Перейти к публикации

Mazda CX-7 2,3 турбо, 238 сил, 2011 масло A5 или GF-5 ?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Сабж. Вопрос возник в масле.Вернее, что именно ? ТехДок,  сайты маслоделов никак не могут сказать точно, что нужно.  Разброс от А3 до GF-5. Присматриваюсь к Вольф Д1, и цена хорошая и там ещё 2 машины на нём катаются, 20 литровка Д1 как раз будет. Но,  учитывая особенности именно этого мотора всю голову изломал. Мыслей куча. 913 допуск вроде как хорошо на цепи сказывается, но япы почти все цепные, а GF-5 говорят слабее А5 (которые многие 913 несут). Езда бодрая, гонки со светофоров по городу. Иногда трасса. Маши на сток. Пробег 112, масло чуток подкушивает если валить хорошо. Так претензий к мотору нет. Выслушаю мнения а GF-5 vs ACEA A-5. А3 пока точно воздержусь. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

apex75 так как у Вас прямой впрыск - то рекомендую ilsac, можно с допуском Dexos1 Gen2. 

Предложенный wolf 5w30 D1 очень неплохой вариант. 

В качестве феншуя (если любите втопить летом) будет тот же wolf например 10w30 asia/us ilsac или любой другой подобный. 

В мануале если есть допуск 20 ок - тогда 5w20. 

Если нет - тогда смотрите 5w30 sn+ ilsac (в них золы меньше) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory Прям переживать за количество золы явно не стоит, тем более сейчас почти поголовно масла даже А3 имеют золу 1.1, а то и меньше.

apex75 Вообще Wolf D1 отличный вариант для прямовпрыскового турбомотора.

Если наваливаешь, то меняй масло в 2 раза чаще.

Ссылка на сообщение

Пасиб за ответ. Голова кругом :) Сайте рекомендую вообще всё лить. Он не только непосредственный, он ещё и турбо. Вольф Д1 вместо Азия/ЮСА сделал, Дексос 1 ген 2 не просто так апрув имеется. 

Ссылка на сообщение

Да масло будет меняться 2 раза в год, пробеги небольшие, в любом случае на 7 точно менять.  А5 немного крепче, но Д1 ген 2 тоже не примитив. Потому и поплыл в выборе.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Glory сказал:

apex75 так как у Вас прямой впрыск - то рекомендую ilsac, можно с допуском Dexos1 Gen2. 

Предложенный wolf 5w30 D1 очень неплохой вариант. 

В качестве феншуя (если любите втопить летом) будет тот же wolf например 10w30 asia/us ilsac или любой другой подобный. 

В мануале если есть допуск 20 ок - тогда 5w20. 

Если нет - тогда смотрите 5w30 sn+ ilsac (в них золы меньше) 

Я противник в турбо лить 10-хх. 5-ка таки текучее.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, apex75 сказал:

Я противник в турбо лить 10-хх. 5-ка таки текучее.

Это только при низких температурах текучесть важна, а при рабочих режимах важнее стабильность, которая у 10W будет выше при прочих равных...

Ссылка на сообщение

Я в турбо вообще бы нулёвку лил всегда. Но, это дорого. Турбина крутиться все зависимости от температуры, и чем быстрее масло туда придёт, тем лучше. Но конечно, Мобил 10-30 весьма кошерен, не спорю.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, apex75 сказал:

Я в турбо вообще бы нулёвку лил всегда. Но, это дорого.

И совершенно неправильно. ;)

15 минут назад, apex75 сказал:

Турбина крутиться все зависимости от температуры, и чем быстрее масло туда придёт, тем лучше.

С чего ему оттуда уходить? Или вы сразу на холодном, непрогретом моторе давите "в пол"?

Ссылка на сообщение

Нет правильно. Учитывая особенность этого мотора. Всяко в жизни бывает. По мне так лучше, чтобы масло было более текучее в разрешённых пределах. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, apex75 сказал:

Я противник в турбо лить 10-хх. 5-ка таки текучее.

Скрытый текст

Прежде чем противиться нужно иметь представление о маслах. Без обид но вам ещё много нужно узнать если будете так дальше спорить интересоваться. 

Текучесть 10/5 w важна при пуске в отрицательные температуры. В остальное время смотрите на вторые цифры. 

Судя по вашей логике (чтобы лучше текло) вам нужны 20ки.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Glory сказал:
  Показать содержимое

Прежде чем противиться нужно иметь представление о маслах. Без обид но вам ещё много нужно узнать если будете так дальше спорить интересоваться. 

Текучесть 10/5 w важна при пуске в отрицательные температуры. В остальное время смотрите на вторые цифры. 

Судя по вашей логике (чтобы лучше текло) вам нужны 20ки.

В турбо джидай 20 будет явно лишней

Ссылка на сообщение
25 минут назад, apex75 сказал:

Я вообще-то про Мазду CX-7 говорю и его турбо мотор 2,3. А нулёвка и 40-ка есть, А3.

Чем больше разница между первой и второй цифрой тем больше полимерного загустителя в масле. В 0-40 его около 20%. Эти 20 процентов (байды переменного качества) практически не отводят тепло с пар трения и со временем превращаются (в сочетании с другими хим элементами распада топлива и масла) в липкое сначала потом в твердое месиво на кольцах.    

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Glory сказал:
  Показать содержимое

Прежде чем противиться нужно иметь представление о маслах. Без обид но вам ещё много нужно узнать если будете так дальше спорить интересоваться. 

Текучесть 10/5 w важна при пуске в отрицательные температуры. В остальное время смотрите на вторые цифры. 

Судя по вашей логике (чтобы лучше текло) вам нужны 20ки.

Не в этом вообще вопрос, немного понимаю, что куда лить.  Вопрос изначально был в А5 или GF5. Вроде мотор японец, а мурзилки в него позволяют лить всё подряд. На Вольфе Д1 масса япов и фордов у меня катают, но тут то турбо. Вот и недоумение. Как показывает практика Ойл клуба, глупо смотреть на чистые цифры, анализы были 20-к и 40-к, не в пользу последних по износу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...