Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi TT 2010 8J 2.0 TFSI Quattro K04 Revo stage3 380 лс
2) EA888 gen 2 (CESA)
3) объем то ли 4.5 л, то ли 4.8 л
4) Волгоград - степной климат. Летом может переваливать за 45 в тени, зимой за -30. Машина стоит в гараже с постоянным электро обогревом, да и зимой езжу мало, а уж в сильные морозы вообще не высовываюсь.
5) Город/трасса - 50/50. Никаких пробок.
6) менять планирую каждые 5000 км
7) катализатора нет, спортивный выхлоп, только труба и глушители
8) у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл
9) 502 или 504

 

Пытаюсь выбрать масло для первой замены, но уже голову сломал. Очень долго курил форум, но машина достаточно специфическая и внятного представления какое масло следует лить и почему так и не выработалось.

Пробег 53 т.км, из которых 20 с тюнингом. Предыдущий владелец лил Motul, предположительно 502 который X-cess 5w-40, менял также каждые 5000. То же самое предлагают залить представители Revo, т.е. он у них похоже и обслуживался в своем городе. За последние 5000 км масла ушло пол щупа (500 мл?). Бензин только 100 от лукойла, ниже нельзя.

 

Никаких гонок, режим езды спокойный с редкими стартами. Можно даже сказать овощной, по городу редко выхожу за 2000 оборотов, трасса стабильно 130, тапку в пол разве что при обгонах и то не всегда. После непродолжительных отжигов всегда даю остыть. Температуру масла постоянно не контролирую, но выше 100 очень редко наблюдал, обычно что-то около 95. Правда как летом будет пока не знаю.

 

Правильно я понимаю, что с учетом тюнинга мне теперь только 502 и минимум 5w40? В предыдущую машину лил лукойл армортек 5w40 и все было отлично, но там был 1.6 MPI (тоже ваг, ага), хоть и с чипом на евро 2. Лукойл конечно хорошее масло, но я не уверен, что оно подойдет в данном случае. Я внутрь работающего двигателя не заглядывал, но предполагаю с тюнингом возросли требования к термостойкости масла и высокотемпературной вязкости (чтобы был "запас" по вязкости?). Если ничего не путаю, то о термостойкости говорит такой показатель, как температура вспышки. А согласно этим таблицам у лукойла она всего 225, а например у шелл 245. Также благодаря этому форуму я теперь в курсе существования околоспортивных масел Redline, Amsoil и т.д., конечно с ними должно быть все замечательно и двиг только спасибо скажет, но оправдано ли их применение, учитывая режим эксплуатации авто? Или не стоит заморачиваться и лучше выбирать из ширпотребных масел?

 

В итоге сейчас выбор свелся к Motul X-cess 5w-40 или Shell Helix Ultra 5w-40.

Аргументы для себя выделил следующие

За Motul:

- на нем оно как-то до сих пор ездило и пока (тьфу*3) не развалилось

Против Motul:

- неадекватное ценообразование (зачем столько платить за обычное по сути масло?)

- отсутствие вменяемой защиты от подделок и официальных точек продаж

 

За Shell:

- присутствует хоть какая-то защита от подделок и официальные точки продаж (например те же заправки)

- продается буквально везде, прошел по разным магазинам и изучил канистры в мельчайших подробностях, собрал статистику по весу/уровню, т.е. думаю смогу теперь распознать подделку

- достойные характеристики по тестам

 

Аргументов против шелла не нахожу, вроде все замечательно. Разве что только вязкость при 100 чуть ниже чем у остальных... В общем помогите понять, где я заблуждаюсь.

Изменено пользователем electro engineer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, GVA сказал:

Вообще то - наоборот, у ПАО прочность масляной пленки ниже, чем у масел гр.III, для компенсации

этого недостатка хорошее масло на ПАО будет иметь эстеры в рецептуре. 

Тогда масло на ПАО будет хорошим.

Видимо это и подразумевалось все же. :)

Это как, ссылку дай ? :Connie_cleaning-glasses:

RS: а как же тогда масла ПАО без эстеров ? :pardon:

Ссылка на сообщение

Господа STAGE 3 !!!   Какая тридцатка? Не пойдёт. 

Ссылка на сообщение
29.05.2020 в 15:01, electro engineer сказал:

В итоге сейчас выбор свелся

На лето лучше хорошее 10/15W40. Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/27475-red-line-10w-40-motor-oil-api-sncf-acea-a3b3b4/ и не надо бояться чисел 10w и 15w...

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

На лето лучше хорошее 10/15W40. Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/27475-red-line-10w-40-motor-oil-api-sncf-acea-a3b3b4/ и не надо бояться чисел 10w и 15w...

 

Хорошую синтетику, в полном смысле этого слова, 10W надо ещё поискать, а 15W её вроде вообще нет ... Полусинь надо ли.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот только зачем 40, если и 30 можно.

Я вон с 30-к не слажу, в основном Addinol Superior 030 0W-30, правда сегодня на лето, на пробу залил AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil  10W-30

 

Я руководствуюсь такой логикой, что в форсированном двигателе при пиковых нагрузках выше температуры и значит вязкость нужно поднять хотя бы на один шаг от рекомендаций производителя.

Или хотя бы выбирать 30-ки с наивысшим индексом вязкости, чтобы скажем при 150 (для примера, не знаю сколько там реально) оно не превращалось совсем в воду.

 

Мне очень понравился вариант с новым Мобилом ESP x3 0w-40, у него индекс вязкости аж 200. Думаю для форсированных двигателей это то что надо, потому что в них происходят большие перепады температур. Т.е. и при 150 нормально и при 100 и при 40 будет хорошо. А вот в случае с каким-нибудь 5w-50 будет хорошо грубо говоря только при 150, а при 100 или 40 плохо на этом двигателе.

 

Думаю это справедливо для всех турбированных двигателей, и чем сильнее наддув, тем больше должен быть индекс вязкости, чтобы обеспечивать приемлемую вязкость для всех режимов работы двигателя.

Изменено пользователем electro engineer
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, electro engineer сказал:

 

Я руководствуюсь такой логикой, что в форсированном двигателе при пиковых нагрузках выше температуры и значит вязкость нужно поднять хотя бы на один шаг от рекомендаций производителя.

Или хотя бы выбирать 30-ки с наивысшим индексом вязкости, чтобы скажем при 150 (для примера, не знаю сколько там реально) оно не превращалось совсем в воду.

 

Мне очень понравился вариант с новым Мобилом ESP x3 0w-40, у него индекс вязкости аж 200. Думаю для форсированных двигателей это то что надо, потому что в них происходят большие перепады температур. Т.е. и при 150 нормально и при 100 и при 40 будет хорошо. А вот в случае с каким-нибудь 5w-50 будет хорошо грубо говоря только при 150, а при 100 или 40 плохо на этом двигателе.

 

Думаю это справедливо для всех турбированных двигателей, и чем сильнее наддув, тем больше должен быть индекс вязкости, чтобы обеспечивать приемлемую вязкость для всех режимов работы двигателя.

Да. Ещё бы не лило как из ведра))  Анализ отработки надо делать. Если грамотно подходить к твоему вопросу. Хотя бы посмотреть насколько идёт разжижение топливом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

На лето лучше хорошее 10/15W40. Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/27475-red-line-10w-40-motor-oil-api-sncf-acea-a3b3b4/ и не надо бояться чисел 10w и 15w...

 

 

На треке думаю что-нибудь в этом духе типа 20w-50 отлично зайдет. Но вот при обычной спокойной езде двигателю может быть херовенько, он же изначально рассчитан на 5w30. А 0w40 в данном случае мне кажется как компромисс, который сможет покрыть все возможные режимы эксплуатации авто.

 

Тем более боюсь я даже за год эти пресловутые 5000 км не накатаю, так что универсальность точно нужна.

Изменено пользователем electro engineer
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Палтус сказал:

Да. Ещё бы не лило как из ведра))  Анализ отработки надо делать. Если грамотно подходить к твоему вопросу. Хотя бы посмотреть насколько идёт разжижение топливом. 

 

Да вот черт его знает, само масло бензином вроде бы не воняет. Да и ведь прошивки эти самые популярные, стоят на тысячах машин с такими движками, думаю там уже все давно обкатали и все проблемы решили.

Но конечно отработку было бы интересно проверить, осталось только выбрать конкретное масло для этого дела :)

 

В целом же тема такая, что как раз ПАО и вроде бы GTL не подвержены разжижению топливом, если ничего не путаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, electro engineer сказал:

 

Я руководствуюсь такой логикой, что в форсированном двигателе при пиковых нагрузках выше температуры и значит вязкость нужно поднять хотя бы на один шаг от рекомендаций производителя.

Или хотя бы выбирать 30-ки с наивысшим индексом вязкости, чтобы скажем при 150 (для примера, не знаю сколько там реально) оно не превращалось совсем в воду.

Мне очень понравился вариант с новым Мобилом ESP x3 0w-40, у него индекс вязкости аж 200. Думаю для форсированных двигателей это то что надо, потому что в них происходят большие перепады температур. Т.е. и при 150 нормально и при 100 и при 40 будет хорошо. А вот в случае с каким-нибудь 5w-50 будет хорошо грубо говоря только при 150, а при 100 или 40 плохо на этом двигателе.

Думаю это справедливо для всех турбированных двигателей, и чем сильнее наддув, тем больше должен быть индекс вязкости, чтобы обеспечивать приемлемую вязкость для всех режимов работы двигателя.

То, о чём ты говоришь, тебе надо ориентироваться на HTHS

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

1 час назад, electro engineer сказал:

..................

В целом же тема такая, что как раз ПАО и вроде бы GTL не подвержены разжижению топливом, если ничего не путаю.

Да хоть на ионах, если льёт, то всё разжижает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, electro engineer сказал:

А 0w40 в данном случае мне кажется как компромисс, который сможет покрыть все возможные режимы эксплуатации авто.

Вы же пишете что машина в отапливаемом гараже, а зимой особо не выезжаете? Или в Сибирь зимой собираетесь? А 10W40 с запасом обеспечивает прокрутку при -20С... Зато в рабочих режимах оно будет стабильнее и надёжнее всяких 0-40 и 5-40...

1 час назад, electro engineer сказал:

Мне очень понравился вариант с новым Мобилом ESP x3 0w-40, у него индекс вязкости аж 200. Думаю для форсированных двигателей это то что надо, потому что в них происходят большие перепады температур. Т.е. и при 150 нормально и при 100 и при 40 будет хорошо. А вот в случае с каким-нибудь 5w-50 будет хорошо грубо говоря только при 150, а при 100 или 40 плохо на этом двигателе.

Нет. Чем меньше разбег межу цифрами вязкости масла, тем оно будет стабильнее и надёжнее... Примерно как резина. Есть зимняя, есть летняя спортивная, есть всесезонная, которая вроде на все случаи жизни, а на деле ни зимой, ни летом...

Чем выше у масла индекс вязкости, тем больше там субстанции под названием полимерный загуститель и тем жиже базовое масло, на котором сделан продукт... а значит в экстремальных режимах и температурах оно может проседать до вязкости базового масла, жидкого...

1 час назад, electro engineer сказал:

Тем более боюсь я даже за год эти пресловутые 5000 км не накатаю, так что универсальность точно нужна.

Масло можно и за меньший пробег укатать....

1 час назад, electro engineer сказал:

В целом же тема такая, что как раз ПАО и вроде бы GTL не подвержены разжижению топливом, если ничего не путаю.

Так же расжижаются, как и остальной ширпотрёб. Чем жиже база(при условии одинаковой синтетичности), читай первая цифра, тем больше вероятности расжижения... Конечно, в дорогих качественных маслах может быть лучший полимерный загуститель, который будет более стойким, но общая система именно такова...

1 час назад, electro engineer сказал:

Но конечно отработку было бы интересно проверить, осталось только выбрать конкретное масло для этого дела :)

Заморочтесь немного и поставьте указатель давления масла...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, avignon сказал:

Вы же пишете что машина в отапливаемом гараже, а зимой особо не выезжаете? Или в Сибирь зимой собираетесь? А 10W40 с запасом обеспечивает прокрутку при -20С... Зато в рабочих режимах оно будет стабильнее и надёжнее всяких 0-40 и 5-40...

Нет. Чем меньше разбег межу цифрами вязкости масла, тем оно будет стабильнее и надёжнее... Примерно как резина. Есть зимняя, есть летняя спортивная, есть всесезонная, которая вроде на все случаи жизни, а на деле ни зимой, ни летом...

Чем выше у масла индекс вязкости, тем больше там субстанции под названием полимерный загуститель и тем жиже базовое масло, на котором сделан продукт... а значит в экстремальных режимах и температурах оно может проседать до вязкости базового масла, жидкого...

Масло можно и за меньший пробег укатать....

Так же расжижаются, как и остальной ширпотрёб. Чем жиже база(при условии одинаковой синтетичности), читай первая цифра, тем больше вероятности расжижения... Конечно, в дорогих качественных маслах может быть лучший полимерный загуститель, который будет более стойким, но общая система именно такова...

Заморочтесь немного и поставьте указатель давления масла...

:Connie_cleaning-glasses:трудно что либо говорить человеку, когда у него полный "набор" гаражных стереотипов...

RS; ты не в курсе конечно что есть масла 0W вообще без полимерки... (если ты в ней видишь вселенское зло)....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Меня уже этот клоун начинает доставать. Вроде пишет правильные вещи, но в основном хрень. Свои предположения. Не обращай внимания. Я молчу потому что в бан не хочется. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палтус сказал:

Aleksszlat Меня уже этот клоун начинает доставать. Вроде пишет правильные вещи, но в основном хрень. Свои предположения. Не обращай внимания. Я молчу потому что в бан не хочется. 

Скрытый текст

Мож просто человеку знаний не хватает, а при этом себя считает докой :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Aleksszlat said:

Это как, ссылку дай ? :Connie_cleaning-glasses:

RS: а как же тогда масла ПАО без эстеров ?

SAE-20 много про это говорил :)

pao-vs-grIII.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GVA сказал:

SAE-20 много про это говорил :)

pao-vs-grIII.jpg

1 в гражданских моторах таких условий/нагрузок нет. (масла ПАО, ПАО + Эстеры показывают меньший износ).

2 ещё раз спрошу, а как масла ПАО, без эстеров ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...