Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жидкий кряк, судя по сере и графику

Ссылка на сообщение

вряд ли, на 6cst она сдуется по низкотемпературным сильно. Четверка либо ее смесь. 

У нас не так много анализов Dexron 6 что бы сравнить с кем нибудь. 

Ссылка на сообщение

Масло для итальянского региона. Зимой в алматинской области такое лучше не использовать, можно замёрзнуть вместе с этим маслом. :) 

Ссылка на сообщение
19.05.2020 в 21:09, torcon сказал:

вряд ли, на 6cst она сдуется по низкотемпературным сильно. Четверка либо ее смесь. 

У нас не так много анализов Dexron 6 что бы сравнить с кем нибудь. 

можешь небольшую рецензию на масло написать?

Ссылка на сообщение

Всем привет, выкладываю паспорт завода на протестированную партию. Видно что кинематическая вязкость точно соответствует. Температура застывания в лаборатории УРЦ на 5 градусов больше, чем завод намерял. Жаль что редко у нас Брукфильд по ASTM D 2983 меряют, а то можно было бы сравнить.

GT ATF DEXRON VI PLUS A417091906.pdf

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ден 27 сказал:

Есть ли у этой жидкости допуски Z1? И какого общие качество? 

Нет.

Это АТФ-ка является маловязкой (стандарта Дексрон 6), Z1- это не маловязкая (стандарта Дексрон 3)

Ссылка на сообщение

В общем пумпурумпум, товарищи!

 

В нынешней ситуации это одно из самых дешевых масел стандарта Дексрон6.

 

Сравнил с Shell Spirax S6 ATF X (который ещё год назад я покупал по 2100, а сейчас он уже 6000), и, в принципе, характеристики почти полностью совпадают, разница только в окислении, 14.5 у ГТ против 17.1 у Шелла. Я так понимаю что это разница в кол-ве эстеров?

 

И под вопросом температура застывания, непонятно как её тут померили, возможно что спецы объяснят.

И у Шелла, и у ГТ в анализе есть пункт по температуре застывания и в графе "метод испытания" прописано "руководство по эксплуатации ИНПН SX-800", и у обеих жиж получается -43оС, но у Шелла делали ещё и по ГОСТ 20287, и там намерили -51оС, а у ГТ-Оил такого замера я не вижу. Но т.к. все остальные характеристики двух жидкостей совпадают практически полностью, то, предполагаю, и тут темпер застывания под -50оС будет.

 

В общем теперь эта жидкость для меня - кандидат №1 на летнюю смену. Увы, даже российский Лукойл на 1000р дороже оказывается.

Изменено пользователем PurnSV
Ссылка на сообщение
37 минут назад, PurnSV сказал:

Я так понимаю что это разница в кол-ве эстеров?

скорее всего в пакете присадок замешаных на эстерах,но это не точно

Ссылка на сообщение

Можно ли в АКПП Al4 Peugeot использовать данное масло вместо 

Total Fluide XLD FE ?

 

Сейчас залит Тотал. Было 4 частичных замены через 20-30т.км При цене Тотала от 1700р/1л. Неспешно подыскиваю альтернативу для следующей замены. 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, bvv83 сказал:

Можно ли в АКПП Al4 Peugeot использовать данное масло вместо 

Total Fluide XLD FE ?

Тоталь стандарта Дексрон 3Н, а сабж темы Дексрон 6

Ссылка на сообщение

biguxa 6 перекрывает требования 3, на сколько я помню.

 

 

 

Можно ли в АКПП Al4 Peugeot использовать данное масло вместо 

Total Fluide XLD FE ?

 

Сейчас залит Тотал. Было 4 частичных замены через 20-30т.км При цене Тотала от 1700р/1л. Неспешно подыскиваю альтернативу для следующей замены. 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...