Перейти к публикации

Промывка сольвентом


Рекомендованные сообщения

Ребята кто пробовал промывать камеру сгорания и клапана сольвентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аргентум ты мне можешь вообще ничего не писать на эту тему - бесполезно. Я уже 100500раз читал все твои теоретические опусы на эту тему, но они меня не убедили и никогда не убедят. Даже время не трать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, товарищи, моторчики-то, давно уже, немного изменились, конструктивно и они все разные. Маслишко-то нужно подбирать чуть ли не к каждому моторчику индивидуально. Как говорится - что положено Юпитеру, то неположено быку ;) 

Screenshot_20230616_074850_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230616_074913_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230314_223238.jpg

Screenshot_20230314_223214.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Аргентум До настоящего маловяза я ещё не дошел.  Сейчас 5-30 с кв 100 примерно 10.2.  Все что было раньше и гуще - было громче, как на горячую, так и на холодную.  Может и есть какой то порог, когда на более жидком масле начнет громче работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Может и есть какой то порог, когда на более жидком масле начнет громче работать

Конечно есть, сравни холодную вязкость (+20°) (это сейчас такая t на улице, при которой мы запускаем утром холодный мотор) у 0w20 и у 5w40. Она отличается почти в 2раза, ну, в 1,5 точно. И если тепловой зазор в ЦПГ прилично увеличен (как я и сказал ранее, он уже 7-10соток, например), а поршеньки маленькие, таблеточные, с короткими, узкими юбками, то на каком масле эти поршеньки будут сильнее стучать при прогреве, пока не выйдут на более-менее рабочие зазоры в парах? Как думаешь? Или масло не разделяет пары и от его вязкости не зависит толщина маслянной плёнки? Ну о чём мы вообще тут говорим тогда?. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Конечно есть, сравни холодную вязкость (+20°) (это сейчас такая t на улице, при которой мы запускаем утром холодный мотор) у 0w20 и у 5w40. Она отличается почти в 2раза, ну, в 1,5 точно. И если тепловой зазор в ЦПГ прилично увеличен (как я и сказал ранее, он уже 7-10соток, например), а поршеньки маленькие, таблеточные, с короткими, узкими юбками, то на каком масле эти поршеньки будут сильнее стучать при прогреве, пока не выйдут на более-менее рабочие зазоры в парах? Как думаешь? Или масло не разделяет пары и от его вязкости не зависит толщина маслянной плёнки? Ну о чём мы вообще тут говорим тогда?. 

Не знаю. Пока у меня ощущение,что если буду ещё понижать, то ещё тише будет. Если что двигу 25 лет. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

Не знаю. Пока у меня ощущение,что если буду ещё понижать, то ещё тише будет. Если что двигу 25 лет. ))

Всё верно, моторы все разные, у тебя может быть и так. У меня по-другому. Это нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Ау, товарищи, моторчики-то, давно уже, немного изменились, конструктивно и они все разные. Маслишко-то нужно подбирать чуть ли не к каждому моторчику индивидуально. Как говорится - что положено Юпитеру, то неположено быку ;) 

Screenshot_20230616_074850_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230616_074913_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230314_223238.jpg

Screenshot_20230314_223214.jpg

 

вязкость тут не имеет никакого значения.

Моторы во все времена ездили на маслах примерно одинаковых вязкостей (любые)

это были вязкости и сае20 и сае30 (как основа) и другие.

Тут нет никаких особых инноваций - так как физика вязкости не связана с напрямую с мотором.

Да, она связана с температурой масла - но и тут ничего нового. Масла во все времена имели рабочий разброс от и до - без особых изменений, так как конструкторы ДВС в любом случае старались не перегреть масло и стараются и теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аргентум сказал:

вязкость тут не имеет никакого значения.

А что тогда имеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

вязкость тут не имеет никакого значения.

Моторы во все времена ездили на маслах примерно одинаковых вязкостей (любые)

это были вязкости и сае20 и сае30 (как основа) и другие.

Тут нет никаких особых инноваций - так как физика вязкости не связана с напрямую с мотором.

Да, она связана с температурой масла - но и тут ничего нового. Масла во все времена имели рабочий разброс от и до - без особых изменений, так как конструкторы ДВС в любом случае старались не перегреть масло и стараются и теперь.

Ты про другое говоришь сейчас, я понимаю, о чём ты, но я сейчас говорю про другое. Вязкость масла влияет на толщину маслянной плёнки? Влияет. Масляная плёнка разделяет пары трения? Разделяет. Ну вот и вывод напрашивается сам собой, масло какой вязкости будет лучше разделять пары 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:

 Ну вот и вывод напрашивается сам собой, масло какой вязкости будет лучше разделять пары 

 

какой?

Холодное масло имеет очень высокую вязкость.

Эта вязкость не дает никакой лучшей защиты и лучше разделения пар трения (у холодного масла снижена текучесть). ДВС никто не рассчитывает на 100 сСт. Эта вязкость не нужна ДВС.

Так что чем ниже холодная вязкость - тем лучше и тише (до пределов рабочей вязкости, скажем - 9 сСт)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Дюпелёк сказал:

А что тогда имеет?

Аргентум слив защитан:empathy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Аргентум сказал:

Холодное масло имеет очень высокую вязкость.

Эта вязкость не дает никакой лучшей защиты и лучше разделения пар трения (у холодного масла снижена текучесть

Ну вот сейчас у нас на улице (+20°) по утрам, это холодная вязкость? Холодная. Она имеет очень высокую вязкость? Я бы так не сказал, масло при t=(+20°) течет, как вода. Опять же, при таких t, масло, с вязкостью 5w40, будет почти в 2 раза более вязким, чем 0w20 и почему оно не будет лучше разделять пары своей вязкостью-то? Я сейчас не говорю про горячее масло, рабочие вязкости, установившиеся рабочие тепловые зазоры, про состав масла и крепость плёнки. Я говорю про момент запуска холодного мотора летом, в тёплую погоду (не зимой, не в сильный минус, когда масло слишком вязкое и плохо течёт) и я говорю про определённые моторы, с определённым конструктивом, а не про все поголовно. Почему ты этого не хочешь понять и принять? Я понимаю, о чём ты хочешь сказать, о том, то все моторы расчитаны и собраны, и будут абсолютно нормально работать на масле с вязкостью, которая будет в 1000раз отличаться зимой, при (-30°) например и при (+100°), когда мотор прогрет, там разница в вязкости будет в тысячи cSt, это всё понятно, но я говорю про другое

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Не факт, если зазоры в ЦПГ сильно большие (по разным причинам) и в ДВС стоят поршни-таблетки, с короткими юбками, то на маловязе, они (поршни) будут сильнее шлёпать юбчонками о стенки цилиндров, во время прогревов, пока не установятся рабочие тепловые зазоры и будут сильнее разбивать (драть) их, чем на гуталине

Я имел в виду нормально спроектированный ДВС, а не корейские 2.0:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

когда купите (наконец) себе что-нибудь, чуть более современное

наконец созрел для приобретения нового авто, что порекомендуете для покупки, чтобы так прорубило в области познаний:

 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

что такое эллипс и тепловой зазор в ЦПГ, в 7-10соток. И как короткие поршни-таблетки, стучат юбчонками, о стенки цилиндров. Заодно и сравните, влияет ли вязкость масла на этот стук, или нет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...