Перейти к публикации

Масло в Рено Логан (Сандеро) 8-клапанный двигатель в жарком климате.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Спецы!

Вопрос из Эквадора, поэтому эксплуатация круглый год при температуре +15 ... +30. Езда спокойная.

Двигатель K7M 8-клапанный. Пробег 20,000км. Сделан в Колумбии. Какое масло выбрать из имеющихся !!! ? Как часто менять?

ELF здесь не продают.

Есть:

Castrol HD40 SAE-40 SG

Castrol GTX 25w-60  SN

Valvoline 10w-30 SN  - синтетика и полусинтетика

Havoline 20w-50  и  10w-30  SN - минералка и полусинтетика

!! Что из этого выбрать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сандеро из Колумбии ИМХО, от гуталина 50-60 й вязкости будет больше вреда, чем от 30-к, даже в вашем климате. Даже больше- при спокойной езде даже по жаре   не надо густые масла. Я за Valvoline и Havoline.10/30.Интервал замены- сложно сказать, зависит от качества топлива, средней скорости ( пробки есть на дорогах?) и пр. В общем, если машина нужна надолго, и без проблем то лучше полусинтетику, но на 5 тыщ км. Но ни в каком случае не больше 10000 км. 7500-8000 км- где-то посередине.

Глянул Википедию, у вас не та уж и жарко, высота+близость моря, т +30. Нет никакой необходимости в 50-ках и гуще.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Castrol HD40 SAE-40 SG

Не могу найти его описание, что у него с зольностью? Масло дизельное, может быть много присадок, не нужных ( не вредных, но просто не нужных в таком количестве) бензиновому движку. Если масло недорогое, и зольность меньше 1,3%, то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор будет ездить на ЛЮБОМ масле долго и счастливо.Из вашего списка я бы лил 10-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, skorp777 сказал:

Не могу найти его описание, что у него с зольностью? Масло дизельное

бензиновое

 http://www.tirehouse.com.ec/aceites_castrol_gasolina/

зольность тоже не вижу

перевод гуглом:

Castrol HD 40 - это высокотехнологичное масло с низким содержанием масла, разработанное для защиты бензиновых двигателей с наддувом и турбонаддувом.

Передовая технология присадок, обеспечивающая повышенную защиту от поломки масла, продлевая срок службы двигателя
Рекомендуется для использования в климате выше 15 ° C
Отличная производительность в условиях высокой температуры вождения
Превосходит требования спецификации API SG
Одобрено для использования в автомобилях с турбонагнетателем
Минимизирует расход топлива и смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шелл Хеликс Ультра 5в40 продают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему 5W-40 , если даже +10 не бывает никогда? Лучше уж моноградка  Кастроль HD 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dimonomsk сказал:

А Шелл Хеликс Ультра 5в40 продают? 

не попадалось, поищу

а зачем при вечном лете 5в ?

Ещё есть Урса,  Kendall GT-1(с жидким титаном :)  ),  GULF, PENNZOIL, Golden Bear, вроде можно найти Total

Спрошу иначе: для этого двигателя и для этих температур выбирать (если найду) какую (при качестве SN) вязкость:

10w-30

10w-40

15w-40

20w-50 понял, что слишком 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

Зачем ему 5W-40 , если даже +10 не бывает никогда? Лучше уж моноградка  Кастроль HD 40.

да, я тоже запал (я по дилетантски). Дешевое, нет ненужного загущения.

Смущает, что нет описания на Кастрюльных сайтах ... может самопал мутный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!! Нашел эту 40-ку - есть она в США

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-types/monograde.html

тех.данные https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3EE0CEE300E4D4CA80257EC40053C691/$File/BPXE-A2ZDXC.pdf

здесь побольше данных про родственника (в продаже у нас нет) https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/2ABF5265E496F4C380257AD3003FBD9E/$File/PDS CCSA Castrol HD 30 spanish.pdf

 

Ваше мнение??

Изменено пользователем Сандеро из Колумбии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Эквадоре нормальное масло продают... Я бы лил SAE30… Мотор К7М загудел и стал слышен после 2500 об. после перехода с 5/30 на 5/40... А +30 не сильно критичная тем-ра… Поэтому SEA30….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся спасибо. Если что ещё добавите, буду благодарен

Так понял, что оптимально поискать HD 30 моно, если нет , то 10в-30

Изменено пользователем Сандеро из Колумбии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Спрошу иначе: для этого двигателя и для этих температур выбирать (если найду) какую (при качестве SN) вязкость:

10w-30

10w-40

15w-40

20w-50 понял, что слишком 

???

вам же ответили уже : 10-30 или вы любитель минеральных масел?

- попробуйте и 10-40 , а потом решите что вам больше понравилось..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, масленкин сказал:

любитель минеральных масел

Дык интересны характеристики на выходе, а не методика их получения.

В приведенном вами диалоге до результата не договорились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, масленкин сказал:

потом решите что вам больше понравилось

ну это ж наступит через 100,000км, засунув камеру в цилиндр и осмотрев хон, хотелось бы сейчас определиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...