Перейти к публикации

Роснефть М-8В (API CB/SD)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

ссыкотно или что?

Не, не в этом дело)) У меня гидрик стучит на слишком жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно), а на более вязких не стучит. Ну и плюс HTHS =2,7 - это прям по самой нижней границе, если ещё учесть, что в мануале к моему ДВС не прописаны 0w20 (правда, 5w20 есть, но с оговоркой, что для зимы) А если летом будет жарко, как в этом году? Сам SAE20 рекомендовал повышать вязкость (HTHS) масла после (+30°) на улице. Все-таки сабж не Мобил X2  0w20 c 508 допуском))) 

Screenshot_20220217_145603.jpg

Screenshot_20200215_005129.jpg

Screenshot_20200927_162139.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Не, не в этом дело)) У меня гидрик стучит на слишком жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно), а на более вязких не стучит.

Дак оно при +50 как раз ещё не жидкое будет. Надо пробовать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Дак оно при +50 как раз ещё не жидкое будет. Надо пробовать. :)

Ну, только весной/летом, при плюсовых t, не раньше)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно

Ну значит дело не в масле. При более высоких температурах масло будет ещё менее вязкое, но почему то не стучит же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Все-таки сабж не Мобил X2  0w20 c 508 допуском))

Мягко говоря,  совсем не Х2 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex323 сказал:

Ну значит дело не в масле. При более высоких температурах масло будет ещё менее вязкое, но почему то не стучит же. 

 На более вязком почему-то не стучит в таких же условиях, а при более высоких t (ну, или просто после того, как мотор поработает, тут уже дело, видимо, не в t), то ли масло закачается в гидрик, которое оттуда слилось во время стоянки, то ли ещё что-то там происходит, но этот факт имеет место быть - на густофане нет стука, на жидком есть, почти при каждом пуске при (+50°) по ОЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex323 сказал:

Мягко говоря,  совсем не Х2 :D

Ну, два недостатка самой базы (минералки) это меньший ресурс и низкотемпературная текучесть, остальное плюсы, в сравнении с кряком, плюс, в сабже (самом товаром масле) действительно нет полимерки, плюс, правильная вязкость и HTHS, плюс неплохой пакет присадок - мало серы и золы. А посему, можно залить летом и покатать 5тыс.км/100м.ч, как и все остальные масла, которые я лью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эта установка тестов делала много, она на потоке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 18:10, Dovod сказал:

кстати масла очень похожи по присадкам ))м8 даже лучше...Так что мне кажется заливать в японцев на малые пробеги м8 можно ))

в 5afe можно залить? не кручу свыше 3000 оборотов. меняю через 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Astof сказал:

в 5afe можно залить? не кручу свыше 3000 оборотов. меняю через 5000км

Если сильно хочется, то надо просто взять и попробовать. Но думаю что не понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Если сильно хочется, то надо просто взять и попробовать. Но думаю что не понравится.

Почему не понравиться? Человек льёт уже 5 лет в kia rio 2 1,4 и норм двс чистый масло не жрёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Astof сказал:

Почему не понравиться? Человек льёт уже 5 лет в kia rio 2 1,4 и норм двс чистый масло не жрёт. 

Ну дак залейте, и поймёте всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, знаток сказал:

Ну дак залейте, и поймёте всё.

не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Astof сказал:

не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 

Страшное может и не случится.  На КИА же вроде не случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Astof сказал:

не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 

Минералка такого уровня, может быть агрессивна по отношению к некоторым современным (последних ~ 5 лет выпуска) антифрикционным покрытиям в деталях ДВС, например, на шатунных/коренных вкладышах, на юбках поршней и т.д. Лично меня это пугает и удерживает от применения сабжа. Хотя мне тут отвечали, что у Роснефти минералка чистая от серы и бояться этого не стоит, но где гарантии? Мотор-то свежий и все эти напыления и на поршнях, и на вкладышах присутствуют. А вдруг сабжевая минералка их сожрёт, нахрен? 

Screenshot_20220826_091704.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...