rustamk 0 Posted July 1, 2020 1) BMW E60 535i 2009 год пробег 160000км. Предыдущий хозяин лил неизвестно, что, брал у дилера. 2) Двигатель N54 бензиновый 3л турбированный3) Заправочный объем масла 6,5 л4) Место обитания автомобиля Ашгабат5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление, изредка выезд на трассу со скоростями 120 - 180км/ч. 6) Интервал смены масла 5-6 тыс км, приблизительно каждые пол года, (авто ночует в подземном паркинге), между заменами расхода по маслу нет.7) Катализаторы удалены, прошито под давление наддува в 1 бар, авто из США с опцией "S823 Исполнение для жарких стран"8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL019) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60 хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted July 1, 2020 3 часа назад, rustamk сказал: 9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60 8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01 хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием. у вас двигатель N54 а не S54 / 62/65/85 .. смотрим рекомендации BMW Group : Скрытый текст Двигатель BMW Longlife-01 см. Приложение 4 BMW Longlife-01 FE см. Приложение 5 BMW Longlife-04 см. Приложение 6 BMW Longlife-12 FE см. Приложение 7 BMW Longlife-14 FE+ см. Приложение 8 BMW Longlife-17 FE+ см. Приложение 9 SAE 10W-60 см. Приложение 10 2-цилиндровые двигатели: W20 X X X (1) 3 Цилиндр : B32 X X B36 X X X (1) X (1) X (5) X B38 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B38 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X 4-цилиндровые двигатели: B42 X X B46 X X X (1) X (1) X (5) X B48, с SA1AE Flexible Fuel X X B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X N12 X X X (1) X (1) N13 X X X (1) X (1) N14 X X X (1) X (1) N16 X X X (1) X (1) N18 X X X (1) X (1) N20 X X X (1) X (1) X (5) X N20, с SA1AE Flexible Fuel X X N26 X X X (1) X (1) X (5) X N40 X X X (1) X (1) N42 X X X (1) X (1) N43 X X X (1) X (1) N45 X X X (1) X (1) N46 X X X (1) X (1) M43TU X X (1) M43/CNG X (1) W10 X X (1) W11 X X (1) 6-цилиндровые двигатели: B58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X N51 X X X (1) X (1) N52 X X X (1) X (1) N53 X X X (1) X (1) N54 X X X (1) X (1) N55 X X X (1) X (1) N56 X X X (1) X (1) M52 X X (1) M54 X X (1) M56 X X (1) S54 X S55 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S55 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X S58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X 8-цилиндровые двигатели: N62 X X X (1) X (1) N63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) N63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X M62LEV X X (1) S62 X S63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X S65 X 10-цилиндровые двигатели: S85 X 12-цилиндровые двигатели: N73 X X X (1) X (1) N74 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) N74 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X M73 X X (1) Прочие двигатели: Остальные двигатели AG (2) X X (1) Остальные двигатели M(3) X X (1) X 1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено. 2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д. 3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д. 4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE. 5) Использование масел BMW Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде. За пределами этого региона их использование запрещено. мануал же есть.. из каких соображений интересно стали лить 10w-60 ? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustamk 0 Posted July 1, 2020 (edited) после как в канистру bmw oil стали лить shell, от замены до замены наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. Под руку попалось масло 10W-60, почитал о нем, для каких моторов применяется, ну и сложив наши погодные условия (летом в тени выше 40С), решил попробовать данное масло и как то пошло, расхода пропал, а в остальном никаких изменений. Да и еще моторы м3 и м4 (S55) (для которых рекомендовано данное масло) очень схожи с N54. Edited July 1, 2020 by rustamk 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted July 1, 2020 (edited) 3 часа назад, rustamk сказал: 5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление при таком трафике считаю не надо такую вязкость.. имхо - может у кого-то будут и другие мнения/советы .. Edited July 1, 2020 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustamk 0 Posted July 1, 2020 1 минуту назад, масленкин сказал: при таком трафике считаю не надо такую вязкость.. имхо - может у кого-то будут и другие мнения/советы .. может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted July 1, 2020 5 минут назад, rustamk сказал: может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ? а вы чего его льёте и зимой и летом ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustamk 0 Posted July 1, 2020 1 минуту назад, масленкин сказал: а вы чего его льёте и зимой и летом ? у нас зимой тепло как летом ))), бывает, что и зимой адреналина хочется ну и мотор покрутить. честно сказать я не заметил разницы в работе двигателя после перехода на это масло независимо от времени года. как то менял клапанную крышку, и прокладку картерную, ну и взглянул на чистоту внутри, налета и отложений не было, все чисто. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 723 Posted July 1, 2020 11 минут назад, rustamk сказал: может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ? Избыточная вязкость(это в большей степени касается сильнозагущенных масел 5-50, 10-60...) в сочетании с спокойным режимом езды может вызывать локальный перегрев и закоксовку в тех точках мотора, где циркуляция масла происходит не под давлением... Попробуйте такое, вроде в Казахстане оно есть https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40/ Но на зиму, если авто ночует при сильном минусе (-20 и ниже) лучше поискать масла 0/5W... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustamk 0 Posted July 1, 2020 10 минут назад, avignon сказал: Избыточная вязкость(это в большей степени касается сильнозагущенных масел 5-50, 10-60...) в сочетании с спокойным режимом езды может вызывать локальный перегрев и закоксовку в тех точках мотора, где циркуляция масла происходит не под давлением... Попробуйте такое, вроде в Казахстане оно есть https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40/ Но на зиму, если авто ночует при сильном минусе (-20 и ниже) лучше поискать масла 0/5W... ну таких отрицательных температур авто никогда не видел. получается мне надо чаще крутить мотор с таким маслом или все же перейти на 0w-40 , но более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 723 Posted July 1, 2020 51 минуту назад, rustamk сказал: получается мне надо чаще крутить мотор с таким маслом или все же перейти на 0w-40 , но более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40 Указанного Мобила у вас нет? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustamk 0 Posted July 1, 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Указанного Мобила у вас нет? Есть такое масло, но качество оставляет желать лучшего, я не уверен в подлинности продаваемого масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted July 1, 2020 27 минут назад, avignon сказал: ...более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40 а что с ним не так ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustamk 0 Posted July 1, 2020 1 минуту назад, масленкин сказал: а что с ним не так ? при той же эксплуатации авто, наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. при переходе на 10w-60, расход не наблюдается. и все же кроме локальных перегревов в местах где масло подается не под давлением, какие еще проблемы может принести вязкое масло. я не думаю что владельцы м серий bmw каждый день давят в тапку и крутят мотор до 8000 об/мин. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 723 Posted July 1, 2020 34 минуты назад, rustamk сказал: Есть такое масло, но качество оставляет желать лучшего, я не уверен в подлинности продаваемого масла. Есть конкретно по этому маслу претензии? Я как слышал, оно неликвидом лежит, непопулярная вязкость из-за маркетинговой обработки... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted July 1, 2020 (edited) 42 минуты назад, rustamk сказал: я не думаю что владельцы м серий bmw каждый день давят в тапку и крутят мотор до 8000 об/мин. при той же эксплуатации авто, наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. при переходе на 10w-60, расход не наблюдается. а вы уверены что двигатели серии М не отличаются от N54 ( или так на глазок ) и кольца такие же ..и т.тд ? - фигня это а не расход..это лучше чем когда кольца лягут от 10-60.. имхо Edited July 1, 2020 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites