Популярное сообщение veev2 3 262 Опубликовано: 8 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Роснефть М-8В Описание: М-8В - универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок. Масло обеспечивает устойчивую и надежную работу двигателей различных видов техники во всех режимах эксплуатации даже при наличии высокой степени износа и большом выработанном ресурсе. Область применения: М-8В предназначено для всесезонного применения в среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателях грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники прошлых поколений отечественного производства. M-V (1).pdf Паспорт: Скрытый текст Спецификации: API CB/SD Класс вязкости: SAE 20 Артикулы для заказа в интернетмагазинах: 40823532 - Роснефть М-8В 1L 2775- Роснефть М-8В 1L 4137- Роснефть М-8В 4L 40823550 - Роснефть М-8В 5L 2591- Роснефть М-8В 20L 40823560 - Роснефть М-8В 20L 2572 - Роснефть М-8В 216,5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Роснефть М-8В Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 2 часа назад, Дюпелёк сказал: ссыкотно или что? Не, не в этом дело)) У меня гидрик стучит на слишком жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно), а на более вязких не стучит. Ну и плюс HTHS =2,7 - это прям по самой нижней границе, если ещё учесть, что в мануале к моему ДВС не прописаны 0w20 (правда, 5w20 есть, но с оговоркой, что для зимы) А если летом будет жарко, как в этом году? Сам SAE20 рекомендовал повышать вязкость (HTHS) масла после (+30°) на улице. Все-таки сабж не Мобил X2 0w20 c 508 допуском))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 6 минут назад, Роман 73 сказал: Не, не в этом дело)) У меня гидрик стучит на слишком жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно), а на более вязких не стучит. Дак оно при +50 как раз ещё не жидкое будет. Надо пробовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 Только что, знаток сказал: Дак оно при +50 как раз ещё не жидкое будет. Надо пробовать. Ну, только весной/летом, при плюсовых t, не раньше)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: жидком масле при определённых условиях (при (+50°) по ОЖ, примерно Ну значит дело не в масле. При более высоких температурах масло будет ещё менее вязкое, но почему то не стучит же. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: Все-таки сабж не Мобил X2 0w20 c 508 допуском)) Мягко говоря, совсем не Х2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 12 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2022 7 часов назад, alex323 сказал: Ну значит дело не в масле. При более высоких температурах масло будет ещё менее вязкое, но почему то не стучит же. На более вязком почему-то не стучит в таких же условиях, а при более высоких t (ну, или просто после того, как мотор поработает, тут уже дело, видимо, не в t), то ли масло закачается в гидрик, которое оттуда слилось во время стоянки, то ли ещё что-то там происходит, но этот факт имеет место быть - на густофане нет стука, на жидком есть, почти при каждом пуске при (+50°) по ОЖ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 12 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2022 7 часов назад, alex323 сказал: Мягко говоря, совсем не Х2 Ну, два недостатка самой базы (минералки) это меньший ресурс и низкотемпературная текучесть, остальное плюсы, в сравнении с кряком, плюс, в сабже (самом товаром масле) действительно нет полимерки, плюс, правильная вязкость и HTHS, плюс неплохой пакет присадок - мало серы и золы. А посему, можно залить летом и покатать 5тыс.км/100м.ч, как и все остальные масла, которые я лью 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 515 Опубликовано: 12 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2022 Да эта установка тестов делала много, она на потоке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astof 7 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 10.01.2021 в 18:10, Dovod сказал: кстати масла очень похожи по присадкам ))м8 даже лучше...Так что мне кажется заливать в японцев на малые пробеги м8 можно )) в 5afe можно залить? не кручу свыше 3000 оборотов. меняю через 5000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 7 минут назад, Astof сказал: в 5afe можно залить? не кручу свыше 3000 оборотов. меняю через 5000км Если сильно хочется, то надо просто взять и попробовать. Но думаю что не понравится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astof 7 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 2 минуты назад, знаток сказал: Если сильно хочется, то надо просто взять и попробовать. Но думаю что не понравится. Почему не понравиться? Человек льёт уже 5 лет в kia rio 2 1,4 и норм двс чистый масло не жрёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 4 минуты назад, Astof сказал: Почему не понравиться? Человек льёт уже 5 лет в kia rio 2 1,4 и норм двс чистый масло не жрёт. Ну дак залейте, и поймёте всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astof 7 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 40 минут назад, знаток сказал: Ну дак залейте, и поймёте всё. не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 1 минуту назад, Astof сказал: не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... Страшное может и не случится. На КИА же вроде не случилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 3 минуты назад, Astof сказал: не хочу убить мотор. Вы просто так говорите, как будто что-то страшное случиться... Минералка такого уровня, может быть агрессивна по отношению к некоторым современным (последних ~ 5 лет выпуска) антифрикционным покрытиям в деталях ДВС, например, на шатунных/коренных вкладышах, на юбках поршней и т.д. Лично меня это пугает и удерживает от применения сабжа. Хотя мне тут отвечали, что у Роснефти минералка чистая от серы и бояться этого не стоит, но где гарантии? Мотор-то свежий и все эти напыления и на поршнях, и на вкладышах присутствуют. А вдруг сабжевая минералка их сожрёт, нахрен? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.