Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу залить Моторное масло MOBIL 1 FS 0W40 в свой авто.

 

  1. Mazda 6 gh, левый
  2. LF17
  3. 4.3
  4. Красноярский край (максимум морозы -45)
  5. По городу 80%, по трассе 20%
  6. Меняю через 6-8 т.км
  7. Не стоит
  8. Любой масло, либо на заказ
  9. Не знаю

Сейчас лью Ravelon VST 5w40, но задумался поменять масло. Пробег в районе 215т.км. Двигатель после капиталки прошел 40т.км, масло не ест.

Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, a-ha сказал:

1aleks23 до холодов в Красноярске времени еще достаточно, поэтому можно успеть поэкспериментировать с маслами.

Для начала найдите и залейте недорогое масло ILSAC GF-5, например ZIC X5 5w-30 или Татнефть Люкс 5w-30 (их смело можно брать в интернет-магазинах Автодок/Емекс и т.д., т.к. при такой цене они нафик не интересны поддельщикам). Прокатитесь те же самые 2000км, понаблюдайте за машиной/мотором. После этого залейте любое недорогое 5в30 АСЕА А5 (тот же Лукойл, Мотрио и т.д.), так же 2000км понаблюдайте. Даже если оба варианта не понравятся (в чем я не уверен, т.к. какой-нибудь обязательно чем-нибудь да зацепит),то утешите себя тем, что:

- цена абсолютно невысокая (даже 2 замены в сравнении с Мобилом, уж про Амсойл с Равиоли вообще промолчу),;

- оба масла выступят в роли долговременных "промывок", что точно никак не навредит двигателю, зато мусор лишний повытаскивает из закоулков.

 

Хорошая идея, наверное так и сделаю. Залью недорогое масло из линейки 5в30 АСЕА А5, проеду на нем 2000км, а дальше если все понравится залью по дороже. Еще такой вопрос тогда, а обязательно двигатель промывать всякими промывками перед заменой масла на другого производителя? 

Изменено пользователем 1aleks23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, 1aleks23 сказал:

Залью недорогое масло из линейки 5в30 АСЕА А5, проеду на нем 2000км, а дальше если все понравится залью по дороже.

не так. Сначала любой недорогой ILSAC GF-5 вязкостью 5в30, а вот уж потом АСЕА А5. Сделайте так, пожалуйста (долго объяснять, просто прислушайтесь!)

54 минуты назад, 1aleks23 сказал:

а обязательно двигатель промывать всякими промывками перед заменой масла на другого производителя? 

абсолютно не обязательно, главное по максимуму "вытаскивать" масло из картера, как вариант шприцем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

не так. Сначала любой недорогой ILSAC GF-5 вязкостью 5в30, а вот уж потом АСЕА А5. Сделайте так, пожалуйста (долго объяснять, просто прислушайтесь!)

между слов мелькает и видится упор ценового приоритета:)

как бы не получилась обратная реакция после покупки масла за много денег, потому как ТС намекает на 

1 час назад, 1aleks23 сказал:

а дальше если все понравится залью по дороже.

п.с. ТС вы поймите, ценой тешите свои хотелки не более, а двс одинаково хорошо отработает на масле и за 1000 и 5000 руб..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ivan90 сказал:

между слов мелькает и видится упор ценового приоритета

не, я упор именно на ИЛСАК сделал, его надо первым катнуть, цена - вторична! (можно ведь и ИЛСАК найти менее1000р/4л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

не, я упор именно на ИЛСАК сделал, его надо первым катнуть, цена - вторична!

не понял зачем менять на А5? Пусть зик\илсак останется... коли понравится...

п.с. в зиму пусть будет А5 нести 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ivan90 сказал:

не понял зачем менять на А5? Пусть зик\илсак останется... коли понравится...

пусть все успеет попробовать, интервалы короткие будут, степень и качество восприятия будут выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 1aleks23 сказал:

Mazda 6 gh, левый

за мазду 3 ку 2л. скажу , залили 5W30 А3В4 не дорого досталось мотор стал работать как трактор , было слито и залили рекомендованное А5В5 проблема ушла мотор зашептал .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha  у меня были 2 "шестерки" с таким мотором. Общий пробег на них около 150 000 км. В первую по глупости поначалу лил Шелл 5-40 АСЕА А3/В4. Муфты тарахтели уже при нулевой температуре. В мороз вообще жесть было. Потом стал лить 5-30 а3/в4. Ну а потом ойлклуб, асеа А5 5-30 и машину стало просто не узнать. Нахрен в LF не нужны 40-ки.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

пусть все успеет попробовать, интервалы короткие будут, степень и качество восприятия будут выше.

Скрытый текст

пусть, но не так часто.. там и до зависимости не далеко.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

a-ha  у меня были 2 "шестерки" с таким мотором. Общий про не на них около 150 000 км. В первую по глупости поначалу лил Шелл 5-40 АСЕА А3/В4. Муфты тарахтели уже при нулевой температуре. В мороз вообще жесть было. Потом стал лить 5-30 а3/в4. Ну а потом ойлклуб, асеа А5 5-30 и машину стало просто не узнать. Нахрен в LF не нужны 40-ки.

да  и вообще масла с HTHS>3.5 не нужны в нем.

ILSACи 5в30 не пробовал?

1 минуту назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

пусть, но не так часто.. там и до зависимости не далеко.:)

 

а что делать? :pardon:

он сам должен осознать всё, время для этого есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

ILSACи 5в30 не пробовал

Пробовал, последняя заливка перед продажей Кикс 5-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Пробовал, последняя заливка перед продажей Кикс 5-30. 

иииииии? есть разница в сравнении с АСЕА А5? В чью пользу?

Скрытый текст

что ж из тебя клещами-то вытягивать приходится ))))))))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

иииииии? есть разница в сравнении с АСЕА А5? В чью пользу?

Скажу так, NGN Agate не угорал за 7500 км, а кткс за 5000 км угорал на полуровня. Потом новый хозяин говорил, что по моему совету льет этот же Агат, уровень стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

иииииии? есть разница в сравнении с АСЕА А5? В чью пользу?

за фокус 2 литра скажу(собрат же маздовский), нет разницы между люксом А5 5-30 и исаковской татнефтью 5-30 и илсак от лукойла дженезис специал фе 5-30, до кучи и нести 0-30, а ещё и микс нести+люкс...На всех примерно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 ivan90  Новосиб , понял вас, спасибо за инфу!

 

1aleks23 , путем неформального голосования (3 против 1) победило масло АСЕА А5. :D

Так что заливайте АСЕА А5  и за дороговизной не гонитесь, в вязкости 5в30 они все как однояйцевые близнецы из одной пробирки - одинаковы до скукоты (за исключением Castrol и Ford Formula F).

А вот в зиму обязательно 0в30 (есссесссно тоже АСЕА А5)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...