Перейти к публикации

Роснефть М-8В (API CB/SD)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, celer сказал:

Таким боком что применялся для тех же самых двигателей в качестве официального единого сорта, потому он и стал автолом. Это было и есть самое примитивное низкокачественное моторное масло с конца 80-х. 

Примерное объяснение некоторых, что любой антифриз это тосол ...

Еще раз, автолы это другое масло нежели М-8В. У Автолов и другая технология производства и совсем другие характеристики. Автолы не содержали нам привычных присадок (если мы говорим про марки АК-10 и АК-15 или ранние автолы с буквенной маркировки). 

Покажите документы или РЭ 80-х годов с указанием масел Автол или Автол=М-8В.

И в каких двигателях был прописан ранее автол, а после М-8В?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

Примерное объяснение некоторых, что любой антифриз это тосол ...

Еще раз, автолы это другое масло нежели М-8В. У Автолов и другая технология производства и совсем другие характеристики. Автолы не содержали нам привычных присадок (если мы говорим про марки АК-10 и АК-15 или ранние автолы с буквенной маркировки). 

Покажите документы или РЭ 80-х годов с указанием масел Автол или Автол=М-8В.

И в каких двигателях был прописан ранее автол, а после М-8В?

Некоторые тоже думают что масло М-10Г2к можно заливать только в КамАЗ потому что там буква "к" и называется оно камазовское. 

Не покажу, потому как у меня таких не имеется. 

Например в нижнеклапанном двигателе Газ-51/52, раньше ему писали автол летний и зимний, потом единым всесезонным стало М8 (А, Б, В).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celer сказал:

Некоторые тоже думают что масло М-10Г2к можно заливать только в КамАЗ потому что там буква "к" и называется оно камазовское. 

Не покажу, потому как у меня таких не имеется. 

Например в нижнеклапанном двигателе Газ-51/52, раньше ему писали автол летний и зимний, потом единым всесезонным стало М8 (А, Б, В).

С развитием моторных масел производитель будет рекомендовать более высокопроизводительные марки масел, как например у меня на Хонде. Изначально заводская рекомендация была API SF 10W-30 вплоть до 20W-50, а в последние года выпуска единым было 0W-20 API SN. Но API SF не равно API SN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

С развитием моторных масел производитель будет рекомендовать более высокопроизводительные марки масел, как например у меня на Хонде. Изначально заводская рекомендация была API SF 10W-30 вплоть до 20W-50, а в последние года выпуска единым было 0W-20 API SN. Но API SF не равно API SN. 

А что, SF заливать уже нельзя, раз новые рекомендации появились? С чего вдруг для одного старого мотора единым стало 0-20? Видимо рекомендаторы из числа помешанных на экологии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскочил на местную АЗС РН, свежие литрушки М8В от августа 2023 г. теперь новокуйбышевские (цифра "2" в графе "производитель", раньше было рязанское под цифрой "3"). В другой фасовке его там нет. 

Помнится в теме "М-8Г2к РН" многие жаловались, что у новокуйбышевских масел база хуже по очистке, так что кому это критично обращайте внимание. 

IMG_20240129_124936.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2024 в 15:54, celer сказал:

Помнится в теме "М-8Г2к РН" многие жаловались, что у новокуйбышевских масел база хуже по очистке

Все эти жалобщики ни разу Новокуйбышевск не лили, анализы не делали, чисто на заборе прочитали что сера это плохо. Не обращайте внимания.

А анализы отработки превосходные, просто великолепные. Это уже факт.

Серы много из-за сернистой нефти, и она в разумных количествах - благо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mihail026 сказал:

Все эти жалобщики ни разу Новокуйбышевск не лили, анализы не делали, чисто на заборе прочитали что сера это плохо. Не обращайте внимания.

А анализы отработки превосходные, просто великолепные. Это уже факт.

Серы много из-за сернистой нефти, и она в разумных количествах - благо.

Раньше у РН, пока она не поглотила ТНК с их Рязанским НПЗ, все ГОСТовские масла были  новокуйбышевские и проблем с ними не было. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2024 в 17:53, gallrad сказал:

раньше такое в коробки пп вазов  лили 

 

Автол туда нормальные люди никогда не лили, в инструкциях 80-х годов для КПП "Спутника" было прописано М-10Ги всесезонно, позже стали рекомендовать минералку 15W-40. Трансмиссионка GL-4 появилась позднее. 

М8В применяют как гидравлическое масло в тракторных гидросистемах с шестеренными насосами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...