Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW E60 535i 2009 год пробег 160000км. Предыдущий хозяин лил неизвестно, что, брал у дилера.

2) Двигатель N54 бензиновый 3л турбированный
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Ашгабат
5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление, изредка выезд на трассу со скоростями 120 - 180км/ч. 
6) Интервал смены масла 5-6 тыс км, приблизительно каждые пол года, (авто ночует в подземном паркинге), между заменами расхода по маслу нет.
7) Катализаторы удалены, прошито под давление наддува в 1 бар, авто из США с опцией "S823 Исполнение для жарких стран"
8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01
9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

 

хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, rustamk сказал:

9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01

хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием.

у вас  двигатель N54 а не S54 / 62/65/85 .. смотрим рекомендации BMW Group :

Скрытый текст

Двигатель

BMW Longlife-01

см. Приложение 4

BMW Longlife-01 FE

см. Приложение 5

BMW Longlife-04

см. Приложение 6

BMW Longlife-12 FE

см. Приложение 7

BMW Longlife-14 FE+

см. Приложение 8

BMW Longlife-17 FE+

см. Приложение 9

SAE 10W-60

см. Приложение 10

2-цилиндровые двигатели:

W20

X

X

(1)

 
 
 
 

3 Цилиндр :

B32

X

X

 
 
 
 
 

B36

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B38 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B38 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

4-цилиндровые двигатели:

B42

X

X

 
 
 
 
 

B46

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B48, с SA1AE Flexible Fuel

X

X

 
 
 
 
 

B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

N12

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N13

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N14

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N16

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N18

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N20

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

N20, с SA1AE Flexible Fuel

X

X

 
 
 
 
 

N26

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

N40

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N42

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N43

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N45

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N46

X

X

(1)

(1)

 
 
 

M43TU

X

 

(1)

 
 
 
 

M43/CNG 

 
 

(1)

 
 
 
 

W10

X

 

(1)

 
 
 
 

W11

X

 

(1)

 
 
 
 

6-цилиндровые двигатели:

B58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

N51

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N52

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N53

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N54

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N55

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N56

X

X

(1)

(1)

 
 
 

M52

X

 

(1)

 
 
 
 

M54

X

 

(1)

 
 
 
 

M56

X

 

(1)

 
 
 
 

S54

 
 
 
 
 
 

X

S55 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S55 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

S58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

8-цилиндровые двигатели:

N62

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

M62LEV

X

 

(1)

 
 
 
 

S62

 
 
 
 
 
 

X

S63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

S65

 
 
 
 
 
 

X

10-цилиндровые двигатели:

S85

 
 
 
 
 
 

X

12-цилиндровые двигатели:

N73

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N74 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N74 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

M73

X

 

(1)

 
 
 
 

Прочие двигатели:

Остальные двигатели AG (2)

X

 

(1)

 
 
 
 

Остальные двигатели M(3)

X

 

(1)

 
 
 

X

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

5) Использование масел BMW Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде. За пределами этого региона их использование запрещено.

мануал же  есть.. из каких соображений интересно стали лить 10w-60 ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после как в канистру bmw oil стали лить shell, от замены до замены наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. Под руку попалось масло 10W-60, почитал о нем, для каких моторов применяется, ну и сложив наши погодные условия (летом в тени выше 40С), решил попробовать данное масло и как то пошло, расхода пропал, а в остальном никаких изменений. 

Да и еще моторы м3 и м4 (S55) (для которых рекомендовано данное масло)  очень схожи с N54. 

Изменено пользователем rustamk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rustamk сказал:

5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление

при таком трафике считаю не надо такую вязкость.. имхо

- может у кого-то  будут и другие мнения/советы ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

при таком трафике считаю не надо такую вязкость.. имхо

- может у кого-то  будут и другие мнения/советы ..

может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rustamk сказал:

может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ?

а вы чего его льёте и зимой и летом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

а вы чего его льёте и зимой и летом ?

у нас зимой тепло как летом ))), бывает, что и зимой адреналина хочется ну и мотор покрутить.

честно сказать я не заметил разницы в работе двигателя после перехода на это масло независимо от времени года.

как то менял клапанную крышку, и прокладку картерную, ну и взглянул на чистоту внутри, налета и отложений не было, все чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rustamk сказал:

может ли быть какой либо вред мотору от такой вязкости в таких погодных условиях и режимом езды ?

Избыточная вязкость(это в большей степени касается сильнозагущенных масел 5-50, 10-60...) в сочетании с спокойным режимом езды может вызывать локальный перегрев и закоксовку в тех точках мотора, где циркуляция масла происходит не под давлением...

Попробуйте такое, вроде в Казахстане оно есть https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40/ 

Но на зиму, если авто ночует при сильном минусе (-20 и ниже) лучше поискать масла 0/5W...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Избыточная вязкость(это в большей степени касается сильнозагущенных масел 5-50, 10-60...) в сочетании с спокойным режимом езды может вызывать локальный перегрев и закоксовку в тех точках мотора, где циркуляция масла происходит не под давлением...

Попробуйте такое, вроде в Казахстане оно есть https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-10w-40/ 

Но на зиму, если авто ночует при сильном минусе (-20 и ниже) лучше поискать масла 0/5W...

ну таких отрицательных температур авто никогда не видел.

получается мне надо чаще крутить мотор с таким маслом или все же перейти на 0w-40 , но более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, rustamk сказал:

получается мне надо чаще крутить мотор с таким маслом или все же перейти на 0w-40 , но более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40

Указанного Мобила у вас нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Указанного Мобила у вас нет?

Есть такое масло, но качество оставляет желать лучшего, я не уверен в подлинности продаваемого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, avignon сказал:

...более лучшего качества, что бы не как с маслом от bmw 0w-40

а что с ним не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

а что с ним не так ?

при той же эксплуатации авто, наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. при переходе на 10w-60, расход не наблюдается.

и все же кроме локальных перегревов в местах где масло подается не под давлением, какие еще проблемы может принести вязкое масло.

я не думаю что владельцы м серий bmw каждый день давят в тапку и крутят мотор до 8000 об/мин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rustamk сказал:

Есть такое масло, но качество оставляет желать лучшего, я не уверен в подлинности продаваемого масла.

Есть конкретно по этому маслу претензии? Я как слышал, оно неликвидом лежит, непопулярная вязкость из-за маркетинговой обработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, rustamk сказал:

я не думаю что владельцы м серий bmw каждый день давят в тапку и крутят мотор до 8000 об/мин. 

при той же эксплуатации авто, наблюдался небольшой расход, грамм 200 на 5000 км. при переходе на 10w-60, расход не наблюдается.

а вы уверены что двигатели серии М не отличаются от N54 ( или так на глазок :) ) и кольца такие же ..и т.тд ?

- фигня это а не расход..это лучше чем когда кольца лягут от 10-60.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...