Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Сандеро из Колумбии

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Сандеро из Колумбии

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Кито
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Renault Sandero K7M

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как бренды (типа Havoline, Ursa, Gulf...) следят за технологиями на производствах под своим именем в странах 3-го мира? Эквадор добывает нефть немного, вроде тяжелую, есть минеральное масло своего производства этих и других брендов. Но, например, мотоциклетное 20w50 Гульфа и Хаволина даже на глаз разное по текучести. Кроме того, например по акумуляторам - купишь эквадорский - он через месяц умрёт. Купишь колумбийский - на 10% дороже - прослужит долго. Поэтому вопрос: можно ли доверять местным маслам? Следят ли бренды за технологией производств, куда их имена ставят? ... или пусть аборигены слесарят что получиться, и сами потребляют это недо-масло....
  2. Всем спасибо за ответы. В Букваре по машине написано при тяжелых условиях менять через 3 000 км. Так и делать? И повторю вопрос: если текущий пробег небольшой, то стоит менять по календарю? В книжке : каждые 6 месяцев. Происходит с пробежавшим пол-дистанции маслом деградация в неработающем двигателе?
  3. у нас доллары и галлоны. Ведро 5 галонов (19л) Урсы и Кендала стоит по 75-78 дл. В более мелкой таре картина запутанная. И какую периодичность посоветуете? Как по км, так и по срокам - бывает, что за год 5000км не накатываю. Мото-часы не советуйте, не посчитаю. Режим следующий: 1/2 пробега - завелся при +20, проехал 15км при скорости 30-60 км/ч. 1/4 пробега - карабкался в гору на 2-3 передаче, 1/4 пробега тормозил двигателем с горы на 3-4.
  4. Использую это масло 70т.км Дизель Хундай 4D56. Залез регулировать клапана. С 1-й стороны зазоры не ушли и распредвал без выработок. Но!! Масло ужасно черное и даже консистенция сомнительная в тазике отработки. Это после 5т.км. Решил переходить на Kendall® Super-D XA. Полусинтетика за те же деньги, если брать ведро 19л. Но у меня запас этой Урсы минеральной на 2 заливки. Вопрос: стоит ли промывкой 10-минутной Mannol (другой в продаже нет) после Ursa чистить? Или вреда будет больше?
  5. 15W40 в бензо Рено ? другой вязкости нет в продаже . -- Ещё в супермаркете для бензинки предлагают по той же цене 5.5usd/литр Фулл Синтетик Valvolinr 10w30 SN Premium Protection http://valvoline.com.ar/home/wp-content/files_mf/1513082448HojaTecnicaValvolinePremiumProtectionMultigradespanish.pdf API SN with SN Plus. - API SN. - Cumple con los sistemas de control de emisiones y protección al motor ILSAC GF-5: ILSAC GF-5 Aprobado. - Conservación de recursos. - FORD WSS-M2C946-B1. - GM 6094M. - Chrysler MS-6395. ?? Может предпочесть эту синтетику полу-синтетике Кендалл и ТоталКвартс для бензина? вроде сульфатов столько же, а база синтетика - наверное это хорошо, цена почти такая же
  6. можно его не пугаться? а то как-то напрягает такой маркетинг
  7. К сожалению Кендалла 10-30 не продают. Здесь принято в дизеля лить 15-40 А для бензинки-Рено, как я понял 15-40 густовато. Или пойдёт?? Уточяющий вопрос: Что в дизель лучше ??: -- KENDALL SUPER-D XA 15W40 CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/ или -- URSA PREMIUM TD 15W-40 CI-4/SL http://www.dati-energy.ru/tovar_td/10752.pdf
  8. Проживаю в стране 3-го мира, в Эквадоре. Выбор масел совсем не знакомый. - Нужно выбрать масло в 2 двигателя: 1. Старинный (Мицубишевский) двигатель 4D56 на Хйундае Н1. Пробег 70 т.км 2. Бензин Рено Сандеро K7M 8-клапанов. пробег 20т.км. - Из того, что лежит в магазинах наиболее полная инфо в инете по Kendall В магазинах предлагается: -- AMALIE XLO 15W-40 CK-4 / SN SYNT.BLEND 55USD/2.5GL =22ДЛ/ГАЛ -- TOTAL QARTZ 7000 FUTURA XT 10W30 19ДОЛ/ГЛ API SP and ILSAC GF-6A sequences and officially approved by GENERAL MOTORS and FORD. http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/23000/23386 -- KENDALL GT-1 10w-30 21.5ДОЛЛ/ГЛ ??? Подойдет на Рено??? https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-endurance-motor-oil-with-liquid-titanium/ GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek is licensed for: ILSAC GF-6A (except SAE 10W-40 and 20W-50) API Service SP, SN PLUS with Resource Conserving (except SAE 10W-40 and SAE 20W-50 which are API SP, SN PLUS only) GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek meets or exceeds the requirements of: Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) GM6094M (obsolete specification) Additional Details SAE Grade 10W-30 Specific Gravity @ 60°F 0.866 Density, lbs/gal @ 60°F 7.21 Color, ASTM D1500 3.0 Flash Point (COC), °C (°F) 229 (444) Pour Point, °C (°F) -30 (-22) Viscosity, Kinematic cSt @ 40°C 65.1 cSt @ 100°C 10.4 Viscosity Index 148 Cold Cranking Viscosity, cP 4,900 @ (°C) (-25) High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C 3.0 Sulfated Ash, ASTM D874, wt % 0.8 Total Base Number (TBN), ASTM D2896 7.0 Phosphorus, wt % 0.077 Zinc, wt % 0.085 -- KENDALL SUPER-D XA ACEA E9 CK-4 CJ-4 CL-4 PLUS 15W40 75/19LITR= 15ДЛ/ГАЛОН ?? Подойдет на Хйундай ?? https://kendallmotoroil.com/product/super-d-xa/ 15W-40 Licenses & Approvals Super-D XA with Liquid Titanium is licensed or OEM-certified for: API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS Cummins CES 20086 Detroit Diesel DFS 93K222 Mack EOS-4.5 Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) Renault VI RLD-4 Volvo VDS-4.5 Ford WSS-M2C171-F1 Super-D XA with Liquid Titanium meets or exceeds the requirements of: ACEA E9 Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) JASO DH-2 (SAE 15W-40) Diesel engines manufactured by OEMs not listed above, where the OEM specifies API CK-4 engine oil Additional Details SAE Grade 15W-40 Specific Gravity @ 60°F 0.875 Density, lbs/gal @ 60°F 7.29 Color, ASTM D1500 4 Flash Point (COC), °C (°F) 240 (464) Pour Point, °C (°F) -40 (-40) Viscosity, Kinematic cSt @ 40°C 119 cSt @ 100°C 15.4 Viscosity Index 135 Cold Cranking Viscosity, cP @(°C) 6400 (-20) High-Temp/High-Shear Viscosity, cP @ 150°C 4.4 Sulfated Ash, ASTM D874, wt % 1 Total Base Number (TBN), ASTM D2896 10.5 Titanium, wt % 0.01 Zinc, wt % 0.122 Phosphorus, wt % 0.1
  9. ну это ж наступит через 100,000км, засунув камеру в цилиндр и осмотрев хон, хотелось бы сейчас определиться
  10. Дык интересны характеристики на выходе, а не методика их получения. В приведенном вами диалоге до результата не договорились
  11. Всем откликнувшимся спасибо. Если что ещё добавите, буду благодарен Так понял, что оптимально поискать HD 30 моно, если нет , то 10в-30
  12. !! Нашел эту 40-ку - есть она в США https://www.castrol.com/en_us/united-states/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-types/monograde.html тех.данные https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3EE0CEE300E4D4CA80257EC40053C691/$File/BPXE-A2ZDXC.pdf здесь побольше данных про родственника (в продаже у нас нет) https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/2ABF5265E496F4C380257AD3003FBD9E/$File/PDS CCSA Castrol HD 30 spanish.pdf Ваше мнение??

×
×
  • Create New...