 Motor Oil (арт. 11304) круглогодично. Но с учётом его цены(65-75 руб за кварту) и объёма картера у вас, наверное дешевле будет лить zic x7 ls 10w-30, а сэкономленые деньги откладывать на ўсялякі выпадак))) 

 

 

Как вариант "B" на Свиате Castrol EDGE Supercar 0W-40 4L (арт.15B6BF) пока ещё есть(но это не вечно) по 62-63руб за 4л, можно попробовать как пойдёт, цена-подарок) 

Честно, вот в чем в чем, но в масле я не силен. Я считал, что раз жарко и высокие нагрузки, то следует лить чуть погуще масло. Разве нет? А, и ещё, получается при 100° давление масла на холостых где-то 0.7-0.8 бара. Вот тоже не знаю норма ли это. Поэтому и задумывался о более густом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lester сказал:

Честно, вот в чем в чем, но в масле я не силен. Я считал, что раз жарко и высокие нагрузки, то следует лить чуть погуще масло. Разве нет? А, и ещё, получается при 100° давление масла на холостых где-то 0.7-0.8 бара. Вот тоже не знаю норма ли это. Поэтому и задумывался о более густом масле. 

Вы конечно гляньте как на вашем  vq, но у меня на vq35de на холостых должно быть более 1 бар. А у вас часом прокладки("пистолеты") масляных каналов не бумажные??? Их бывает выдавливает и давление масла падает. У вас ошибок по двс P0021 и/или P0011 нету? 

 

По поводу масла, если есть желание попробуйте кастрол(ПАО сороковка, но не слишком густая) о котором писал выше, на свиате при заказе от 150 руб скидка 10%, 4л будут вообще по ≈56 руб 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lester сказал:

Какая температура масла критична для этого мотора и вцелом какая температура масла критична.

Конкретно по этому мотору не скажу.

В целом 110 градусов еще нормально,  в идеале не превышать этот предел, 120 градусов кратковременно можно, длительно сильно плохо.

Свыше 120 градусов идет деградация масла, насколько сильная и быстрая это очень сложный вопрос.

9 часов назад, Lester сказал:

Лью зик х9 Фе 5 30.по допускам не помню точно.

это маловязкая 30-ка, ZIC X9 FE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS‑M2C913‑D), совсем не то что Вам нужно, может поэтому и угарает, и именно поэтому получается низкое давление масла

45 минут назад, Lester сказал:

А, и ещё, получается при 100° давление масла на холостых где-то 0.7-0.8 бара.

Встречный вопрос! Какое номинальное давление масла на ХХ и на оборотах?

9 часов назад, Lester сказал:

Infiniti g35 coupe со свапнутом двигателем vq25det от Nissan stagea m35. Сделан небольшой бустап...... Летом жара под 30ку не редкость, зимой авто не использую. Режим эксплуатации весьма и весьма активный. Постоянные прохваты по городу, стрит дрифт, периодические заезды на трек погонять боком. Средняя температура масла 95-101 градусов. Изредка доходит до 110. Замена масла раз в 4500-5000 км.

Под такие режимы движения желательно использовать масла 30й, 40-й вязкости с наименьшим количеством загустителя (условно максимально меньший разрыв между первой цифрой и второй), т.е. 10W-30.
Самыми мощными маслами (это мой ТОП и опыт использования) для гражданского использования (т.е. предусматривается не только трек и масло СПОСОБНО длительно* работать) в околоспортивных автомобилях. 

Red Line 5W-30 Motor Oil  (или 10W-30 если найдете), не более 5000 км

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil, не более 4000 км

Масла редкие и недешевые, подделки на эти продукты не встречались совсем.

Указанные масла на ПАО/эстерах, чрезвычайно термостабильны, обладают мощным пакетом присадок и способны выдерживать очень большие нагрузки.

* - "длительно работать" - имел в виду что масло не на одну гонку.

 

И поймите, 30-ки разные бывают - маловязкие (HTHS<3,5 mPa*s, вязкость близка к 20ке), высоковязкие/загущенные (HTHS>3,5 mPa*s, вязкость близка к 40ке)

В виде исключения (про вязкость и разрыв вязкости выше говорил) стоит попробовать ряд масел 0W-40, это ТОП от лучших производителей моторных масел

Mobil1 FS 0W-40 - ПАО + GTL + эстеры

Castrol EDGE Supercar 0W-40 Titanium FST - ПАО

Встречаются подделки, брать в проверенных местах. Про акцию на масло Castrol veev2 подсказал.

 

Например, дизельное (!) полусинтетическое масло Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 великолепно отработало на кольце в прошитом автомобиле  Ford Focus ST

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, veev2 сказал:

Вы конечно гляньте как на вашем  vq, но у меня на vq35de на холостых должно быть более 1 бар. А у вас часом прокладки("пистолеты") масляных каналов не бумажные??? Их бывает выдавливает и давление масла падает. У вас ошибок по двс P0021 и/или P0011 нету? 

 

По поводу масла, если есть желание попробуйте кастрол(ПАО сороковка, но не слишком густая) о котором писал выше, на свиате при заказе от 150 руб скидка 10%, 4л будут вообще по ≈56 руб 

В vq25м нету крышек этих маслянных каналов, так называемых пистолетов. Ошибок по двигателю  нет никаких. Давление масла на оборотах до почти 7 бар поднимается. У меня стоит датчик давки и температуры масла depo. Может конечно он ещё не совсем корректно показывает. Но вроде как прецендентов не было) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Конкретно по этому мотору не скажу.

В целом 110 градусов еще нормально,  в идеале не превышать этот предел, 120 градусов кратковременно можно, длительно сильно плохо.

Свыше 120 градусов идет деградация масла, насколько сильная и быстрая это очень сложный вопрос.

это маловязкая 30-ка, ZIC X9 FE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS‑M2C913‑D), совсем не то что Вам нужно, может поэтому и угарает, и именно поэтому получается низкое давление масла

Встречный вопрос! Какое номинальное давление масла на ХХ и на оборотах?

Под такие режимы движения желательно использовать масла 30й, 40-й вязкости с наименьшим количеством загустителя (условно максимально меньший разрыв между первой цифрой и второй), т.е. 10W-30.
Самыми мощными маслами (это мой ТОП и опыт использования) для гражданского использования (т.е. предусматривается не только трек и масло СПОСОБНО длительно* работать) в околоспортивных автомобилях. 

Red Line 5W-30 Motor Oil  (или 10W-30 если найдете), не более 5000 км

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil, не более 4000 км

Масла редкие и недешевые, подделки на эти продукты не встречались совсем.

Указанные масла на ПАО/эстерах, чрезвычайно термостабильны, обладают мощным пакетом присадок и способны выдерживать очень большие нагрузки.

* - "длительно работать" - имел в виду что масло не на одну гонку.

 

И поймите, 30-ки разные бывают - маловязкие (HTHS<3,5 mPa*s, вязкость близка к 20ке), высоковязкие/загущенные (HTHS>3,5 mPa*s, вязкость близка к 40ке)

В виде исключения (про вязкость и разрыв вязкости выше говорил) стоит попробовать ряд масел 0W-40, это ТОП от лучших производителей моторных масел

Mobil1 FS 0W-40 - ПАО + GTL + эстеры

Castrol EDGE Supercar 0W-40 Titanium FST - ПАО

Встречаются подделки, брать в проверенных местах. Про акцию на масло Castrol veev2 подсказал.

 

Например, дизельное (!) полусинтетическое масло Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 великолепно отработало на кольце в прошитом автомобиле  Ford Focus ST

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

Ага, понял, спасибо за развёрнутый ответ. По будильнику давка масла ниже 0,7не падала, и в пике около 7 бар было. Точно не помню, на дорогу смотрел в моменты педали в пол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lester сказал:

Ага, понял, спасибо за развёрнутый ответ. По будильнику давка масла ниже 0,7не падала, и в пике около 7 бар было. Точно не помню, на дорогу смотрел в моменты педали в пол. 

Получается из всего перечисленного в Минске только мобил есть. Ну и зик х7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lester сказал:

Получается из всего перечисленного в Минске только мобил есть. Ну и зик х7

Такое есть? Его попробуйте. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41108-neste-turbo-nex-10w-30-api-ck-4-acea-e9-caterpillar-ecf-3-cummins-ces-20086-ces-20081-detroit-diesel-dfs-93k222-man-m-3775-mtu-type-21-deutz-dqc-iii-18la-mack-eos-45-eo-o-premium-plus-eo-n-mb-22831-renault-vi-rld-4-volvo-vds-45/

Можно даже чуть чаще менять, от этого ни одному мотору хуже не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Нету, посмотрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lester сказал:

Нету, посмотрел. 

Дорогие вам варианты уже посоветовали, а из бюджетных посмотрите какие есть 10W30 API CJ-4(хороший дизельный допуск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Дорогие вам варианты уже посоветовали, а из бюджетных посмотрите какие есть 10W30 API CJ-4(хороший дизельный допуск)

Ага, понял. Спасибо.))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...