Перейти к публикации

Масло в Рено Логан (Сандеро) 8-клапанный двигатель в жарком климате.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Спецы!

Вопрос из Эквадора, поэтому эксплуатация круглый год при температуре +15 ... +30. Езда спокойная.

Двигатель K7M 8-клапанный. Пробег 20,000км. Сделан в Колумбии. Какое масло выбрать из имеющихся !!! ? Как часто менять?

ELF здесь не продают.

Есть:

Castrol HD40 SAE-40 SG

Castrol GTX 25w-60  SN

Valvoline 10w-30 SN  - синтетика и полусинтетика

Havoline 20w-50  и  10w-30  SN - минералка и полусинтетика

!! Что из этого выбрать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Максим Л. сказал:

Дюпелёк,вы вообще нормальный,тут какая тема? И что касается ответа сае 20 то он написал про русские масла он ничего не знает,про моноградка которыми он доволен написал что это делал мобил 1,и что это дорого и кастом вообще. Чему мне там просвятится? Не беси меня.  Нормальные так нормальные ездите,на здоровье,а пока перед глазами  мотор Весты в котором меняли поршневую,а что же произошло,а человек профукал антифриз,вскипятил её,а Лукойл люкс 10w40 прихватил все кольца,тупо они даже не шевелились,прикол мотор на гбо пробег чуть за 20000 км,мотор чистейший,а кольца прилипли,заменили залили zic x7 10w30, и поехал дальше человек. Хрен его знает что там с этим люксом может такой гидрокрекинг у лучка,а может такая вторая группа,так что хоть и патриот и всё такое,но как сае 20 сказал что русские масла ему не знакомы, похоже и мне они не знакомы, каждый раз что то новенькое.

я думаю, что кольца бы могли залечь почти на любом масле когда там скорее всего от перегрева полимерка на пару с присадками на кольца сели....НО ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xraw нет не на любом, не всегда перегрев заканчивается залипшими кольцами,тем более машина на гбо,машины на гбо всегда имеют более чистую поршневую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Интересно,автор этой темы ещё не в шоке,от тутошних масломаньяков, спросил на свою голову:D

:D.. без Коммент..

- не .., ну кто хочет пусть добавит ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. не подумайте, что я вам оппонирую....во многом я согласен с вами

я написал, что ПОЧТИ на любом может быть такая ситуация, что при хорошем перегреве (да и перегревы тоже могут быть разные) могут лечь кольцо или кольца (личное мнение)

+ чем меньше полимерки и присадок - тем меньше на это шанс (опять же личное мнение)

+ да и опять же загустители тоже разные могут быть.....в одном более дорогое и стабильное, а в другом..так...в пределах

.....может конечно я и ошибаюсь, то если бы меня просветили аргументированно то был бы благодарен за это...век жыви - век учись

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xraw сказал:

Максим Л. не подумайте, что я вам оппонирую....во многом я согласен с вами

я написал, что ПОЧТИ на любом может быть такая ситуация, что при хорошем перегреве (да и перегревы тоже могут быть разные) могут лечь кольцо или кольца (личное мнение)

+ чем меньше полимерки и присадок - тем меньше на это шанс (опять же личное мнение)

+ да и опять же загустители тоже разные могут быть.....в одном более дорогое и стабильное, а в другом..так...в пределах

.....может конечно я и ошибаюсь, то если бы меня просветили аргументированно то был бы благодарен за это...век жыви - век учись

На машинах с гбо (хоть я его не люблю) редко кольца прихватывает,а вот на бензине при перегреве часто,видимо продукты горения помогают,так что в случае с вестой там масло кака всё таки, человек ехал по городу услышал звук зумера, перегрева остановился то есть до путя не ездил прокладку не пробило,помпа сыканула,починил,через пару дней дым заметил,и это при катализаторе на своём месте. А вообще он на том Лукойл проехал 10000 км, может просто то был последний аккорд того масла,но грязи то не было нигде, только кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

А вообще он на том Лукойл проехал 10000 км, может просто то был последний аккорд того масла,но грязи то не было нигде, только кольца

а чего Вывод и на Газу нехрен реже менять мало илИ ..как ?:)

- ВРОДЕ  уже и\моногt Писали //

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, масленкин сказал:

а чего Вывод и на Газу нехрен реже менять мало илИ ..как ?:)

- ВРОДЕ  уже и\моногt Писали //

Я б на гбо тоже не катал слишком долго,но гбошники ребята зачастую экономные,у нас несколько ребят меняют 15-20000 масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Максим Л. сказал:

На машинах с гбо (хоть я его не люблю) редко кольца прихватывает,а вот на бензине при перегреве часто,видимо продукты горения помогают,так что в случае с вестой там масло кака всё таки, человек ехал по городу услышал звук зумера, перегрева остановился то есть до путя не ездил прокладку не пробило,помпа сыканула,починил,через пару дней дым заметил,и это при катализаторе на своём месте. А вообще он на том Лукойл проехал 10000 км, может просто то был последний аккорд того масла,но грязи то не было нигде, только кольца.

Вот как.....хм

не знаю правда или нет, но я где то слышал, что на чистом газу больше температура "граничных" деталей (клапанов, днище поршня)...не в курсе случаем? если это так, но на кольца это тоже могло оказать влияние при перегреве + 10к пробега по городу (разрушился и "выпал" в осадок на кольца загуститель/присадки при перегреве)?

 

....а может и масло просто кака как вы написали...:)

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про масло в Сандеро,в кратце, страдает в основном выпускные сёдла,клапана, и то если смесь беднят,для гбо нужны малозольные масла, и естественно на разных моторах свои нюансы.кольца, поршня не страдает от гбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 07:03, Максим Л. сказал:

Всё таки 10w30 поинтереснее будет,мотор там дохловатый на 15w40 будет ощущение резиновой тяги. Интересно,автор этой темы ещё не в шоке,от тутошних масломаньяков, спросил на свою голову:D

Во! Точно! А я все вспоминал, что мне мой Логан напоминает после смены 5/30 на 5/40...ДИЗЕЛЬ!!!! паровозная тяга с низов и вялый разгон после 2500 об... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...