Перейти к публикации

Роснефть М-8В (API CB/SD)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 а вы проверьте в интернете сами. Удивитесь. Что у газ53, зил130,бмв м54, тойота 2аз-фе зазоры будут одинаковые))

Сам не привожу, сами лично можете убедиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, puppet сказал:

mihail026 а вы проверьте в интернете сами. Удивитесь. Что у газ53, зил130,бмв м54, тойота 2аз-фе зазоры будут одинаковые))

Сам не привожу, сами лично можете убедиться.

какие зазоры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, puppet сказал:

mihail026 а вы проверьте в интернете сами. Удивитесь. Что у газ53, зил130,бмв м54, тойота 2аз-фе зазоры будут одинаковые))

ЗиЛ-130 SAE30 прекрасно переваривает, точно также как и Тойтоты, Скайактив и прочие Сузуки на 40-ках живут долго и счастливо.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

какие зазоры ?

Тепловые поверхностей трения. Человеку главное величина зазора и ничего более. Какие-то глупости про соотношения диаметров к зазору, рабочих температур, ширины постелей, числа оборотов, чистоты обработки поверхностей, допусков на обработку, уровень вибраций, степень форсировки и т.д. и т.п. - оказывается это просто не нужность.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 вы писали про зазоры. Ваши слова что там "свистит". Но я понимаю, вы не ожидали, что там ничего не свистит. А ровно также, как и на современных моторах. Физика с тех пор не изменилась. Кстати материал вкладышей, блоков чугунных (гильз), да даже поршней не сильно претерпел изменения. Если не брать алюсиловые и прочие. На заметку, тепловые зазоры у мерседеса и зил130 одинаковые. И о господи, температура 90-95 рабочая и допускается до 119. И это древний зил.

Но вам проще начать съезжать со своих же слов притягивая допуски, припуски. Просто этого вы не знали, вот и стало сюрпризом. А дальше балабольство пошло. Но теперь знаете. Можно просто написать спасибо, этого будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2022 в 20:11, mihail026 сказал:

Почему масло так сильно почернело на таком малом пробеге? 

На скринах Кастрол Стоп-Старт 5w20 после всего лишь 500км пробега, лето, август, общий пробег авто на тот момент всего 56тыс.км. Масло реже чем через 5-7тыс.км/100-150м.ч никогда не менял, ни до, ни после. 

IMG_20200825_102331.jpg

IMG_20200825_102307.jpg

 

IMG_2020-07-13_17-08-33.JPG

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток  , михаил написал что зазоры у газ53 шире маминой. На что я не стал их приводить, хотя знаю и могу привести тепловые зазоры поршень-цилиндр, шатунных и коренных вкладышей. Речь была про зазоры конкретно. И это не соответствует действительности. Что на газ, что на зил, что на мерседес, бмв, так же взять азиатский автопром в виде тойоты, хонды... Зазоры будут идентичными. У всех есть допуски номинальных с определённым разбегом в сотки и тысячные и все они перемекаются. Что под масла типа м8, что под 5w50, что под 0w20. Для того чтоб не было разговоров, что все это ерунда и фантастика, я предлагаю проверить это лично. Интернет знает всё. Пусть он будет в качестве судьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, puppet сказал:

mihail026 вы писали про зазоры. Ваши слова что там "свистит". Но я понимаю, вы не ожидали, что там ничего не свистит. А ровно также, как и на современных моторах. Физика с тех пор не изменилась. Кстати материал вкладышей, блоков чугунных (гильз), да даже поршней не сильно претерпел изменения. Если не брать алюсиловые и прочие. На заметку, тепловые зазоры у мерседеса и зил130 одинаковые. И о господи, температура 90-95 рабочая и допускается до 119. И это древний зил.

Но вам проще начать съезжать со своих же слов притягивая допуски, припуски. Просто этого вы не знали, вот и стало сюрпризом. А дальше балабольство пошло. Но теперь знаете. Можно просто написать спасибо, этого будет достаточно.

У ЗИЛ-130 в ДВС восемь цилиндров и 6 литров объёма, а потому коленвал сам по себе приличного размера и шейки у него шириной сантиметров по 10, а поршни размером с 5-ти литровое ведро, плюс, чугунный блок цилиндров и прочее, прочее, прочнее. А вы говорите, что у него такие же тепловые зазоры в парах трения, в тех же подшипниках коленвала, например, что и у какой-нибудь современной Тойоты с алюминиевым 2,0л моторчиком, игрушечным коленом с узкими шейками и такими же игрушечными поршнями-таблеточками, про ширину и толщину поршневых колец у этих двух моторов, я уже и не говорю, не сравниваю, ибо несравнимое это. А тепловой зазор в парах и у первого и у второго, он все равно меньше, чем вязкость самой жидкой двадцатки (0w20) нагретой даже до 150° (помните HTHS > 2,6), поэтому зачем на него вообще смотреть? Ну и что, что он у этих моторов одинаковый? Что это даёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puppet я дал вам вполне исчерпывающий ответ, хотя без нескольких пунктов. Осталось только загуглить и понять о чём речь.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026  я понял, что вы осознали. Даже поленились проверить в инете. [censored] Логика понятна и примитивна. Ничего "как у мамы" там нет, даже в таком старом агрегате.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, puppet сказал:

Зазоры будут идентичными.

всё что в книжках написано - это установочные зазоры при сборке. А какие они становятся после прогрева мы никогда не узнаем. Наверное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 да, именно так и утверждаю. Что в ЗИЛе, что в Тойоте тепловые зазоры одинаковы. Ширина шейки никак не влияет на тепловой зазор. И кольца тоже не крошечные. Но возьмите двигатель бмв,мерседес,ваг которые шли под "гуталиновые" масла и тот же японский 2.0, какой вы хотели привести в пример. У всех кольца не блещут размерами, и ширину шеек подберёте одинаковую, если это имеет значение. Все равно все тепловые зазоры на моторах под разные масла и жидкие и густые, зазоры будут одинаковые  в номинальных размерах и в предельных. Физика не меняется ни для кого на протяжении уже десятков лет в автомобилестроение. И вы видимо не читали, на какой несуразный текст я отвечал, там мамкин слесарь, рассказывал , что у газ53 так же широко, как у "мамки". А это заблуждение.От незнания. Именно зазоры с тех лет остались в тех же пределах, что для газ, что для рав4, что для бмв54. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток да, абсолютно верно. Сборочные. Но если исходить, что колено не изменилось в материалах, это чугун, блок так же чугун, поршня сплав люмишки, то примерно одинаковые будут. А смотреть алюминиевые блоки , их коэффициент расширения... Лень честно говоря. Хотя можно поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, puppet сказал:

да, именно так и утверждаю. Что в ЗИЛе, что в Тойоте тепловые зазоры одинаковы.

2AZ-FE:

Коленчатый вал:

Масляный зазор – номинальное значение 0,0076–0,024 мм. Максимальный 0,050 мм.

https://www.carpedia.club/Tekhnicheskie-kharakteristiki-mekhanicheskoi-chasti-dvigatelia-2AZ-FE-dlia-proverochnykh-i-regulirovochnykh-rabot-Toyota-RAV4

А про нашу технику знает не только лишь puppetparametru-krivoshupno-shatunnogo-mehanizma.thumb.jpg.81dd11faf08c5808a84a89491045c82a.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 ой. Как врать  нехорошо... А то и и вообще подлгом пахнет...опа....2az-fe...

Нехорошо ... Незорошо вышло... Или читаем цифры плохо? Вот скрин [censored]

SmartSelect_20221207-204950_Browser.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...