Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Масло:  Texaco Havoline Ultra S 5W-40, залито при пробеге 96 000 км.

Автомобиль: BMW 630dX GT, 2018г.в.

Двигатель: В57D30A
Общий пробег на одометре: 105 500км
Пробег на масле: 9 500 км
Моточасы:  190 мч

Средняя скорость: 50.0 км/ч.
Израсходованное топливо: около 900 литров, точно не определить.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: Сток.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: январь - май +0/+15С.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель: 80% Танеко ; 20% Лукойл.
Режимы: 70% трасса, 30% город. Езда активная.
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: BMW, замена вместе с маслом.
Объем заливаемого масла: 6,5 литра.
Отбор масла: Шприц Жане в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток Texaco Havoline ProDS M 5W-30.Что было до этого масла: Периоды смены 11 000 км

11000-33000 км BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30

33000 - 62000 км - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

62000 - 96000 км - Texaco Havoline ProDS M 5W-30

 

К сожалению не докатал до 200 часов, необходимо было ехать к дилеру на ТО, чтоб отметиться, да бы избежать проблем с гарантией.

Думал, что успею, но последние 2 месяца пробеги заметно сократились.

 

Предыдущие анализы на этом моторе:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36593-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-11000-km/?tab=comments#comment-1361479

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36880-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-10-000-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37696-texaco-havoline-prods-m-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-11-500-km

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38242-texaco-havoline-prods-m-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-10-600-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39705-texaco-havoline-prods-m-5w-30-отработка-на-bmw-630dx-после-13-330-км/

 

 

Безымянный888.jpg

Изменено пользователем Lofl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

По паспорту - 14,2

для чистоты эксперимента свежее масло из этой же партии в PLM проверить бы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

для чистоты эксперимента свежее масло из этой же партии в PLM проверить бы))

Кстати да, могла и PLM "нагрешить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) судя по пакету присадок это действительно ACEA C3 на Infineum P6003

2) Вязкость упала. Обычно дизеля топливо не льют (хотя BMW может), в анализе вроде бы топливо не обнаружено. До этого было масло 5W-30, возможно много несливаемого остатка. Что бы это проверить, открываем свежий анализ Texaco Havoline ProDS M 5W-30 и видим что у этого масла много молибдена 139ppm. А в нашей отработке в которой не должно быть молибдена, его вдруг оказалось 22ppm. Вот и торчат уши фотографа- того, кто сделал 5W-40 жидкой.

3) Износ вроде бы нормальный, цепь ГРМ, 6 цилиндров, турбо итд. 

4) Щелочное высокое, ну автор высказался уже что не доездил сколько хотел. 

5) Сажи немного 0.3%.

Есть смешение с несливаемым остатком отсюда упавшая вязкость. Короче все нормально, плюс минус также как и было. Преимуществ 5W-40 перед 5W-30 не видно. 

 

А вот тут я догадываюсь почему у тебя низкая вязкость была :D (после густого Shell 0W-30 вязкости 12) И тоже кстати все нормально. 

Анализы.jpg

у дизеля... на трассе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, torcon сказал:

А вот тут я догадываюсь почему у тебя низкая вязкость была

Так там у свежего то ли 10, то ли 11. Анализ же есть на Ойл-клубе.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучок с вязкостью меньше 11 отработал не хуже по железу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lacoste сказал:

По мне лучок с вязкостью меньше 11 отработал не хуже по железу.

Можно так сказать, но у лучка средняя скорость 62 против 50  и мч 160 против 190.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lofl сказал:

Можно так сказать, но у лучка средняя скорость 62 против 50  и мч 160 против 190.

Неделя?, грубо говоря, ничего не решает, ИМХО. 30 МЧ при такой средней это ни о чем. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2020 в 19:01, Lacoste сказал:

Неделя?, грубо говоря, ничего не решает, ИМХО. 30 МЧ при такой средней это ни о чем. :)

НУ почему же, добавь 20% в износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

НУ почему же, добавь 20% в износ...

Не понял, расшифруйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход тут скорее всего неправильный, должен быть около 620-680л, не 900л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...