Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, apologize сказал:

Но у таких деятелей как SAE20 берётся в расчет полимерный загуститель который не меняет свойств. 

ну так давай Спроси все ли они : Загустители одинаковы ? раз он рискнул на Форум зайти ..:)

- для маcел 0 w -40 //они очень дорогие .   имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

А как вы определяете что просел загуститель? Может это база просела... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Может это база просела... 

Просела база, это как? Полимерный загуститель понятное дело что происходит его разрушение (деструкция). 

Ссылка на сообщение

ПавелТ apologize да хорош спорить .. есть другая Тема для этого  : Малянный Оффтоп наверноее..?

- говорите по Теме ..(( для ТС  конкретно.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
11.07.2020 в 23:20, alexander111eng@mail.ru сказал:

Очень интересно узнать опыт использования этого масла G-Energy SUPER START 5w-30. Лично я откатал на таком 30000 км и было все норм до этого злосчастного нажатия на педаль. Уверен, что именно оно стало тригером в этой цепочке событий. 

Скорее всего льющие форсунки , дизеля чаще от этой беды погибают , у кого-поршня прогорают , у кого-то льётся так что шатуны гнёт,  у вас вкладыш приварило в режиме кикдаун , проверьте форсунки , особенно на том цилиндре где хана вкладышу , средняя скорость у вас хорошая , значит часто по трассе мотаетесь , заправка модет какая не бредовая попалась ? , или им по тендеру какую-нибудь хрень привезли на реализацию ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, масленкин сказал:

говорите по Теме

масленкин , так по теме уже всё сказано. Выше выкладывал анализ отработки со свежего авто. На свежем двигателе масло просело по вязкости на 12%. А в случае ТС движок уже не новый и вполне могло ливануть солярки. Вязкость просела процентов на 20 (а может и выше) и этого хватило. Иногда бывает маленький кусочек герметика в маслоподающем канале, чуть навалил и всё, приплыли. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize да всё правильно ..я согласен .

- ну папал Чел на ремонт ..и с кем не было

Ссылка на сообщение
35 минут назад, масленкин сказал:

apologize да всё правильно ..я согласен .

- ну папал Чел на ремонт ..и с кем не было

Да главное что б понял, и другие поняли, почему попал, и как этого избегать !!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Просела база, это как? Полимерный загуститель понятное дело что происходит его разрушение (деструкция). 

А база из гранита? 

Ссылка на сообщение

Интересно это единичный случай ? Или бывали уже такие ? Санта фе интересная машинка. Такой не до Прадо и большой Икстреил. Сосед купил нового прайма с таким движком. Хвалит аж захлёбывается . Прайм лично не нравится внешне! Санта фе последний прикольный. И да 300 тыс это же херня по идее . Хотя для современных моторчиков наверное уже перебор )

Ссылка на сообщение

SAE20 так ТС  -это  ( Возомжно не понял слынг -по РФ нужна  Моральная Помощь Автору Темы ) ..и поддержка Форума ...

 

Ссылка на сообщение

:D

12.07.2020 в 03:04, VV"351 сказал:

Масло - причина в десятом порядке, чаще всего.;)

прям крамольные фразы, на этом-то форуме такое говорить..

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Даже момент загорания датчика масла(мин. давление), гарантированно обеспечивает достаточность смазки деталей.

У такого кузова коэфф. лобового сопротивления оч. большой, и с увеличением скорости нагрузка на двигатель возрастает не линейно, т.е. стремится к своему пределу. 

В данной ситуации, было бы свежее масло, или более "крутое", такого бы не случилось. 

В итоге, совмещение предельных факторов, каждый из которых не фатален, привело к такому результату. Причина комплексная.

А с таким трафиком, манерой езды и интервалами, я думаю хозяин это масло больше не зальёт....

Как же заряженные версии X, Q  и G ездят... причём на 30ках, в том числе. Свежее это что в Вашем понимании? Вязкость или щелочное число? Крутое? Это что? Ценник? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lacoste сказал:

Как же заряженные версии X, Q  и G ездят... причём на 30ках, в том числе. Свежее это что в Вашем понимании? Вязкость или щелочное число? Крутое? Это что? Ценник? 

Ты серьёзно, на этой простушке прям и ездят ?   :praising:

А ты хотел крутизну за 1300р. 4-е литра, чудес не бывает ...

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ПавелТ сказал:

А база из гранита? 

База не проседает,а вот гуще может стать при выкипании. Разбавление топливом  по вязкости это не проседание базы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...