Перейти к публикации

Hedger

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Hedger

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul Specific 504/507 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Touareg 3.0 V6 Tdi

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Весело конечно, а по сути?
  2. А сейчас это масло идёт с названием SP в конце, это что означает?
  3. Решил не париться и продолжил лить mobil 1 esp 5w30, если брать среди хороших брендов, то примерно все одинаковое))
  4. А смысл? Шило на мыло, по вязкости. Имеет смысл чуть увеличить вязкость попробовать, тем более что пробег уже 117тыс
  5. Ну вот и подошла очередная замена масла, вопрос и ныне актуальный. Откатал на мобиле есп 5w30, но смущает работа двигателя ,как бы глух тихо постукивает, приятель льет 502 505 допуск 5w40 в такой же мотор и у него шелестит, говорит что на 5w30 тоже тукал. Вот и дилемма стоит ли попробовать перейти, глянул вроде как Shell Helix Ultra хвалят 0w40, и что он как раз нечто среднее между 30ой и 40ой. Вообщем подскажите советом =)
  6. А кстати в сравнении с мобилом есп как мотюль Xlean+ 5w30? Хуже, лучше или все как говорится одно и то же плюс минус?)
  7. Да согласен, что в основном тоже опираюсь на мануал, не спроста ведь там такая рекомендация, тем более что изначально знали они что в РФ машина то едет) Я так понимаю что 502 рекомендуют с учётом того что топливо говно может быть, то есть если нормально заправляться то этот допуск автоматически отваливается) А вот по поводу более высокой вязкости тут тоже вопрос - с одной стороны логика и аргументы вышеприведенные понятны, а с другой стороны фиг его знает как повлияет в дальнейшем)
  8. Так дилер говорит что именно производитель и именно для РФ рекомендует жить 502, у них такая инструкция от производителя
  9. Ну то есть лить 502 допуск получается
  10. Позвонил дилеру! Они говорят, что производитель, то бишь Ауди АГ в РФ для данного мотора рекомендует масло с допуском 502, а в мануале 504, так что короче каша как обычно)))
  11. Вообще производитель для этого мотора крайне рекомендует 504 допуск и 5w30 либо 0w30, я так понимаю что если говорить про 40ки это 502й допуск, более полнозолное масло итд итп, и менять раз в 3-5 тыс не оч хочется. А в 504м сороковок нет
  12. Цена устраивает, но там же написано что в моторы с допуском с30 нельзя лить, а 3.0 tfsi это как раз V6 c допуском с30 + компрессор. Только это смутило PS Вот еще с сайта мотюля с допуском 511 ВНИМАНИЕ: не используйте моторное масло MOTUL 8100 Xclean gen2 5W-40 где регламентируется спецификация VW 504 00 или 507 00
  13. В общем откатал на мобил 1 esp 5w-30, сейчас снова вопрос замены. Мобил 0w-40 x3 как плюосоветовали пока отпадает, так как в их спецификациипочему то прямо указано что нельзя использовать в мотора с допуском с30, коим 3.0tfsi и является ( из того что в обороте думаю может попробовать мотюль Хклин+ 5w30, вроде хвалят данное масло
  14. Масло не ПРОТЕК а ТОТЕК это т9 глюканул, но прочитал про него странная конечно тема, так понаписано что аж прям чуть ли не золото а не масло))) Короче так и не определился какое масло залить, и кстати вопрос на при смене 5w30 на 5w40 надо ли промывку делать? Или не обязательно?
  15. А что можете сказать про ПРОТЕК? Контора по тюнингу его советует, говорит масло топовое и все их тюненные машины на нем ездят. А я первый раз про него вообще слышу)))

×
×
  • Создать...