Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW E60 535i 2009 год пробег 160000км. Предыдущий хозяин лил неизвестно, что, брал у дилера.

2) Двигатель N54 бензиновый 3л турбированный
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Ашгабат
5) Режимы эксплуатации по городу 99%, по трассе 1%, до работы 18км в одну сторону, пробок почти нет редко около 10 мин в день, стиль езды умеренный, резкие ускорения редкое явление, изредка выезд на трассу со скоростями 120 - 180км/ч. 
6) Интервал смены масла 5-6 тыс км, приблизительно каждые пол года, (авто ночует в подземном паркинге), между заменами расхода по маслу нет.
7) Катализаторы удалены, прошито под давление наддува в 1 бар, авто из США с опцией "S823 Исполнение для жарких стран"
8) Рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01
9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

 

хотел бы услышать мнение, на сколько неправильный был мой выбор масла и почему. авто продавать не планирую, да и мотор перебирать не очень горю желанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, avignon сказал:

Есть конкретно по этому маслу претензии? Я как слышал, оно неликвидом лежит, непопулярная вязкость из-за маркетинговой обработки...

по маслу нет претензий, так как я его не пробовал, но тот кто у нас его реализует, вызывает сомнения , поэтому опасаюсь его брать. думаю попробовать MOTUL 4w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

а вы уверены что двигатели серии М не отличаются от N54 ( или так на глазок :) ) и кольца такие же ..и т.тд ?

- фигня это а не расход..это лучше чем когда кольца лягут от 10-60.. имхо

ну если детально не углубляться в подробности строения двигателей N54 и S55 (который произошел от N55, а он в свою очередь не значительно отличается от N54), то получается если владелец той же самой M4 или M3 будет ездить по нашим дорогам в том же режиме , что и я, должен будет перейти на масло 0w-40 ну или 5w-40.

Я конечно не эксперт и поэтому я спрашиваю мнение других, что бы разобраться в вопросе, на сколько критично для авто масло с такой вязкостью, учитывая, что летом у нас ниже 35 температура не падает (а порой и выше 40).

ну и как уже писал думаю попробовать масло Motul 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, rustamk сказал:

ну и как уже писал думаю попробовать масло Motul 5w-40.

Если беспокоит жор, то, учитывая отсутствие низкотемпературных пусков, лучше искать масла 10W... Само собой, никакие не полусинтетики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rustamk сказал:

1) BMW E60 535i 2009 год пробег 160000км. Предыдущий хозяин лил неизвестно, что, брал у дилера.

2) Двигатель N54 бензиновый 3л турбированный
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Ашгабат

9) Три года заливаю BMW TwinPower Turbo 10W-60

Странный выбор вязкости, учитывая даже Ашгабат. По большому счёту эта вязкость для боевых машин, а не даже редких покатушек ....

0/5W - 40 тебе за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тюнингованый мотор n54 с 400 лошадей и 600Нм

https://oil-club.de/index.php?thread/3104-rowe-hightec-synth-rs-0w-40-bmw-e90-335i-n54-10-000km/

Прекратите страдать херней с 10w-60...

 

Motul 300V Chrono 10W-40 вот правильный выбор на 250 часов...

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rustamk сказал:

думаю попробовать масло Motul 5w-40.

вот обновлённый список масел LL-01 рекомендованных BMW   (выложил Палтус):

Скрытый текст

Перечень разрешенных масел

Торговая марка Вязкость Изготовитель
AVISTA pace EVO GER SAE 5W-40 AVISTA OIL Deutschland GmbH
Aral HighTronic M SAE 5W-40 Aral AG
BMW Group LL01 SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
BMW Twin Power Turbo LL01 SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
BP Super V Plus SAE 5W-40 BP Plc
BP Visco 5000 SAE 5W-30 BP Plc
BP Visco 5000 SAE 5W-40 BP Plc
Castrol Edge 5W-30 A3/B4 SAE 5W-30 Castrol Limited
Castrol Edge 5W-40 A3/B4 SAE 5W-40 Castrol Limited
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 Castrol Limited
Castrol Edge SAE 5W-40 US SAE 5W-40 Castrol Limited
Castrol GTX 5W-40 A3/B4 SAE 5W-40 Castrol Limited
Castrol GTX Professional A3 SAE 5W-30 Castrol Limited
Delkol MotorSynth 5W40 Premium SAE 5W-40 Delek Industries
Divinol Syntholight SAE 0W-40 Zeller + Gmelin
ELF Evolution 900 FT SAE 0W-40 TOTAL Lubrifiants
eni i-Sint SAE 5W-40 Eni SpA
Eurol Synergy SAE 0W-40 Eurol BV
FK EURO SAE 0W-40 Ban Hon International Co., Ltd.
FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-40 FUCHS PETROLUB SE
Gulf Formula GX SAE 0W-40 Gulf Oil International
Havoline Fully Synthetic E SAE 0W-40 Chevron Lubricants
Havoline Synthetic SAE 5W-40 Chevron Lubricants
Havoline Ultra SAE 5W-40 Chevron Lubricants
LUBREX VELOCITY NANO PLUS SAE 5W-40 LUBREX FZC
LUKOIL GENESIS ARMORTECH SAE 0W-40 OOO LLK-International
LUKOIL GENESIS POLARTECH SAE 0W-40 OOO LLK-International
LUKOIL GENESIS SPECIAL SAE 0W-40 OOO LLK-International
MINI Original Engine Oil LL01 SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
MOTUL 6100 SYN-NERGY SAE 5W-30 MOTUL
MOTUL 8100 X-CESS SAE 5W-30 MOTUL
MOTUL 8100 X-CESS GEN2 SAE 5W-40 MOTUL
Motul 8100 X-max SAE 0W-40 Motul S.A.
Mobil Formula X2 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 Exxon Mobil
Mobil Super 3000 X2 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super Synthetic Euro SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super Synthetic Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil
Motul 6100 Flexmax SAE 5W-30 Motul SA
Motul 8100 X-CESS SAE 5W-30 MOTUL
Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 Motul S.A.
Omera Lube 1 SAE 5W-40 MJL Bangladesh Limited
Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-40 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Pennzoil Ultra Euro SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company
Petronas Syntium 7000 SAE 0W-40 Petronas
Quaker State Ultimate Durability European SAE 5W-40 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Ravenol HCL SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RAVENOL HST SAE 5W-40 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RAVENOL RSP SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RAVENOL Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RAVENOL VST SAE 5W-40 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
REPSOL ELITE COSMOS HIGH PERFORMANCE SAE 0W-40 REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES S.A
ROWE HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 ROWE MINERALÖLWERK GMBH
SYNACE SUPREME SAE 5W-40 Singapore Petroleum Company Limited
Shell Fully Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Fully Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix HX6 SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix Ultra Professional ABB SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix Ultra Professional ABB SAE 5W-40 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix Ultra X SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix Ultra l SAE 5W-30 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Shell Helix Ultra l SAE 5W-40 Shell International Petroleum Co.Ltd.
Swd Rheinol Primus VS SAE 0W-40 Swd Lubricants GmbH & Co.KG
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 5W-30 Total Lubrifiants
Total Quartz 9000 Energy SAE 0W-40 TOTAL Lubrifiants
Valvoline European Vehicle Full Synthetic SAE 5W-30 Valvoline
Valvoline European Vehicle Full Synthetic SAE 5W-40 Valvoline
Valvoline SynPower motor oil SAE 0W-40 Valvoline EMEA
Westfalen Megatron SAE 5W-40 Westfalen AG
eni i-Sint SAE 0W-40 eni Schmiertechnik GmbH
eni i-Sint PC 4AM SAE 5W-30 eni Schmiertechnik GmbH

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rustamk сказал:

ну если детально не углубляться в подробности строения двигателей N54 и S55 (который произошел от N55, а он в свою очередь не значительно отличается от N54), то получается если владелец той же самой M4 или M3 будет ездить по нашим дорогам в том же режиме

Всё собрали в кучу. В таком случае смотрим картинки :

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e71-x6-xdrive35i-sac/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/1PSryV8

Вот это M3 https://www.bmwblog.com/2014/08/13/change-oil-bmw-m3-castrol-edge-tws-10w60/

А вот это М4 (S55) 

https://www.bmwblog.com/2015/05/27/how-to-change-the-oil-in-your-bmw-m4/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apologize сказал:

что то я запутался,

в моторы м серии атмосферники они рекомендуют лить 10w-60, а в турбо мотор вообще другой производитель (Pennzoil - но почему то не пишут shell хотя это и есть shell) но уже 5w-30.

Так как у нас есть дилер MOTUL и вроде как привозит оригинальное масло, думаю попробовать 8100 X-CESS GEN2 5W-40 

Ну и тогда логичный вопрос, на сколько пагубно могло сказаться использование масла 10w-60 за эти три года и как это узнать (возможно ли по анализу) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AndyML сказал:

rustamk Настоятельно рекомендую прислушаться к этому совету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rustamk сказал:

думаю попробовать 8100 X-CESS GEN2 5W-40

Ну если не сильно затратно, то пробуйте. 

 

1 час назад, rustamk сказал:

на сколько пагубно могло сказаться использование масла 10w-60 за эти три года и как это узнать (возможно ли по анализу) ?

Ну это наверно только вскрытие покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Палтус сказал:

rustamk Настоятельно рекомендую прислушаться к этому совету. 

по поводу масла Rowe или высокого HTHS ? 

прочитав о HTHS, понял что надо брать масло с А3 так как у него самый высокий HTHS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rustamk сказал:

по поводу масла Rowe или высокого HTHS ? 

прочитав о HTHS, понял что надо брать масло с А3 так как у него самый высокий HTHS. 

Да. По маслу. В нём все для тебя есть. И бонусом эстеры.  HTHS там тож достаточный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Да. По маслу. В нём все для тебя есть. И бонусом эстеры.  HTHS там тож достаточный. 

к сожалению такого масла у нас нет в продаже. 

исследовав наш рынок нашел такие 

Motul 8100 X-Cess 5W-40

Shell Helix ultra 5W-40

Castrol Edge 5W-40

Castrol magnatec 5W-40

Titan 5W-40 

Titan 5W-50

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rustamk сказал:

к сожалению такого масла у нас нет в продаже. 

исследовав наш рынок нашел такие 

Motul 8100 X-Cess 5W-40

Shell Helix ultra 5W-40

Castrol Edge 5W-40

Castrol magnatec 5W-40

Titan 5W-40 

Titan 5W-50

 

Из этих Я за Shell HU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...