Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Oilway Dynamic Hi-Tech Max 5W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Нефтесинтез".

Масло в лабораторию слал оф. представитель Oilway.

 

Oilway Dynamic Hi-Tech Max 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgOilway Dynamic Hi-Tech Max 5W-40 URC-1 копия.jpg1-л-Oilway-Dynamic-Hi-Tech-Max.jpgобратная-Oilway-Dynamic-Hi-Tech-Max.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторные масла Dynamic Hi-Tech Max SL_CF.png

 

Масло заявлено как: MERCEDES-BENZ 229.1, RENAULT 0700/0710, VOLKSWAGEN 500.00/ 502.00/505.00, BMW SPECIAL OIL / BMW LONGLIFE-01, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PEUGEOT, CITROEN PSA B71 2294, ПАО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ».

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге + минералке. То есть полусинтетическое как и заявлено. 

Oilway Dynamic Hi-Tech Max 5W-40 FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(их пока нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Неплохое масло, хороший противоизносный пакет, очень много кальция, очень высокая вязкость при 40 и 100, при этом температура замерзания минус 44. Шикарное масло, и пофиг что оно полусинтетика. Особенно за низкую цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Для большинства? Ну, очень старые иномарки, старый наш автопром и Логаны его еще переварят, а вот всякие непосредственные впрыски и прочие навороты современных машин - вряд-ли...

Такую золу переварят все машины с mpi моторами и все дизеля без сажевого. Проблема только в температурных режимах, на новых моторах они все за 100гр убежали, но частая замена это исправит. В конце концов, все бестселлеры катаются с mpi атмосферками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Lobshter сказал:

Такую золу переварят все машины с mpi моторами и все дизеля без сажевого. Проблема только в температурных режимах, на новых моторах они все за 100гр убежали, но частая замена это исправит. В конце концов, все бестселлеры катаются с mpi атмосферками.

Ну, я, собсно, то же самое и сказал... Или нет? Я к тому, что 5/40 должен быть нормальным от -30 до +45...Кажется, с зимой тут будут проблемы...Масло выполняет требования, но в машину с АКПП с бы на зиму не рискнул: есть все шансы не запуститься в -30. 

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Та не сгущенка какая то

Edited by Дюпелёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, я, собсно, то же самое и сказал... Или нет? Я к тому, что 5/40 должен быть нормальным от -30 до +45...Кажется, с зимой тут будут проблемы... 

я не так выразился, я к тому, что почти все бестселлеры новые- на простых моторах.( это к фразе про старые иномарки).

Не знаю, какие там данные по текучести при минус 30, но температура замерзания в минус 44 говорит, что машина точно не сдохнет в минус 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lobshter сказал:

я не так выразился, я к тому, что почти все бестселлеры новые- на простых моторах.( это к фразе про старые иномарки).

Не знаю, какие там данные по текучести при минус 30, но температура замерзания в минус 44 говорит, что машина точно не сдохнет в минус 30.

см. выше. я добавил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Lobshter сказал:

Неплохое масло, хороший противоизносный пакет, очень много кальция, очень высокая вязкость при 40 и 100, при этом температура замерзания минус 44. Шикарное масло, и пофиг что оно полусинтетика. Особенно за низкую цену.

Честно говоря не разделяю вашего оптимизма. 

 Хороший ли тут противоизносный пакет? Да не известно, видно только то, что он тут есть не много и не мало. Фосфор шкалит не сильно, но какой дело тут до фосфора с такой серой и золой... 

 Много кальция. Только польза(тут уже вред) от этого много, если выхлопа с него нет. В этом масле с ≈3 900 ppm кальция имеем щелочное ≈9.08, а даже в несчастной ГОСТовской роснефть М10дм  с ≈3300 ppm кальция имеем щелочное ≈10.34... Так себе тут пакетик, "большой да дурной". 

 Про "очень высокую вязкость и температура замерзания". Смотрим на ИВ, 161 кажется не много. А если вспомнить, что ±половина базы тут это минералка первой группы (из сернистой нефти) с ив 90-100, а вторая половина из кряка с ИВ "дай божа" 120. Не кисло так, тут выходит загуститель-депрессора, а может и по раздельности они.... Вот было-бы это ПАО-эстеровое масло с ИВ 161, то да, зачетное. А ентот франкенштейн из сернистой минералки и непойми какого кряка, с загустительдепрессором и слабоэффективным пакетом присадок(моющих точно), да ещё с золой и серой...

 Да ну его в болото, лучше взять честную, малосернистую минеральную эМку от роснефти, ли

докинуть пару копеек и замахнуться на татку или зик. 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, veev2 сказал:

Честно говоря не разделяю вашего оптимизма. 

 Хороший ли тут противоизносный пакет? Да не известно, видно только то, что он тут есть не много и не мало. Фосфор шкалит не сильно, но какой дело тут до фосфора с такой серой и золой... 

 Много кальция. Только польза(тут уже вред) от этого много, если выхлопа с него нет. В этом масле с ≈3 900 ppm кальция имеем щелочное ≈9.08, а даже в несчастной ГОСТовской роснефть М10дм  с ≈3300 ppm кальция имеем щелочное ≈10.34... Так себе тут пакетик, "большой да дурной". 

 Про "очень высокую вязкость и температура замерзания". Смотрим на ИВ, 161 кажется не много. А если вспомнить, что ±половина базы тут это минералка первой группы (из сернистой нефти) с ив 90-100, а вторая половина из кряка с ИВ "дай божа" 120. Не кисло так, тут выходит загуститель-депрессора, а может и по раздельности они.... Вот было-бы это ПАО-эстеровое масло с ИВ 161, то да, зачетное. А ентот франкенштейн из сернистой минералки и непойми какого кряка, с загустительдепрессором и слабоэффективным пакетом присадок(моющих точно), да ещё с золой и серой...

 Да ну его в болото, лучше взять честную, малосернистую минеральную эМку от роснефти, ли

докинуть пару копеек и замахнуться на татку или зик. 

 

Дак никто не говорит, что это масло богов. Самому удивило 4к кальция и 9 щелочного. Но сам факт, масло неплохое, если залить- ничего не отвалиться. Понятное дело что лить на 10-15к в горячие моторы его нельзя, но в какой нибудь атмо мпи мотор на 5-7,5к можно поробовать. 
Вообще соглашусь, лучше купить более именитого производителя, даже тот же Синтек сделан на современном пакете из кряка, будет надежнее для горячих современных моторов, чем это масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

6 часов назад, Lobshter сказал:

Дак никто не говорит, что это масло богов. Самому удивило 4к кальция и 9 щелочного. Но сам факт, масло неплохое, если залить- ничего не отвалиться. Понятное дело что лить на 10-15к в горячие моторы его нельзя, но в какой нибудь атмо мпи мотор на 5-7,5к можно поробовать. 
Вообще соглашусь, лучше купить более именитого производителя, даже тот же Синтек сделан на современном пакете из кряка, будет надежнее для горячих современных моторов, чем это масло.

 

Скажу иначе, оно скорее ближе ко дну масел... Если ну очень хочется залить что-то подобного рода, лейте это, покрайней мере пакет присадок вменяемый, а раз катать больше 5-7.5к км вы не соберётесь, то и щелочного вам хватит. 

 

 Я бы этот сабж только на промывку залил(еслиб он был на халяву). А за деньги лучше помыться чем-то менее вязким. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veev2 сказал:

 

 Я бы этот сабж только на промывку залил(еслиб он был на халяву). А за деньги лучше помыться чем-то менее вязким

Почему вязкость является «триггером», что она вам плохого сделала, тем более на промывку?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь пакет присадок на уровне полусинтетик 10W-40 c спецификацией Mercedes Benz 229.1. В принципе так и заявлено на банке. Пакет конечно старый, но за 570р 4л, он уже "ниче так" :D 

Основной минус масла, много серы. Ну как собственно в европейских полусинтетиках 10W-40.


Valvoline-Maxlife-10W-40-_VOA-BASE_.jpgSRS-Viva1-10W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Бюджетник есть бюджетник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon привет 0-40,30 или 5-30 будут анализы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет 10W-40 и ATF DIII пока. Ты задавай эти вопросы в теме Oilway путь на заводе смотрят что вам интересно и понимают что нужно еще сделать из анализов :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

14.08.2020 в 00:45, veev2 сказал:

Хороший ли тут противоизносный пакет? Да не известно, видно только то, что он тут есть не много и не мало. Фосфор шкалит не сильно, но какой дело тут до фосфора с такой серой и золой...

 

Пакет стандартный, с дозировкой, указанной производителем. На это масло мы не заявляем исключительных свойств. Тем не менее, это нормальное рабочее масло (в основном для автомобилей с большим пробегом) по доступной и справедливой цене для определенного типа потребителей.

 

14.08.2020 в 00:45, veev2 сказал:

Много кальция. Только польза(тут уже вред) от этого много, если выхлопа с него нет. В этом масле с ≈3 900 ppm кальция имеем щелочное ≈9.08, а даже в несчастной ГОСТовской роснефть М10дм  с ≈3300 ppm кальция имеем щелочное ≈10.34... Так себе тут пакетик, "большой да дурной". 

 

В протоколах испытания указано, что щелочное число моторных масел измерено методом ГОСТ 11362. Если щелочное число определить по ASTM D 2896, то оно будет в пределах 10 - 11 мг КОН/г. Пакет нормальный, стандартный для масла эконом варианта. Все же, это вполне добротное масло без угара и деструкции.

 

14.08.2020 в 00:45, veev2 сказал:

Про "очень высокую вязкость и температура замерзания". Смотрим на ИВ, 161 кажется не много. А если вспомнить, что ±половина базы тут это минералка первой группы (из сернистой нефти) с ив 90-100, а вторая половина из кряка с ИВ "дай божа" 120. Не кисло так, тут выходит загуститель-депрессора, а может и по раздельности они.... Вот было-бы это ПАО-эстеровое масло с ИВ 161, то да, зачетное. А ентот франкенштейн из сернистой минералки и непойми какого кряка, с загустительдепрессором и слабоэффективным пакетом присадок(моющих точно), да ещё с золой и серой...

 Да ну его в болото, лучше взять честную, малосернистую минеральную эМку от роснефти, ли

докинуть пару копеек и замахнуться на татку или зик. 

 

Да, индекс вязкости – 161. Но для полусинтетического масла – это хороший показатель. Что касается пакета присадок, то он достаточно эффективный. На практике масло показывает себя очень хорошо уже много лет. Есть обзоры прожарки на Drive 2, где оно показало один из лучших результатов по термостабильности. Опять же, на практике, деструкция после 10 000 - 20 000 км пробега составляет 12 - 15%, мало какое масло демонстрирует такие показатели. Для сомневающихся, готовы предоставить бесплатно 1 - 2 канистры и оплатить анализы отработки. С учетом цены и качества масло оптимальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Neftesintez_oil сказал:

В протоколах испытания указано, что щелочное число моторных масел измерено методом ГОСТ 11362. Если щелочное число определить по ASTM D 2896, то оно будет в пределах 10 - 11 мг КОН/г

 С чего это? Даже в вашем описании 8,3 заявлено по D2896

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...