Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Lacoste

Brembo - тормозные диски

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Поставил себе по кругу диски серии Brembo Xtra https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/brembo-xtra/безопасность-чемпиона 

Производство Италия. Диски не левак, покупались у дистрибьютера напрямую. Проверку проходят.

Диски HC. То есть высокоуглеродистые.  В целом норм. На серпантинах при +30 и достаточно агрессивном вождении справились. Спереди колодки ATE GG, а сзади Pagid EE.  НО - перед по трассе на оттормаживании со скорости 150 похоже убило (посинели). Теперь при достаточном прогреве есть вирбрация при торможении со скоростей от 120.  Описание тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/24305-galferate-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1726058

Но, похоже, это особенность авто, ибо диски оригинал с ATE керамик также до этого вибрировали)) Либо ATE GG злые.  Да и вообще на всех моих авто диски вибрировали))) Даже на ауди RS))) Либо я ездить спокойно не умею) Причем это без всяких луж. Просто какой нить олень вылезает в левый ряд и приходится оттормаживаться. В Германии на автобане оттормаживался с почти 200 и вот привет - диски синие и здравствуй вибрация.

 

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

Спереди колодки ATE GG, а сзади Pagid EE

Интересно, с завода какие колодки ставились на перед/зад по коэф.трения?

Зад FF или GG стояли бы - может передние диски бы и выжили... ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VictorNT сказал:

Интересно, с завода какие колодки ставились на перед/зад по коэф.трения?

Зад FF или GG стояли бы - может передние диски бы и выжили... ???

Когда умерли первые и вторые диски, зад был GG... Так что мимо. Зад я ток воткнул EE вместе с новыми дисками туда же. А так стоял оригинал сзади и Ferrodo GG.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacoste  собственно почему поинтересовался - у меня трабла случилась: при торможении со 110 до 90 вибрация появилась.

 

Перед: диски ОттоЦиммерман (знаю, отзывы по ним 50/50)  с пробегом ~20ткм, колодки Advics FF (оригинал GG). Стойки живые, пока не текут, но пробег 140ткм на них.

Зад: диски оригинал с износом 50%, колодки EE (оригинал FF стоял), амо потекли.

Влетел пару раз передним левым в ямку-подлянку до пробоя подвески и в городе по жаре тормоза хорошо так погрел.

 

Задние амо уже поменял (ну надо их было менять полюбому). Как бы плохие амо негативно сказываются при торможении, но не думаю что они внесли существенный вклад в возможный перегрев передних дисков.

 

Вот теперь думаю, что с вибрацией надо будет поразбираться - толи ступицу погнул, толи диски повело. Индикатор часового типа на пару дней могу взять и все это дело промерить в спокойной обстановке.

 

Такая вот загогулина...

 

Если передние диск/диски повело - то думал взять высокоуглеродистые Брембо. В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VictorNT сказал:

Lacoste  собственно почему поинтересовался - у меня трабла случилась: при торможении со 110 до 90 вибрация появилась.

 

Перед: диски ОттоЦиммерман (знаю, отзывы по ним 50/50)  с пробегом ~20ткм, колодки Advics FF (оригинал GG). Стойки живые, пока не текут, но пробег 140ткм на них.

Зад: диски оригинал с износом 50%, колодки EE (оригинал FF стоял), амо потекли.

Влетел пару раз передним левым в ямку-подлянку до пробоя подвески и в городе по жаре тормоза хорошо так погрел.

 

 

Если передние диск/диски повело - то думал взять высокоуглеродистые Брембо. В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?

Эту тему затрагивали на форуме. HC диски лучше противостоят перегревам(HC актуально для рынков Европы с автобанам, а для остальных просто чугун  и поэтому часто нет HC дисков на корейцев и японцев). Все нормальные канторы делают диски с перфорацией только HC.

Была ссылка и на исследование шведов (вроде для Bendix по поводу трещин на дисках и лучшими оказались HC).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brembo HC vs Псевдояпонское гумно

Скрытый текст

По фото понятно, где что

20200729_122711.thumb.jpg.90f986335a364704987a1abafb93c6b8.jpg20200729_122722.thumb.jpg.e195b788fd9a5dc2cfca4cc77a76c5aa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto на фото куда смотреть-то? Судя по размеру на фотографиях представлены передний и задний диск с одинаковыми колесными дисками (вероятно это на одной машина).Соответственно тормозные диски работают в разных грязевых и температурных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Agnosto сказал:

Brembo HC vs Псевдояпонское гумно

Объясните в чем суть проблемы...

На вашем фото странное сочетание перфорации...

Вот внешний вид дисков на сайте:

https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/диски/ассортимент-продукции

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.07.2020 в 18:22, VictorNT сказал:

В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?

 В общей теме уже спрашивали, никакого маркетинга, заговора в этом нет. Юра по сути снова повторил ответ. У Брембо на офф. сайте есть разъяснение обывателю про маркировку HC как раз для предотвращения неверного толкования и размножения мифов. 

https://www.bremboparts.com/europe/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Я считаю более актуально для наших условий и длительной эксплуатации фосфатнаое антикор покрытие. Брембо продаёт как обычные так и с защитным покрытием, но в обоих случаях HC. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...