Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализов свежих нет. Есть отработка Wolf на Весте

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, TDream сказал:

Размышлизмы: Есть масла АСЕА С4 с реальным допуском МВ229.51. Но как мы знаем этот допуск перекрывает АСЕА С3. Т.е. они (С4) проходили испытания МВ и прошли их. Получается, что эти масла по стабильности и износу на уровне АСЕА С3 + МВ229.51? А по высокотемпературным отложениям даже лучше чем С3 из-за более жестких ограничений по сере и зольности?

Масло с оф.допуском MB 229.51 как бы покрепче будет, чем просто С3. Если масло соответствует С4 и ещё имеет оф.допуск МВ 229.51, то это ещё значит лучше.

 

19 часов назад, TDream сказал:

Какие есть мысли, где я не прав?

Так что мысли правильные :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто возникает вопрос зачем нужно искать самое крепкое масло? один из вариантов увеличение интервалов(мы отметаем этот вариант как неправильный и вредный), еще вариант сверхтяжелые условия эксплуатации(бездорожье) тогда да

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 13:16, TDream сказал:

Как я понял, только для K9K gen 8. Т.е. для обычных К9K до Евро 6 включительно льется RN720 (С4) или RN17(С3), но ни как не 0W-20 RN17 FE(С5).  

Вся путаница произошла из за новых стандартов Рено.

Новые К9К серии Blue DCi с Adblue стандарта Евро 6d-Temp, начали повсеместно ставить начиная с конца 2018-го года и вот для них как раз идёт RN17 (C3) или RN17FE (C5) 

Двигатели от Евро 4 до Евро6b с DPF не имеют мочевины и для них остаётся стандарт RN0720, который не взаимозаменяем с RN17(FE)

Учитывая, что в России официально никогда не продавали авто с К9К с мочевиной, то все ДВС  с сажевым фильтром изначально на RN0720

А по ходу Рено Россия тупо пошла по пути определения с годов производства автомобиля, то бишь с 2019-го уже можно АСЕА С3.Кстати и С3 бывают разными...

 

Screenshot_2023-04-08-13-37-56-164-edit_com.camerasideas.instashot.jpg

Изменено пользователем hesburger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hesburger 

Я остановился на маслах С4 с уровнем свойств С3, т.е. имеющих реальные допуска/одобрения МВ226.51 (аналог RN0720) и MB229.51.

 

Приобрел на пробу Wolf OfficialTech 5W-30 C4. Правда нужно отметить, что рецептур этого масла две, и какая у меня не известно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TDream сказал:

hesburger 

Я остановился на маслах С4 с уровнем свойств С3, т.е. имеющих реальные допуска/одобрения МВ226.51 (аналог RN0720) и MB229.51.

 

Приобрел на пробу Wolf OfficialTech 5W-30 C4. Правда нужно отметить, что рецептур этого масла две, и какая у меня не известно...

Ну у нас вполне бюджетная цена на Wolf, характеристики тоже норм 

Но в целом MB229.51 повсюду фигурирует))) Я бы ориентировался на Rn0720. По опыту и наблюдениям, для реношных дизелей всё же самое то, как и предписано. Тем более у нас и в ЕС в целом, когда замена масла по регламенту 20-30 000 км или 1-2 года (в зависимости от модификации К9К), и пробеги с живыми сажевыми переваливают далеко  за 300 000. (У немцев даже за 400 000 видел, но правда там трасса в основном)

 

 

 

InShot_20230414_201822465.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hesburger сказал:

Но в целом MB229.51 повсюду фигурирует)))

Не повсюду. Точнее в PDS и на канистре - да, почти повсюду. Но мне интересны масла RN720 которые имеют реальные допуски 226.51 + 229.51:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/engine-oil/en 

 

 

 

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2023 в 14:37, hesburger сказал:

А по ходу Рено Россия тупо пошла по пути определения с годов производства автомобиля, то бишь с 2019-го уже можно АСЕА С3.Кстати и С3 бывают разными...

Не факт. Может просто исходя из того, что при европейских пробегах происходит подъедание масла (так как они длинные) , а на наших нет. Поэтому если нет подъедания, то сажевому ущерб минимален (сравнительно с3 от с4). 

Но конечно же хорошо бы узнать действительные причины и мотивы , которыми руководствовалось Рено России указывая С3. Но мы этого уже точно не узнаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димдим сказал:

Не факт. Может просто исходя из того, что при европейских пробегах происходит подъедание масла (так как они длинные) , а на наших нет. Поэтому если нет подъедания, то сажевому ущерб минимален (сравнительно с3 от с4). 

Но конечно же хорошо бы узнать действительные причины и мотивы , которыми руководствовалось Рено России указывая С3. Но мы этого уже точно не узнаем. 

Да нет подьедания масла, меняю по регламенту, раз в 20 000 или год. При спокойной езде. Если конечно крутить до отсечки движок постоянно, то в любом ДВС масло угорать будет.

Ну и странно, что вообще указывали по АСЕА, а не стандарты Renault. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, hesburger сказал:

Если конечно крутить до отсечки движок постоянно, то в любом ДВС масло угорать будет.

У меня при трассовом режиме (м4, не всегда, но бывает 140 км/ч еду, но в основном 130 км/ч) и замене масла через 7500 км (у меня пробег 47 тыс) не угорает. 

38 минут назад, hesburger сказал:

Ну и странно, что вообще указывали по АСЕА, а не стандарты Renault.

А что тут странного. У меня в рекомендациях к  Дастеру дизелю 2021  указано асеа с3. Никаких допусков не указано. Да и для моих условий и периоде замены, считаю, что и не нужно на них смотреть, так как масло работает 125 м/часов. Хоть синтек, хоть Газпром с3 с этим справяться. 

 

42 минуты назад, hesburger сказал:

Да нет подьедания масла, меняю по регламенту, раз в 20 000 или год

Да, Вы про подъедание про длительные трассовые поездки писали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димдим сказал:

У меня при трассовом режиме (м4, не всегда, но бывает 140 км/ч еду, но в основном 130 км/ч) и замене масла через 7500 км (у меня пробег 47 тыс) не угорает. 

А что тут странного. У меня в рекомендациях к  Дастеру дизелю 2021  указано асеа с3. Никаких допусков не указано. Да и для моих условий и периоде замены, считаю, что и не нужно на них смотреть, так как масло работает 125 м/часов. Хоть синтек, хоть Газпром с3 с этим справяться. 

 

Да, Вы про подъедание про длительные трассовые поездки писали. 

Ну вы народ богатый, масло часто менять))) Мы тут не заморачиваемся и экономим))) На рабочих микриках масла еле хватает от ТО до ТО, но это регламент 50 000 км и в основном по трассе. 

Насчёт допусков , то обычно указывают у нас во всяком случае именно допуски Рено (на фото)Screenshot_2022-12-10-15-15-50-766-edit_com.drive2.thumb.jpg.b231cae8bf26458c51a589d1be8e0235.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, hesburger сказал:

Ну вы народ богатый, масло часто менять))) Мы тут не заморачиваемся и экономим))) На рабочих микриках масла еле хватает от ТО до ТО, но это регламент 50 000 км и в основном по трассе. 

Насчёт допусков , то обычно указывают у нас во всяком случае именно допуски Рено (на фото)Screenshot_2022-12-10-15-15-50-766-edit_com.drive2.thumb.jpg.b231cae8bf26458c51a589d1be8e0235.jpg

Хозяин барин))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2023 в 20:35, Dori@n127 сказал:

Хозяин барин))))

Стоимость замены в Европе в разы дороже, чем в России. Для примера, средняя цена в Польше без гаражей и знакомых составляет 200зл, где то 45€. 
Это дороже, чем само масло.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...