Перейти к публикации

Mazda CX-7 2,3 турбо, 238 сил, 2011 масло A5 или GF-5 ?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Сабж. Вопрос возник в масле.Вернее, что именно ? ТехДок,  сайты маслоделов никак не могут сказать точно, что нужно.  Разброс от А3 до GF-5. Присматриваюсь к Вольф Д1, и цена хорошая и там ещё 2 машины на нём катаются, 20 литровка Д1 как раз будет. Но,  учитывая особенности именно этого мотора всю голову изломал. Мыслей куча. 913 допуск вроде как хорошо на цепи сказывается, но япы почти все цепные, а GF-5 говорят слабее А5 (которые многие 913 несут). Езда бодрая, гонки со светофоров по городу. Иногда трасса. Маши на сток. Пробег 112, масло чуток подкушивает если валить хорошо. Так претензий к мотору нет. Выслушаю мнения а GF-5 vs ACEA A-5. А3 пока точно воздержусь. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, apologize сказал:

Японские корни никак не могут любить А5. В Японии и США основная  спецификация масел для бензиновых двигателей это ILSAC. В Европе  применяется стандарт масел по классификации АСЕА А5/В5. 

Я про вязкость, таки ближе к GF-5. У меня вопрос не в масле как таковом, есть что лить в обоих классах. Я никак класс масла не могу определить, нет понимания.  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, apex75 сказал:

Я никак класс масла не могу определить, нет понимания. 

Попытаюсь объяснить не вдаваясь в рутину. Оснавная зависимость это температура масла , т.е применительно к сабжевому двигателю 2.3 турбо без доп охлаждения масла  рекомендуемая мной ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ(HTHS) 3.22 до 3.7. Почему 3.7, ответ ford wss-m2c 937A по верху нагрузки (Ford 2.5 RS) . Но есть масла например elf 0w-30 имеющие wss-m2c 937A - зто показательно. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  • API: SN Plus
  • API: SN/RC
  • CHRYSLER: MS 6395
  • FIAT: 9.55535-CR1
  • FORD: WSS-M2C945-A

Этого мало ? 

Ссылка на сообщение

Всем добра!

 

была в семье такая машина.

Дорестайлинговая, проехали на ней 90 тысяч без единой поломки.

 

про масло: лучше всего мотор работал на 5w30  с А3.

если лить А5, то менять надо через 3-4 тысячи, иначе вязкость проседает и мотор начинает греметь.

на А3 можно и 5000 отъездить, но не больше.

лить масла только на высококачественных базах, но основа здоровья мотора -замена масла через 4-5 тысяч км и качественный 95/98 бензин. На лето нужно 98, зимой проканает и 95...

мотор очень горячий, летом крыло с одной стороны нагревается под 80-90 градусов....спокойно руку можно обжечь...

два раза заливал 5/40 с А3- по жаре летом... Еще лучше, чем 5/30... Но только на жару!!!

на 5/40 турбина тише работает- это точно.

 

пс: супермашина для своих лет, но надо сразу менять штатную тормозную систему... 

Штатных тормозов абсолютно не хватает..

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение

Подкину мыслей. таки куплен Вольф Д1 20 литровка. Вопрос следующий. Я рекомендую владельцу промыть мотор маслом Вогла Ойл М10ДМ. И даже немного на нём поездить. Машина катается мало, по городу, но навалить человек любит и умеет. Он опасается что вкладыши может провернуть. Не то,чтобы от масла. Нет, такая форма лёгкой паранойи. Вопрос знатокам- как долго можно ездить на масле М10ДМ ? Или использовать как 5 минутку ? Или как 100 километровку ? Принимаю любые идеи и мнения. Мотор неплох, пробег неполные 100, но стала турбина масло поджирать если вваливать чуть выше 140 км/ч.

Ссылка на сообщение

А в чем тайный смысл - поездить на Волга-Оил?

Я бы  десять раз подумал..

Ссылка на сообщение
18 часов назад, apex75 сказал:

Машина катается мало, по городу, но навалить человек любит и умеет. Он опасается что вкладыши может провернуть.

Лучше тогда смотреть густые хорошие 30-ки, либо А3/В4, либо CJ4...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, apex75 сказал:

Или как 100 километровку ?

Можно конечно, но без наваливаний. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
3 часа назад, cosmos71 сказал:

А в чем тайный смысл - поездить на Волга-Оил?

Я бы  десять раз подумал..

Не ездить на постоянную ,  а промыть. А промыть хорошо только  ездой и получается. Вопрос в пробеге. А чем ещё можно мотор помыть ? 5-ки опасается владелец, турбина.

Ссылка на сообщение

apex75 Любое дизельное на 1000 км.

Можно после слива пролить литр масла в горловину, можно слить старое залить дешман и мягкую промывку и сделать круг км 200 и снова на замену, но хорошим дизельным маслом по моему лучше всего будет.

Ссылка на сообщение

Насчёт промывки, смотря от чего мыть. Легкоотмываемые шламы можно вымыть и минералкой на короткий сроки и парой частых замен. Серьёзные отложения так просто не отмыть... А если есть подозрения на гуталин в поддоне, то лучше его снять и отмыть - забитый маслозаборник дороже обойдётся...

Ссылка на сообщение

Мотор не засран. Небольшой перекат случился на прежнем масле. Поджирающая на верхах турбина заставляет подливать что угодно. Вот и мысль, совместить и промывку и очистку этим маслом. 

Ссылка на сообщение

Взбодрю тему. Поменяна турбина (трещина в корпусе), вырезаны каты, стоят пламягасители. Прошит примерно до 300 сил мотор. В связи с пропажей Вольф Д1 из продажи, подумываю о Татнефть Люкс ПАО 5-30. Вроде золы многовато для прямовпрыска, но масло то термостабильное и база крепкая. Мнения ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apex75 сказал:

Взбодрю тему. Поменяна турбина (трещина в корпусе), вырезаны каты, стоят пламягасители. Прошит примерно до 300 сил мотор. В связи с пропажей Вольф Д1 из продажи, подумываю о Татнефть Люкс ПАО 5-30. Вроде золы многовато для прямовпрыска, но масло то термостабильное и база крепкая. Мнения ? 

это а3/б4... не ваш вариант
Вам ближе илсак или А5, mobil x1 5w30 имеет оба этих допуска, содержит пао+gtl+AN
 Если хотите подешевле 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apex75 сказал:

Взбодрю тему. Поменяна турбина (трещина в корпусе), вырезаны каты, стоят пламягасители. Прошит примерно до 300 сил мотор. В связи с пропажей Вольф Д1 из продажи, подумываю о Татнефть Люкс ПАО 5-30. Вроде золы многовато для прямовпрыска, но масло то термостабильное и база крепкая. Мнения ? 

Нет связи золы с прямым впрыском.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...