Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет. Хочу залить Моторное масло MOBIL 1 FS 0W40 в свой авто.

 

  1. Mazda 6 gh, левый
  2. LF17
  3. 4.3
  4. Красноярский край (максимум морозы -45)
  5. По городу 80%, по трассе 20%
  6. Меняю через 6-8 т.км
  7. Не стоит
  8. Любой масло, либо на заказ
  9. Не знаю

Сейчас лью Ravelon VST 5w40, но задумался поменять масло. Пробег в районе 215т.км. Двигатель после капиталки прошел 40т.км, масло не ест.

Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, 1aleks23 сказал:

Сейчас лью Ravelon VST 5w40

А чем оно не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oily сказал:

А чем оно не устраивает?

Начала стучать муфта vvti и грубо работать двигатель. Причем после замены на свежее масло, первые 2 т.км двигатель работает идеально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, 1aleks23 сказал:

Интересует подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40

а разве не маловязкие масла нужны для данного авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 1aleks23 

1) какое масло заливалось и с какими интервалами менялось до "капиталки"?

2) какие проблемы были для инициирования "капиталки"?

3) какими мотивами обусловлено использование 40й вязкости?

 

51 минуту назад, 1aleks23 сказал:

подходят ли такие Моторные масло как MOBIL 1 FS 0W40 или MOBIL 1 FS x1 5W40. И если залью не будет ни каких проблем? 

Подходят и не будет проблем, но зачем? Зачем излишне высокая вязкость в азиатский мотор и головоломка на тему "подделка или нет"? Кроме того за такую вязкость муфта vvti спасибо не скажет, тем более что:

13 минут назад, 1aleks23 сказал:

Начала стучать муфта vvti

а

14 минут назад, 1aleks23 сказал:

грубо работать двигатель.

это от ПАО. На это в принципе можно/нужно забить.

 

Ваши масла - 0(5)w-30 АСЕА А5 (желательно с допуском Ford WSS-M2C913-D) или 0(5)w-30 API SP (SN+, SN) ILSAC GF-6a (GF-5)

51 минуту назад, 1aleks23 сказал:

Меняю через 6-8 т.км

интервал верный. Так и меняйте. Только учтите, что по сравнению с маслами АСЕА А5 у масел API SP (SN+, SN) ILSAC GF-6a (GF-5) пакет присадок чуть скуднее (всё время пытаются попасть в зольность до 1.0), поэтому их ходимость процентов на 20-25 меньше.

 

Вот списки масел, протестированных клубом - 1, 23, 4, 5.

Выбирайте исходя из:

- постоянства присутствия на рынке,;

- уверенности в оригинальности;

- финансовых возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, a-ha сказал:

Подходят и не будет проблем, но зачем?

я бы заменил слова до запятой на....лить можно, но зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, a-ha сказал:

1) какое масло заливалось и с какими интервалами менялось до "капиталки"?

2) какие проблемы были для инициирования "капиталки"?

3) какими мотивами обусловлено использование 40й вязкости?

 

1) До капиталки не знаю, я купил и сразу поехал делать;

2) Дикий масложор;

3) Тут даже не знаю что сказать. Моторист говорил, что на 40 моторы ходят дольше, масляная пленка толще. + у меня много знакомы льют 40ку в японские 2.0 движки и проблем не знали, пробеги под 250 т.км и ездят.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, a-ha сказал:

головоломка на тему "подделка или нет"?

Вроде как у Mobil появилась защита от подделок, на канистре можно пробить номер и узнать все. 

 

39 минут назад, a-ha сказал:

Кроме того за такую вязкость муфта vvti спасибо не скажет

В том то и дело, что после смены первые 2 т.км двигатель работает тише стука муфты нет. Я так понимаю после 2 т.км масло теряет свои свойства или становится жиже и хуже смазывает муфту и она начинает стучать. Я не спец поэтому пишу как понимаю, возможно я не прав и ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, 1aleks23 сказал:

Моторист говорил, что на 40 моторы ходят дольше, масляная пленка толще.

говорить можно, но не всегда соответствует реальности, в вашем случае совсем мимо.

 

58 минут назад, 1aleks23 сказал:

+ у меня много знакомы льют 40ку в японские 2.0 движки и проблем не знали, пробеги под 250 т.км и ездят.

это не повод повторять за ними.

п.с. на зиму любое асеа а5 или илсак 0-30, лето  5-30. Бренд\цена на ваш вкус\цвет и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1aleks23 сказал:

1) До капиталки не знаю, я купил и сразу поехал делать;

2) Дикий масложор;

какие работы выполнялись? что заменили? мотор сильно грязный? лак есть? Я просто к тому что, 

1 час назад, 1aleks23 сказал:

после смены первые 2 т.км двигатель работает тише стука муфты нет.

пока масло чистое, а вот если мотор грязный, то к 2000м масло набирает в себе всякую каку-бяку и поэтому

1 час назад, 1aleks23 сказал:

после 2 т.км масло теряет свои свойства

1 час назад, 1aleks23 сказал:

и хуже смазывает муфту и она начинает стучать.

у VVT-I рабочим "телом" является моторное масло. Как гидропривод,  VVT-I  требователен к вязкости, температуре и чистоте рабочей жидкости, то есть моторного масла.

Ушатать к 2000км такие жирные 5в40 может только сильно загаженный мотор и/или плохое качество топлива. ИМХО

 

1 час назад, 1aleks23 сказал:

масляная пленка толще

зазоры в парах трения заданы производителем и "толщина" масляной пленки будет одинакова - что на 40ках, что на 20ках. (грубо говоря - от 40-ки поршень не скукоживается, а цилиндр не расширяется)

1 час назад, 1aleks23 сказал:

Вроде как у Mobil появилась защита от подделок, на канистре можно пробить номер и узнать все. 

Мобил всегда делает топовые масла, если у Вас есть уверенность в приобретаемом товаре - только за!

Попробуйте для начала масло Mobil1 x1 5w-30 в теплое время года (в зимнее лучше 0в30, например вот такое). Поверьте, защитных свойств этого масла с лихвой хватит вашему мотору, и на этом масле (если бы его лили изначально, не нарываясь на подделку, и своевременно меняли,) мотор жил бы так же долго и счастливо, а кроме того - радовал бы своей динамикой и отзывчивостью на педаль газа.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, a-ha сказал:

какие работы выполнялись? что заменили? мотор сильно грязный? лак есть? Я просто к тому что, 

Точили блок и менял поршни под 0.5 размер. ГРМ менял, цепи башмаки. Колпачки маслосъемные, все вкладыши. 

 

25 минут назад, a-ha сказал:

Мобил всегда делает топовые масла, если у Вас есть уверенность в приобретаемом товаре - только за!

Через сайт мобил посмотреть кто продает и купить. Ну а вообще беру всегда в "Родные масла" сеть такая по России.  

 

27 минут назад, a-ha сказал:

Попробуйте для начала масло Mobil1 x1 5w-30 в теплое время года (в зимнее лучше 0в30, например вот такое).

Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 1aleks23 сказал:

Точили блок и менял поршни под 0.5 размер. ГРМ менял, цепи башмаки. Колпачки маслосъемные, все вкладыши. 

двигатель сильно грязный?

8 минут назад, 1aleks23 сказал:

Через сайт мобил посмотреть кто продает и купить. Ну а вообще беру всегда в "Родные масла" сеть такая по России. 

ок

8 минут назад, 1aleks23 сказал:

Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 

посмотрите еще масла AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL, если уж финансово не обременены

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 1aleks23 сказал:

Перейду наверное на 5w30 с нужными допусками. Но поищу что-нибудь в линейке Ravenol тогда. 

зачем равинол? Купите в гипермаркете лукоил люкс 5-30.

посмотрите отработку на данном масле, у любого другого не будет лучших показателей, правильная работа двс на правильно подобранном масле никак не зависит от ваших предпочтений по бренду, цене и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, a-ha сказал:

двигатель сильно грязный?

Не могу сказать, так как не я лично разбирал двигатель. В сервисе делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1aleks23 до холодов в Красноярске времени еще достаточно, поэтому можно успеть поэкспериментировать с маслами.

Для начала найдите и залейте недорогое масло ILSAC GF-5, например ZIC X5 5w-30 или Татнефть Люкс 5w-30 (их смело можно брать в интернет-магазинах Автодок/Емекс и т.д., т.к. при такой цене они нафик не интересны поддельщикам). Прокатитесь те же самые 2000км, понаблюдайте за машиной/мотором. После этого залейте любое недорогое 5в30 АСЕА А5 (тот же Лукойл, Мотрио и т.д.), так же 2000км понаблюдайте. Даже если оба варианта не понравятся (в чем я не уверен, т.к. какой-нибудь обязательно чем-нибудь да зацепит),то утешите себя тем, что:

- цена абсолютно невысокая (даже 2 замены в сравнении с Мобилом, уж про Амсойл с Равиоли вообще промолчу),;

- оба масла выступят в роли долговременных "промывок", что точно никак не навредит двигателю, зато мусор лишний повытаскивает из закоулков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...