Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW E60 535i 2009 год пробег 160000км. Предыдущий хозяин лил неизвестно, что, брал у дилера.

2) Двигатель N54 бензиновый 3л турбированный
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Ашгабат
5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление, изредка выезд на трассу со скоростями 120 - 180км/ч. 
6) Интервал смены масла 5-6 тыс км, приблизительно каждые пол года, (авто ночует в подземном паркинге), между заменами расхода по маслу нет.
7) Катализаторы удалены, прошито под давление наддува в 1 бар, авто из США с опцией "S823 Исполнение для жарких стран"
8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01
9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

 

хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Палтус сказал:

Из этих Я за Shell HU

у нас на рынке он самый дешевый, в общем я в ступоре.

всегда лил масла из канистры BMW, покупал у дилера или сам привозил, ну и верил, а теперь надо перейти на другое и сплошное недоверие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rustamk сказал:

у нас на рынке он самый дешевый, в общем я в ступоре.

 Тогда Сам Бог велел:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul или Shell...

а это и все, что у вас есть в Ашхабаде?

Addinol или Mannol есть?

Lukoil наконец...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rustamk сказал:

............

Ну и тогда логичный вопрос, на сколько пагубно могло сказаться использование масла 10w-60 за эти три года и как это узнать (возможно ли по анализу) ?

Если оно(10W-60),  у тебя сейчас плещется, то да,  для себя, я бы однозначно отправил на анализ.

А перейдя на 5W-40 и пробежав на нём столько же, также сделал анализ.

Тебе это будет очень показательно(по поводу компетенции "домашних"  стритрейсеров).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конечно и Manol и Ravenol, Лукоил, и ZIC, и Rowe 10W-40 и Titan  5-40 и 5-50,  но они уж больно сомнительные, кто и откуда привез под большим вопросом, а Shell у нас дилер и как будто официальный как и кастрол. Есть еще Mobil.

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Если оно(10W-60),  у тебя сейчас плещется, то да,  для себя, я бы однозначно отправил на анализ.

А перейдя на 5W-40 и пробежав на нём столько же, также сделал анализ.

Тебе это будет очень показательно(по поводу компетенции "домашних"  стритрейсеров).

да обязательно сделаю что бы посмотреть во что оно превратилось и с чем оно.

Изменено пользователем rustamk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rustamk сказал:

...............

да обязательно сделаю что бы посмотреть во что оно превратилось и с чем оно.

По поводу анализа твоего W-60 могу сразу сказать что прям критического ничего не будет.

Двигатель - система саморегулируещаяся. Бомбанул ты высокую вязкость-масло труднее проходит по всем маслоканалам, маслопоток уменьшается что приводит к пониженному отводу тепла, движок начинает сильнее греться, в результате чего вязкость масла понижается, маслопоток увеличивается и повышается теплоотдача. система приходит в равновесное состояние.

Скажем так, при каких то одинаковых условиях, в одной и той же точке двигателя, температура на W-60 будет больше чем на W-40 на 3 - 4С. Это конечно не критично, но не есть хорошо. Оно тебе надо ?

Ну и при равном качестве масла, износ на W-60 будет побольше. (Это показали анализы на RAV4 на маслах W-40, W-30, W-20. Минимальный был на 20-е,, которое и прописано первым у производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

По поводу анализа твоего W-60 могу сразу сказать что прям критического ничего не будет.

Двигатель - система саморегулируещаяся. Бомбанул ты высокую вязкость-масло труднее проходит по всем маслоканалам, маслопоток уменьшается что приводит к пониженному отводу тепла, движок начинает сильнее греться, в результате чего вязкость масла понижается, маслопоток увеличивается и повышается теплоотдача. система приходит в равновесное состояние.

Скажем так, при каких то одинаковых условиях, в одной и той же точке двигателя, температура на W-60 будет больше чем на W-40 на 3 - 4С. Это конечно не критично, но не есть хорошо. Оно тебе надо ?

Ну и при равном качестве масла, износ на W-60 будет побольше. (Это показали анализы на RAV4 на маслах W-40, W-30, W-20. Минимальный был на 20-е,, которое и прописано первым у производителя.

Отлично, благодарю за понятное объяснение.

Я как то не мониторил температуру масла, больше воды, особенно после внезапного отказа водяного насоса, ну и мотор не греется у меня выше 95 градусов.

А износ разве не будет виден на анализе по количеству продуктов износа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rustamk сказал:

Отлично, благодарю за понятное объяснение.

Я как то не мониторил температуру масла, больше воды, особенно после внезапного отказа водяного насоса, ну и мотор не греется у меня выше 95 градусов.

А износ разве не будет виден на анализе по количеству продуктов износа ?

Вот по анализу ты его как раз и увидишь, и кроме того, увидишь "степень" живости масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрев еще раз наш маркет и сравнив то что продается:

Ravenol 5W-40

Manol 5W-40

Castrol Edge 5W-40

Titan 5W-40

Titan 5W-50

Shell HU 5W-40

Mobil1 5W-40

лукоил и прочие неизвестные мне производители, я все же думаю попробовать Shell HU 5W-40. Во первых потому что сейчас внутри тот же Shell (bmw 10W-60), во вторых у нас дилер типа официальный (масла из германии, но как это проверить я не знаю). Жаль только, что это масло не дает намека на спорт, ведь очень редко но двигатель будет работать на предельных нагрузках.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...