1aleks23 2 Posted July 27, 2020 Всем привет. Хочу залить Моторное масло MOBIL 1 FS 0W40 в свой авто. Mazda 6 gh, левый LF17 4.3 Красноярский край (максимум морозы -45) По городу 80%, по трассе 20% Меняю через 6-8 т.км Не стоит Любой масло, либо на заказ Не знаю Сейчас лью Ravelon VST 5w40, но задумался поменять масло. Пробег в районе 215т.км. Двигатель после капиталки прошел 40т.км, масло не ест. Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oily 119 Posted July 27, 2020 35 минут назад, 1aleks23 сказал: Сейчас лью Ravelon VST 5w40 А чем оно не устраивает? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1aleks23 2 Posted July 27, 2020 2 минуты назад, Oily сказал: А чем оно не устраивает? Начала стучать муфта vvti и грубо работать двигатель. Причем после замены на свежее масло, первые 2 т.км двигатель работает идеально. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivan90 582 Posted July 27, 2020 42 минуты назад, 1aleks23 сказал: Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40 а разве не маловязкие масла нужны для данного авто? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,509 Posted July 27, 2020 1aleks23 1) какое масло заливалось и с какими интервалами менялось до "капиталки"? 2) какие проблемы были для инициирования "капиталки"? 3) какими мотивами обусловлено использование 40й вязкости? 51 минуту назад, 1aleks23 сказал: подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? Подходят и не будет проблем, но зачем? Зачем излишне высокая вязкость в азиатский мотор и головоломка на тему "подделка или нет"? Кроме того за такую вязкость муфта vvti спасибо не скажет, тем более что: 13 минут назад, 1aleks23 сказал: Начала стучать муфта vvti а 14 минут назад, 1aleks23 сказал: грубо работать двигатель. это от ПАО. На это в принципе можно/нужно забить. Ваши масла - 0(5)w-30 АСЕА А5 (желательно с допуском Ford WSS-M2C913-D) или 0(5)w-30 API SP (SN+, SN) ILSAC GF-6a (GF-5) 51 минуту назад, 1aleks23 сказал: Меняю через 6-8 т.км интервал верный. Так и меняйте. Только учтите, что по сравнению с маслами АСЕА А5 у масел API SP (SN+, SN) ILSAC GF-6a (GF-5) пакет присадок чуть скуднее (всё время пытаются попасть в зольность до 1.0), поэтому их ходимость процентов на 20-25 меньше. Вот списки масел, протестированных клубом - 1, 2, 3, 4, 5. Выбирайте исходя из: - постоянства присутствия на рынке,; - уверенности в оригинальности; - финансовых возможностей. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivan90 582 Posted July 27, 2020 4 минуты назад, a-ha сказал: Подходят и не будет проблем, но зачем? я бы заменил слова до запятой на....лить можно, но зачем? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1aleks23 2 Posted July 27, 2020 23 минуты назад, a-ha сказал: 1) какое масло заливалось и с какими интервалами менялось до "капиталки"? 2) какие проблемы были для инициирования "капиталки"? 3) какими мотивами обусловлено использование 40й вязкости? 1) До капиталки не знаю, я купил и сразу поехал делать; 2) Дикий масложор; 3) Тут даже не знаю что сказать. Моторист говорил, что на 40 моторы ходят дольше, масляная пленка толще. + у меня много знакомы льют 40ку в японские 2.0 движки и проблем не знали, пробеги под 250 т.км и ездят. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1aleks23 2 Posted July 27, 2020 38 минут назад, a-ha сказал: головоломка на тему "подделка или нет"? Вроде как у Mobil появилась защита от подделок, на канистре можно пробить номер и узнать все. 39 минут назад, a-ha сказал: Кроме того за такую вязкость муфта vvti спасибо не скажет В том то и дело, что после смены первые 2 т.км двигатель работает тише стука муфты нет. Я так понимаю после 2 т.км масло теряет свои свойства или становится жиже и хуже смазывает муфту и она начинает стучать. Я не спец поэтому пишу как понимаю, возможно я не прав и ошибаюсь. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivan90 582 Posted July 27, 2020 56 минут назад, 1aleks23 сказал: Моторист говорил, что на 40 моторы ходят дольше, масляная пленка толще. говорить можно, но не всегда соответствует реальности, в вашем случае совсем мимо. 58 минут назад, 1aleks23 сказал: + у меня много знакомы льют 40ку в японские 2.0 движки и проблем не знали, пробеги под 250 т.км и ездят. это не повод повторять за ними. п.с. на зиму любое асеа а5 или илсак 0-30, лето 5-30. Бренд\цена на ваш вкус\цвет и т.д. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,509 Posted July 27, 2020 (edited) 1 час назад, 1aleks23 сказал: 1) До капиталки не знаю, я купил и сразу поехал делать; 2) Дикий масложор; какие работы выполнялись? что заменили? мотор сильно грязный? лак есть? Я просто к тому что, 1 час назад, 1aleks23 сказал: после смены первые 2 т.км двигатель работает тише стука муфты нет. пока масло чистое, а вот если мотор грязный, то к 2000м масло набирает в себе всякую каку-бяку и поэтому 1 час назад, 1aleks23 сказал: после 2 т.км масло теряет свои свойства 1 час назад, 1aleks23 сказал: и хуже смазывает муфту и она начинает стучать. у VVT-I рабочим "телом" является моторное масло. Как гидропривод, VVT-I требователен к вязкости, температуре и чистоте рабочей жидкости, то есть моторного масла. Ушатать к 2000км такие жирные 5в40 может только сильно загаженный мотор и/или плохое качество топлива. ИМХО 1 час назад, 1aleks23 сказал: масляная пленка толще зазоры в парах трения заданы производителем и "толщина" масляной пленки будет одинакова - что на 40ках, что на 20ках. (грубо говоря - от 40-ки поршень не скукоживается, а цилиндр не расширяется) 1 час назад, 1aleks23 сказал: Вроде как у Mobil появилась защита от подделок, на канистре можно пробить номер и узнать все. Мобил всегда делает топовые масла, если у Вас есть уверенность в приобретаемом товаре - только за! Попробуйте для начала масло Mobil1 x1 5w-30 в теплое время года (в зимнее лучше 0в30, например вот такое). Поверьте, защитных свойств этого масла с лихвой хватит вашему мотору, и на этом масле (если бы его лили изначально, не нарываясь на подделку, и своевременно меняли,) мотор жил бы так же долго и счастливо, а кроме того - радовал бы своей динамикой и отзывчивостью на педаль газа. Edited July 27, 2020 by a-ha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1aleks23 2 Posted July 27, 2020 22 минуты назад, a-ha сказал: какие работы выполнялись? что заменили? мотор сильно грязный? лак есть? Я просто к тому что, Точили блок и менял поршни под 0.5 размер. ГРМ менял, цепи башмаки. Колпачки маслосъемные, все вкладыши. 25 минут назад, a-ha сказал: Мобил всегда делает топовые масла, если у Вас есть уверенность в приобретаемом товаре - только за! Через сайт мобил посмотреть кто продает и купить. Ну а вообще беру всегда в "Родные масла" сеть такая по России. 27 минут назад, a-ha сказал: Попробуйте для начала масло Mobil1 x1 5w-30 в теплое время года (в зимнее лучше 0в30, например вот такое). Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,509 Posted July 27, 2020 8 минут назад, 1aleks23 сказал: Точили блок и менял поршни под 0.5 размер. ГРМ менял, цепи башмаки. Колпачки маслосъемные, все вкладыши. двигатель сильно грязный? 8 минут назад, 1aleks23 сказал: Через сайт мобил посмотреть кто продает и купить. Ну а вообще беру всегда в "Родные масла" сеть такая по России. ок 8 минут назад, 1aleks23 сказал: Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. посмотрите еще масла AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL, если уж финансово не обременены 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivan90 582 Posted July 27, 2020 18 минут назад, 1aleks23 сказал: Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. зачем равинол? Купите в гипермаркете лукоил люкс 5-30. посмотрите отработку на данном масле, у любого другого не будет лучших показателей, правильная работа двс на правильно подобранном масле никак не зависит от ваших предпочтений по бренду, цене и т.д. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1aleks23 2 Posted July 27, 2020 14 минут назад, a-ha сказал: двигатель сильно грязный? Не могу сказать, так как не я лично разбирал двигатель. В сервисе делал. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,509 Posted July 27, 2020 1aleks23 до холодов в Красноярске времени еще достаточно, поэтому можно успеть поэкспериментировать с маслами. Для начала найдите и залейте недорогое масло ILSAC GF-5, например ZIC X5 5w-30 или Татнефть Люкс 5w-30 (их смело можно брать в интернет-магазинах Автодок/Емекс и т.д., т.к. при такой цене они нафик не интересны поддельщикам). Прокатитесь те же самые 2000км, понаблюдайте за машиной/мотором. После этого залейте любое недорогое 5в30 АСЕА А5 (тот же Лукойл, Мотрио и т.д.), так же 2000км понаблюдайте. Даже если оба варианта не понравятся (в чем я не уверен, т.к. какой-нибудь обязательно чем-нибудь да зацепит),то утешите себя тем, что: - цена абсолютно невысокая (даже 2 замены в сравнении с Мобилом, уж про Амсойл с Равиоли вообще промолчу),; - оба масла выступят в роли долговременных "промывок", что точно никак не навредит двигателю, зато мусор лишний повытаскивает из закоулков. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites