Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу залить Моторное масло MOBIL 1 FS 0W40 в свой авто.

 

  1. Mazda 6 gh, левый
  2. LF17
  3. 4.3
  4. Красноярский край (максимум морозы -45)
  5. По городу 80%, по трассе 20%
  6. Меняю через 6-8 т.км
  7. Не стоит
  8. Любой масло, либо на заказ
  9. Не знаю

Сейчас лью Ravelon VST 5w40, но задумался поменять масло. Пробег в районе 215т.км. Двигатель после капиталки прошел 40т.км, масло не ест.

Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, 1aleks23 сказал:

Сейчас лью Ravelon VST 5w40

А чем оно не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oily сказал:

А чем оно не устраивает?

Начала стучать муфта vvti и грубо работать двигатель. Причем после замены на свежее масло, первые 2 т.км двигатель работает идеально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, 1aleks23 сказал:

Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40

а разве не маловязкие масла нужны для данного авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1aleks23 

1) какое масло заливалось и с какими интервалами менялось до "капиталки"?

2) какие проблемы были для инициирования "капиталки"?

3) какими мотивами обусловлено использование 40й вязкости?

 

51 минуту назад, 1aleks23 сказал:

подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 

Подходят и не будет проблем, но зачем? Зачем излишне высокая вязкость в азиатский мотор и головоломка на тему "подделка или нет"? Кроме того за такую вязкость муфта vvti спасибо не скажет, тем более что:

13 минут назад, 1aleks23 сказал:

Начала стучать муфта vvti

а

14 минут назад, 1aleks23 сказал:

грубо работать двигатель.

это от ПАО. На это в принципе можно/нужно забить.

 

Ваши масла - 0(5)w-30 АСЕА А5 (желательно с допуском Ford WSS-M2C913-D) или 0(5)w-30 API SP (SN+, SN) ILSAC GF-6a (GF-5)

51 минуту назад, 1aleks23 сказал:

Меняю через 6-8 т.км

интервал верный. Так и меняйте. Только учтите, что по сравнению с маслами АСЕА А5 у масел API SP (SN+, SN) ILSAC GF-6a (GF-5) пакет присадок чуть скуднее (всё время пытаются попасть в зольность до 1.0), поэтому их ходимость процентов на 20-25 меньше.

 

Вот списки масел, протестированных клубом - 1, 23, 4, 5.

Выбирайте исходя из:

- постоянства присутствия на рынке,;

- уверенности в оригинальности;

- финансовых возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Подходят и не будет проблем, но зачем?

я бы заменил слова до запятой на....лить можно, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

1) какое масло заливалось и с какими интервалами менялось до "капиталки"?

2) какие проблемы были для инициирования "капиталки"?

3) какими мотивами обусловлено использование 40й вязкости?

 

1) До капиталки не знаю, я купил и сразу поехал делать;

2) Дикий масложор;

3) Тут даже не знаю что сказать. Моторист говорил, что на 40 моторы ходят дольше, масляная пленка толще. + у меня много знакомы льют 40ку в японские 2.0 движки и проблем не знали, пробеги под 250 т.км и ездят.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

головоломка на тему "подделка или нет"?

Вроде как у Mobil появилась защита от подделок, на канистре можно пробить номер и узнать все. 

 

39 минут назад, a-ha сказал:

Кроме того за такую вязкость муфта vvti спасибо не скажет

В том то и дело, что после смены первые 2 т.км двигатель работает тише стука муфты нет. Я так понимаю после 2 т.км масло теряет свои свойства или становится жиже и хуже смазывает муфту и она начинает стучать. Я не спец поэтому пишу как понимаю, возможно я не прав и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, 1aleks23 сказал:

Моторист говорил, что на 40 моторы ходят дольше, масляная пленка толще.

говорить можно, но не всегда соответствует реальности, в вашем случае совсем мимо.

 

58 минут назад, 1aleks23 сказал:

+ у меня много знакомы льют 40ку в японские 2.0 движки и проблем не знали, пробеги под 250 т.км и ездят.

это не повод повторять за ними.

п.с. на зиму любое асеа а5 или илсак 0-30, лето  5-30. Бренд\цена на ваш вкус\цвет и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1aleks23 сказал:

1) До капиталки не знаю, я купил и сразу поехал делать;

2) Дикий масложор;

какие работы выполнялись? что заменили? мотор сильно грязный? лак есть? Я просто к тому что, 

1 час назад, 1aleks23 сказал:

после смены первые 2 т.км двигатель работает тише стука муфты нет.

пока масло чистое, а вот если мотор грязный, то к 2000м масло набирает в себе всякую каку-бяку и поэтому

1 час назад, 1aleks23 сказал:

после 2 т.км масло теряет свои свойства

1 час назад, 1aleks23 сказал:

и хуже смазывает муфту и она начинает стучать.

у VVT-I рабочим "телом" является моторное масло. Как гидропривод,  VVT-I  требователен к вязкости, температуре и чистоте рабочей жидкости, то есть моторного масла.

Ушатать к 2000км такие жирные 5в40 может только сильно загаженный мотор и/или плохое качество топлива. ИМХО

 

1 час назад, 1aleks23 сказал:

масляная пленка толще

зазоры в парах трения заданы производителем и "толщина" масляной пленки будет одинакова - что на 40ках, что на 20ках. (грубо говоря - от 40-ки поршень не скукоживается, а цилиндр не расширяется)

1 час назад, 1aleks23 сказал:

Вроде как у Mobil появилась защита от подделок, на канистре можно пробить номер и узнать все. 

Мобил всегда делает топовые масла, если у Вас есть уверенность в приобретаемом товаре - только за!

Попробуйте для начала масло Mobil1 x1 5w-30 в теплое время года (в зимнее лучше 0в30, например вот такое). Поверьте, защитных свойств этого масла с лихвой хватит вашему мотору, и на этом масле (если бы его лили изначально, не нарываясь на подделку, и своевременно меняли,) мотор жил бы так же долго и счастливо, а кроме того - радовал бы своей динамикой и отзывчивостью на педаль газа.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

какие работы выполнялись? что заменили? мотор сильно грязный? лак есть? Я просто к тому что, 

Точили блок и менял поршни под 0.5 размер. ГРМ менял, цепи башмаки. Колпачки маслосъемные, все вкладыши. 

 

25 минут назад, a-ha сказал:

Мобил всегда делает топовые масла, если у Вас есть уверенность в приобретаемом товаре - только за!

Через сайт мобил посмотреть кто продает и купить. Ну а вообще беру всегда в "Родные масла" сеть такая по России.  

 

27 минут назад, a-ha сказал:

Попробуйте для начала масло Mobil1 x1 5w-30 в теплое время года (в зимнее лучше 0в30, например вот такое).

Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 1aleks23 сказал:

Точили блок и менял поршни под 0.5 размер. ГРМ менял, цепи башмаки. Колпачки маслосъемные, все вкладыши. 

двигатель сильно грязный?

8 минут назад, 1aleks23 сказал:

Через сайт мобил посмотреть кто продает и купить. Ну а вообще беру всегда в "Родные масла" сеть такая по России. 

ок

8 минут назад, 1aleks23 сказал:

Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 

посмотрите еще масла AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL, если уж финансово не обременены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 1aleks23 сказал:

Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 

зачем равинол? Купите в гипермаркете лукоил люкс 5-30.

посмотрите отработку на данном масле, у любого другого не будет лучших показателей, правильная работа двс на правильно подобранном масле никак не зависит от ваших предпочтений по бренду, цене и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

двигатель сильно грязный?

Не могу сказать, так как не я лично разбирал двигатель. В сервисе делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1aleks23 до холодов в Красноярске времени еще достаточно, поэтому можно успеть поэкспериментировать с маслами.

Для начала найдите и залейте недорогое масло ILSAC GF-5, например ZIC X5 5w-30 или Татнефть Люкс 5w-30 (их смело можно брать в интернет-магазинах Автодок/Емекс и т.д., т.к. при такой цене они нафик не интересны поддельщикам). Прокатитесь те же самые 2000км, понаблюдайте за машиной/мотором. После этого залейте любое недорогое 5в30 АСЕА А5 (тот же Лукойл, Мотрио и т.д.), так же 2000км понаблюдайте. Даже если оба варианта не понравятся (в чем я не уверен, т.к. какой-нибудь обязательно чем-нибудь да зацепит),то утешите себя тем, что:

- цена абсолютно невысокая (даже 2 замены в сравнении с Мобилом, уж про Амсойл с Равиоли вообще промолчу),;

- оба масла выступят в роли долговременных "промывок", что точно никак не навредит двигателю, зато мусор лишний повытаскивает из закоулков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...