Перейти к публикации

Масло в Рено Логан (Сандеро) 8-клапанный двигатель в жарком климате.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Спецы!

Вопрос из Эквадора, поэтому эксплуатация круглый год при температуре +15 ... +30. Езда спокойная.

Двигатель K7M 8-клапанный. Пробег 20,000км. Сделан в Колумбии. Какое масло выбрать из имеющихся !!! ? Как часто менять?

ELF здесь не продают.

Есть:

Castrol HD40 SAE-40 SG

Castrol GTX 25w-60  SN

Valvoline 10w-30 SN  - синтетика и полусинтетика

Havoline 20w-50  и  10w-30  SN - минералка и полусинтетика

!! Что из этого выбрать ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Дык интересны характеристики на выходе, а не методика их получения.

В приведенном вами диалоге до результата не договорились

ну почитайте ещё :smile: Тему..

 

 

1 час назад, Сандеро из Колумбии сказал:

хотелось бы сейчас определиться :)

ну это ж наступит через 100,000км, засунув камеру в цилиндр и осмотрев хон

я думаю вам конкретно никто не ответит..а может и ответит ?

- в г.Краснодаре + 40 в тени бывает ,и никто вроде моноградные масла не льёт..?

- а при чем здесь 100 000км..я не понял? Вы по 150-200 моточасов покатайте на разной вязкости..и у "попомера "спросите что лучше :smile:

- 20 000км на чём конкретно катали ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

ну почитайте ещё :smile: Тему.

Да не дай бог, даже не заходите. Масло 10w30 использовать.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

SAE20 приветсвую не знаю задавали вам такой вопрос,если да то значит повторюсь-что вы скажете про масла М-8ДМ,М-10ДМ ?

 

Я писал уже - я хорошо отношусь к моноградным минеральным маслам (про масла made in Russia я почти ничего не знаю), но писал, что это подходит только (мое мнение вкусовое) только для жарких стран, без сильных перепадов т-ры ночь/день или только с дневной эксплуатацией в условиях мягкого климата и т.п.

Итак 8 и 10 - отличные минералки. Так как в индустрии давно - я знал людей кто делал такие масла уровня "от создателя" (что-то типа custom/handmade/boutique) , условно - такие масла делал главный рецептурщик M1 (не именно M1 но примерно - чтобы был понятен уровеь), идеальные беззольные/малозольные присадки, отобранные базы (анализ парафинов и тп) - в общем все очень серьезно. Эти масла делались для особенных автомобилей, где вопрос стоимости 1 литра масла не стоял. Их бы я назвал совершенными. Они были минеральными. Но создание даже литра такого масла - очень затратно.

3
Спасибо×
 Ответить в тему...
 

  •  
  •  
  •  
  • СЕЙЧАС НА СТРАНИЦЕ   1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк,вы вообще нормальный,тут какая тема? И что касается ответа сае 20 то он написал про русские масла он ничего не знает,про моноградка которыми он доволен написал что это делал мобил 1,и что это дорого и кастом вообще. Чему мне там просвятится? Не беси меня.  Нормальные так нормальные ездите,на здоровье,а пока перед глазами  мотор Весты в котором меняли поршневую,а что же произошло,а человек профукал антифриз,вскипятил её,а Лукойл люкс 10w40 прихватил все кольца,тупо они даже не шевелились,прикол мотор на гбо пробег чуть за 20000 км,мотор чистейший,а кольца прилипли,заменили залили zic x7 10w30, и поехал дальше человек. Хрен его знает что там с этим люксом может такой гидрокрекинг у лучка,а может такая вторая группа,так что хоть и патриот и всё такое,но как сае 20 сказал что русские масла ему не знакомы, похоже и мне они не знакомы, каждый раз что то новенькое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

За м-8дм и 10 тоже

И что он там сказал? Я лично понял его так, что минералки-моноградки это хорошо, НО тогда, когда их сделали умные люди прямыми руками и как эсклюзивный продукт. И цена их в таком случае уж не меньше, чем кряка 3-й группы. С каких это пор ширпотребные синюшные и вонючие м-8 и М-10 , еще и сделанные по ТУ,  шедевром стали? Не смешите мои тапки. А у секты минеральщиков цена масла в 50 р/литр приводит к потере здравого смысла и способности думать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Ещё есть Урса,  Kendall GT-1(с жидким титаном

Кендалл! Кендалл!! Кендалл!!!:Laie_60B::good2::clapping:

10 часов назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Спрошу иначе: для этого двигателя и для этих температур выбирать (если найду) какую (при качестве SN) вязкость:

10w-30

10w-40

15w-40

10/30 или 15/40. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Максим Л. Итак 8 и 10 - отличные минералки

Всё, уломал,Они прекрасны:dash1::sarcastic::cray:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

10/30 или 15/40

Всё таки 10w30 поинтереснее будет,мотор там дохловатый на 15w40 будет ощущение резиновой тяги. Интересно,автор этой темы ещё не в шоке,от тутошних масломаньяков, спросил на свою голову:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...