Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
rustamk

Выбор масла для BMW E60 535i.

Recommended Posts

1) BMW E60 535i 2009 год пробег 160000км. Предыдущий хозяин лил неизвестно, что, брал у дилера.

2) Двигатель N54 бензиновый 3л турбированный
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Ашгабат
5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление, изредка выезд на трассу со скоростями 120 - 180км/ч. 
6) Интервал смены масла 5-6 тыс км, приблизительно каждые пол года, (авто ночует в подземном паркинге), между заменами расхода по маслу нет.
7) Катализаторы удалены, прошито под давление наддува в 1 бар, авто из США с опцией "S823 Исполнение для жарких стран"
8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01
9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

 

хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, rustamk сказал:

9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01

хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием.

у вас  двигатель N54 а не S54 / 62/65/85 .. смотрим рекомендации BMW Group :

Скрытый текст

Двигатель

BMW Longlife-01

см. Приложение 4

BMW Longlife-01 FE

см. Приложение 5

BMW Longlife-04

см. Приложение 6

BMW Longlife-12 FE

см. Приложение 7

BMW Longlife-14 FE+

см. Приложение 8

BMW Longlife-17 FE+

см. Приложение 9

SAE 10W-60

см. Приложение 10

2-цилиндровые двигатели:

W20

X

X

(1)

 
 
 
 

3 Цилиндр :

B32

X

X

 
 
 
 
 

B36

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B38 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B38 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

4-цилиндровые двигатели:

B42

X

X

 
 
 
 
 

B46

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B48, с SA1AE Flexible Fuel

X

X

 
 
 
 
 

B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

N12

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N13

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N14

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N16

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N18

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N20

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

N20, с SA1AE Flexible Fuel

X

X

 
 
 
 
 

N26

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

N40

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N42

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N43

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N45

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N46

X

X

(1)

(1)

 
 
 

M43TU

X

 

(1)

 
 
 
 

M43/CNG 

 
 

(1)

 
 
 
 

W10

X

 

(1)

 
 
 
 

W11

X

 

(1)

 
 
 
 

6-цилиндровые двигатели:

B58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

N51

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N52

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N53

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N54

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N55

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N56

X

X

(1)

(1)

 
 
 

M52

X

 

(1)

 
 
 
 

M54

X

 

(1)

 
 
 
 

M56

X

 

(1)

 
 
 
 

S54

 
 
 
 
 
 

X

S55 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S55 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

S58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

8-цилиндровые двигатели:

N62

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

M62LEV

X

 

(1)

 
 
 
 

S62

 
 
 
 
 
 

X

S63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

S65

 
 
 
 
 
 

X

10-цилиндровые двигатели:

S85

 
 
 
 
 
 

X

12-цилиндровые двигатели:

N73

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N74 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N74 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

M73

X

 

(1)

 
 
 
 

Прочие двигатели:

Остальные двигатели AG (2)

X

 

(1)

 
 
 
 

Остальные двигатели M(3)

X

 

(1)

 
 
 

X

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

5) Использование масел BMW Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде. За пределами этого региона их использование запрещено.

мануал же  есть.. из каких соображений интересно стали лить 10w-60 ?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

после как в канистру bmw oil стали лить shell, от замены до замены наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. Под руку попалось масло 10W-60, почитал о нем, для каких моторов применяется, ну и сложив наши погодные условия (летом в тени выше 40С), решил попробовать данное масло и как то пошло, расхода пропал, а в остальном никаких изменений. 

Да и еще моторы м3 и м4 (S55) (для которых рекомендовано данное масло)  очень схожи с N54. 

Edited by rustamk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rustamk сказал:

5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление

при таком трафике считаю не надо такую вязкость.. имхо

- может у кого-то  будут и другие мнения/советы ..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, масленкин сказал:

при таком трафике считаю не надо такую вязкость.. имхо

- может у кого-то  будут и другие мнения/советы ..

может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rustamk сказал:

может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ?

а вы чего его льёте и зимой и летом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, масленкин сказал:

а вы чего его льёте и зимой и летом ?

у нас зимой тепло как летом ))), бывает, что и зимой адреналина хочется ну и мотор покрутить.

честно сказать я не заметил разницы в работе двигателя после перехода на это масло независимо от времени года.

как то менял клапанную крышку, и прокладку картерную, ну и взглянул на чистоту внутри, налета и отложений не было, все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rustamk сказал:

может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ?

Избыточная вязкость(это в большей степени касается сильнозагущенных масел 5-50, 10-60...) в сочетании с спокойным режимом езды может вызывать локальный перегрев и закоксовку в тех точках мотора, где циркуляция масла происходит не под давлением...

Попробуйте такое, вроде в Казахстане оно есть https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40/ 

Но на зиму, если авто ночует при сильном минусе (-20 и ниже) лучше поискать масла 0/5W...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avignon сказал:

Избыточная вязкость(это в большей степени касается сильнозагущенных масел 5-50, 10-60...) в сочетании с спокойным режимом езды может вызывать локальный перегрев и закоксовку в тех точках мотора, где циркуляция масла происходит не под давлением...

Попробуйте такое, вроде в Казахстане оно есть https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40/ 

Но на зиму, если авто ночует при сильном минусе (-20 и ниже) лучше поискать масла 0/5W...

ну таких отрицательных температур авто никогда не видел.

получается мне надо чаще крутить мотор с таким маслом или все же перейти на 0w-40 , но более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, rustamk сказал:

получается мне надо чаще крутить мотор с таким маслом или все же перейти на 0w-40 , но более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40

Указанного Мобила у вас нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avignon сказал:

Указанного Мобила у вас нет?

Есть такое масло, но качество оставляет желать лучшего, я не уверен в подлинности продаваемого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, avignon сказал:

...более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40

а что с ним не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, масленкин сказал:

а что с ним не так ?

при той же эксплуатации авто, наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. при переходе на 10w-60, расход не наблюдается.

и все же кроме локальных перегревов в местах где масло подается не под давлением, какие еще проблемы может принести вязкое масло.

я не думаю что владельцы м серий bmw каждый день давят в тапку и крутят мотор до 8000 об/мин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rustamk сказал:

Есть такое масло, но качество оставляет желать лучшего, я не уверен в подлинности продаваемого масла.

Есть конкретно по этому маслу претензии? Я как слышал, оно неликвидом лежит, непопулярная вязкость из-за маркетинговой обработки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, rustamk сказал:

я не думаю что владельцы м серий bmw каждый день давят в тапку и крутят мотор до 8000 об/мин. 

при той же эксплуатации авто, наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. при переходе на 10w-60, расход не наблюдается.

а вы уверены что двигатели серии М не отличаются от N54 ( или так на глазок :) ) и кольца такие же ..и т.тд ?

- фигня это а не расход..это лучше чем когда кольца лягут от 10-60.. имхо

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...