Перейти к публикации

Доступные к покупке полимочевинные смазки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, давно не заходил на форум
Какие полимочевинные смазки консистенции 1-1.5 сейчас являются распространёнными и не особо сложно доступными к покупке в тубах?
Или если вдруг есть какие-то неожиданно выгодные предложения, в которых они не особо дороже по объёму чем в тубах получаются, то в пакетиках  маленьких тюбиках по кодам автопроизводителей и производителей запчастей на эти самые пакетики и тюбики...

Хочу смазывать свой электроинструмент ей.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, SanTix сказал:

Причин им может быть множество. Но, вероятнее всего, у них химическая природа или химико-механическая, если так можно выразиться. Присадки модифицируют поверхности трения, но т.к. давления могут быть не оптимальны, чтобы они уплотнились, а вибрация их разрушает, то и видим такую картину.

 

Наводит на мысли о влиянии фреттинг-коррозии - в осевом направлении вибрации выше. Корозию могут разгонять присадки, если не по-уму намешаны.

как вариант... если состав несбалансирован по элементам и концентрации- то может быть перекосы как в одну так и в другую сторону- а ведь под высокой скорости сдвига - любые недочеты в просчетах-  усугубляются квадрату скорости!)))

то есть в геометрической прогрессии и происходят очень быстро из-за частоты тактов:pardon:

 то есть несбалансированная гидродинамика смазки по физике и химии-  при высокой скорости ведет себя очень непрогнозируема и разрушительна и фактически смазка уничтожает и грызет металл- когда перерабатывает механическую энергию в тепловую и в кинетическую.

 

П.С: жидкость это стихия- что на макроуровне ,что на микроуровне а если ее накачивать кинетической энергией от работы- то все последствия даже суперкомпьютер на рассчитает- а значит рецептуру надо допиливать опытным и трудным путем проб- и ошибок:Connie_cleaning-glasses:

 

А это уже время, большие инвестиции ,и годы испытаний на недешовом оборудовании- то бишь исследования которые и служат основой всех имеющихся рецептур и научных работ- и ширпотребщики на это никогда не пойдут- не потянут...:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Короче.. надо смело брать ROX ESTER GREASE и смело мазать петли...:good2:

Двери будут открыватся на 10% быстрее)):yahoo:

Ведь не литолом мажем а крутой гоночной и спортивной  полимочевинной...;)

Это звучит и выглядит более спортивно и молодежно)):Connie_cleaning-glasses: да и туба по красивше и понтовее смотрица, пиплу  такое нравица...

ибо эстеры в гонках наше все..

Formula-1-Images.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gennadij13 сказал:

Могу что то проверить из свойств , если это возможно . Есть у кого какие предложения .

Можешь проверить Т каплепадения и  заложить в ролик обводной  для приводного ремня агрегатов ее дабы посмотреть на то насколько долго она там продержится и - несклонна ли она к побегу при внешнем вращении.:Connie_cleaning-glasses:

Если Вас конечно это не затруднит.:drinks:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, SanTix сказал:

То, что чувствуется, как "песочек" в ПМЧ смазках - не твёрдые частицы. Это коагуляция частиц загустителя. Так-то это минус, т.к. более крупнозернистый загуститель в определнной фракции даёт уплотнение. Но коагуляция часто бывает не изначально, а при отдыхе смазки нарастает. Однако при работе подшипника это почти не влияет, т.к. она там эффективно перемешивается. К коагуляции склонны многие ПМЧ смазки. Борятся с этим при помощи специально обработки микропорошков мочевины ПАВ или модификацией самих применяемых полимеров и сополимеров, притом иногда добавки не активны в новой неработавшей смазке и она коагулирует при хранении, а после того, как поработает - уже нет.

Так что это могло быть, по Вашему мнению? Черные это точно крошки, на счет белых уже не помню, были ли они. Первоначально, была мысль, что фторопласт плохо смололи:). Может песка кто насыпал? Были в темах замечания по одной из смазок другого бренда, что пошла с плохими (плохо смолотыми) присадками, большой износ и песочек ощущается.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
57 минут назад, SL1 сказал:

В автомобильных генераторных подшипниках наоборот, могут быть специальные карманы для дополнительного количества смазки, т.е. обоймы шире обычных при тех же шариках, чтоб смазки хватило на более длительный скок.

Лично я считаю, что рассчитывать, что смазка оттуда прямо на 100% может быть задействована - не приходится. Если это как-то происходит, то явно сопуствует этому нагрев смазки и постоянное давление на кромки уплотнений, что явно не полезно для подобных подшипников, т.е. есть и свои минусы у возможной подпитки смазкой. Но зато такие карманы и смазка в них работают "грязесборниками", что для длительной работы подшипника не менее важно. К тому же повышенная ширина подшипника упрощает размещение более прочных пластиковых сепараторов, что тоже может давать свои плюсы. А вот масло немного диффудинтировать может, но это сильно от смазки зависит. Т.е. в итоге, что считаю: загуститель - скорее нет, масло - да, при должных условиях. Т.о. важность повышенного рабочего резерва смазки сохраняется.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Андреас сказал:

Можешь проверить Т каплепадения и  заложить в ролик обводной  для приводного ремня агрегатов ее дабы посмотреть на то насколько долго она там продержится и - несклонна ли она к побегу при внешнем вращении.:Connie_cleaning-glasses:

Если Вас конечно это не затруднит.:drinks:

В общем  при 228-230 градусов на поверхности начинает сползать  прям быстро . До этого никаких признаков разжижения нет . Сползает как бы бы без следа  , не разжижилась . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

В общем  при 228-230 градусов на поверхности начинает сползать  прям быстро . До этого никаких признаков разжижения нет . Сползает как бы бы без следа  , не разжижилась . 

то есть сама капля смазки  единым кусочком сползает, при этом кусочек остается целостным и не растаявшим?

 если да- то уже похвально что это полимочевина а не литол с закосом под мочу)):drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Только что, Андреас сказал:

то есть сама капля смазки  единым кусочком сползает, при этом кусочек остается целостным и не растаявшим?

Да

20240329_115429.jpg

20240329_115641.jpg

20240329_115732.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

то есть в геометрической прогрессии и происходят очень быстро из-за частоты тактов:pardon:

 то есть несбалансированная гидродинамика смазки по физике и химии-  при высокой скорости ведет себя очень непрогнозируема и разрушительна и фактически смазка уничтожает и грызет металл- когда перерабатывает механическую энергию в тепловую и в кинетическую.

Ты опять косвенно про кавитацию. Задумайся, если бы она там была на существенном уровне, почему тогда рабочий резерв смазки на шарах не вспенивается? Ведь смазка не вода, эти процессы не могут происходить так быстро и кавитация молниеносно могла бы привести к тому, что смазки там бы не осталось вовсе.

 

41 минуту назад, SL1 сказал:

Так что это могло быть, по Вашему мнению? Черные это точно крошки, на счет белых уже не помню, были ли они. Первоначально, была мысль, что фторопласт плохо смололи

Не могу за все смазки говорить, но в ПМЧ бывает вот такая зернистость, даже до геля/студня/желе бывает упрочняется при длительном хранении. А так-то у смазок... "третий сорт - не брак" может, конечно, что угодно быть

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SanTix сказал:

Ты опять косвенно про кавитацию. Задумайся, если бы она там была на существенном уровне, почему тогда рабочий резерв смазки на шарах не вспенивается? Ведь смазка не вода, эти процессы не могут происходить так быстро и кавитация молниеносно могла бы привести к тому, что смазки там бы не осталось вовсе.

 

Не могу за все смазки говорить, но в ПМЧ бывает вот такая зернистость, даже до геля/студня/желе бывает упрочняется при длительном хранении. А так-то у смазок... "третий сорт - не брак" может, конечно, что угодно быть

 

может потому что качественные смазки невспениваются на высоких скоростях- а ширпотребные непенятся лишь на оборотах не выше средних?

да и смысл их сравнивать  на одном поприще если факт эксплуатации говорит ярко сам за себя...

тот же клюбер с скфами и полирексами тысячи и десятки тысяч часов ходит в узлах годами а на имитация от ***/и прочих роксов с ефле- узлы ходят недолго ,при этом их смазка даже не совсем высохла.

Короче тайна покрыта мраком- но факт того что узел на аналогах неходит- это факт неоспоримый.:beer:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Показания ИК пирометров зависят от отражающих свойств поверхности: на чёрных они завышенные, на блестящих - заниженные.

Ссылка на сообщение

Наполнение

1100 об  почти так и осталось

и ~ 4000 об в течении примерно 1 минуты , и на сепараторе появилась смазка

20240329_122052.jpg

20240329_122109.jpg

20240329_122551.jpg

20240329_122839.jpg

20240329_122901.jpg

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

На зернистость полимочевины влияет :  технология варки и технология охлаждения при которой как раз и формируется структура и каркас загустителя.

 

На желе-гелеобразность  так же влияет, по мимо самой технологии варки еще и наличие комплексообразователя и структурные модификаторы.

 

Гелеобразность и желейность внешнего вида- я замечал лишь у полимочевинных комплексов.

При этом димочевины- как правило зернистые на вид.:pardon:

 Поправьте меня если где не точно выразился....:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

Показания ИК пирометров зависят от отражающих свойств поверхности: на чёрных они завышенные, на блестящих - заниженные.

там термокраска черная нанесена специально - на работе именно так и измеряем - поэтому краска в наличии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...