Перейти к публикации

AUDI A8 3.0 TFSI смена оригинального масла


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Недавно приобрел сей автомобиль ,пробег 100ткм, 310 сил, мотор с компрессором. Дилер лил 504/507 5w-30, но как обычно сразу хочу сменить масло, во второй свой ВАГ дизельный лью Mobil1 ESP 5W-30, вот думаю стоит ли его лить в бензиновый компрессор?

По некоторым производителям они сами рекомендуют заливать 0w-40 почему то , например тот же Шелл.

Воообщем помогите советом!Заранее спасибо!

PS В ближ время еще планируется чип, но думаю на выбор масла это сильно не влияет,скорее на периодичность его смены=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Hedger сказал:

Ну то есть лить 502 допуск получается 

Наоборот, 504. Производитель авто в мануале указал 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoshiida сказал:

Наоборот, 504. Производитель авто в мануале указал 504.

Так дилер говорит что именно производитель и именно для РФ рекомендует жить 502, у них такая инструкция от производителя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hedger сказал:

Так дилер говорит что именно производитель и именно для РФ рекомендует жить 502, у них такая инструкция от производителя 

То, что в РФ в бензиновые двигатели рекомендуют 502 это факт известный. Но я бы не стал заливать масла с допуском 502 в TFSI.

Тем более, с одной стороны мануал с рекомендацией 504 допуска и с другой устное заявление дилера )) Mobil1 ESP 5W-30 отличный вариант. Но решать Вам.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yoshiida сказал:

То, что в РФ в бензиновые двигатели рекомендуют 502 это факт известный. Но я бы не стал заливать масла с допуском 502 в TFSI.

Тем более, с одной стороны мануал с рекомендацией 504 допуска и с другой устное заявление дилера )) Mobil1 ESP 5W-30 отличный вариант. Но решать Вам.

Да согласен, что в основном тоже опираюсь на мануал, не спроста ведь там такая рекомендация, тем более что изначально знали они что в РФ машина то едет) Я так понимаю что 502 рекомендуют с учётом того что топливо говно может быть, то есть если нормально заправляться то этот допуск автоматически отваливается) А вот по поводу более высокой вязкости тут тоже вопрос - с одной стороны логика и аргументы вышеприведенные понятны, а с другой стороны фиг его знает как повлияет в дальнейшем) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hedger до чипа можно спокойно заливать Mobil1 ESP 5W-30 и заправляться на ВИНКах. А после чипа, как уже предлагали, сделать анализ отработки на Mobil1 ESP 5W-30 и решить, нужно ли повышать вязкость. Но мне кажется, что это не потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 14:33, yoshiida сказал:

Hedger до чипа можно спокойно заливать Mobil1 ESP 5W-30 и заправляться на ВИНКах. А после чипа, как уже предлагали, сделать анализ отработки на Mobil1 ESP 5W-30 и решить, нужно ли повышать вязкость. Но мне кажется, что это не потребуется.

А кстати в сравнении с мобилом есп как мотюль Xlean+ 5w30? Хуже, лучше или все как говорится одно и то же плюс минус?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hedger сказал:

А кстати в сравнении с мобилом есп как мотюль Xlean+ 5w30? Хуже, лучше или все как говорится одно и то же плюс минус?) 

Я бы его с Mobil не сравнивал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подошла очередная замена масла, вопрос и ныне актуальный. Откатал на мобиле есп 5w30, но смущает работа двигателя ,как бы глух тихо постукивает, приятель льет 502 505 допуск 5w40 в такой же мотор и у него шелестит, говорит что на 5w30 тоже тукал. Вот и дилемма стоит ли попробовать перейти, глянул вроде как Shell Helix Ultra хвалят 0w40, и что он как раз нечто среднее между 30ой и 40ой. Вообщем подскажите советом =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Hedger попробуйте Shell Helix Ultra 5w30.

А смысл? Шило на мыло, по вязкости. Имеет смысл чуть увеличить вязкость попробовать, тем более что пробег уже 117тыс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hedger сказал:

А смысл? Шило на мыло, по вязкости. Имеет смысл чуть увеличить вязкость попробовать, тем более что пробег уже 117тыс 

Ну раз вы все знаете что задаёте вопросы?

Не нужна вам вязкость w40. Но как говориться хозяин барин.

Ваше идеально масло либо если 504 то именно то на чем вы ездите сейчас, ну или если хочется древний 502й допуск то w30 с минимальной золой.

Я вам предложил отличное масло из 502го допуска. Ну а так то можно и w50 залить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте отработку. Если льет ваш мотор больше чем надо, то тогда есть смысл в w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hedger сказал:

тем более что пробег уже 117тыс 

Это разве пробег... Хотите попробовать сороковку, попробуйте. Одна смена погоды не испортит, за то сами ощутите, что к чему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не париться и продолжил лить mobil 1 esp 5w30, если брать среди хороших брендов, то примерно все одинаковое)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...