Ermito 1 393 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) FORD 1883037 & Purflux LS934 За спонсирование спасибо Maxxixx . Цены на момент заказа: FORD 1883037-420 руб. Purflux LS934-270 руб. Применяемость: FORD Скрытый текст Ford B-MAX, CB2 Ford C-MAX, CAP, CB3, CB7, CEU Ford EcoSport, CR1 Ford Escort, CA, DA, EA, FA Ford Fiesta, AX, CB1, CBK, CCN, CX, DX Ford Focus, CA5, CAK, CAP, CB4, CB8, CEW Ford Fusion, CBK Ford Galaxy, CA1, CDR Ford Ka, CCQ Ford Kuga, CBS Ford Mondeo, CA2, CNG Ford Orion, EA Ford Puma, CCE Ford S-MAX, CA1, CDR Ford Sierra, DD Ford Tourneo Connect, CHC Ford Transit, CHC Mazda Mazda3 PURFLUX По коробкам особенно нечего рассказывать. Purflux в оригинальной коробке, а вот ford в нонейм, то ли поставка oem, то ли у них там принято так. По внешнему сравнению, полная идентичность. Прокладки квадратного сечения, одинаковые по жесткости. Окрасы корпуса и принт у них разный естественно. у пурфлюкса имеется инструкция по установке , в том числе на русском, у форда просто пиктограммки. Как это не странно но на форде стоит надпись made in france, а вот на пурфлюксе такой надписи нет. Принты на обоих фильтрах нормальные без видимого смазывания. На пурфлюксе пропечатаны цифры для определения степени затяжки фильтра при установке. Вот дата имеется только у пурфлюкса. Внешние размеры одинаковые полностью, поэтому не стал фотать каждый фильтр. Разницы в весе тож нет. 1 грамм не считается. Весы все таки колеблются немного, в видео так вообще 268 грамм показали оба. Противодренажные клапана идентичные, резиновая шайба прижатая металлической пружиной. На продув оба фильтра не пропускали воздух, от слова совсем. Внутри немного окислов У пружин одинаковая упругость. А вот здесь сразу заметны отличия. Штора пурфлюкса явно чаще уложена, по сравнению с фордом. Оригинальная укладка шеврон(или как её там?). Размеры катушек одинаковые. Устряпаны в клее герметике , каждая слегка. ФЭ не сильно жесткий, на разрыв устойчив. Катушки довольно крепкие. И возможно из за разной площади штор, разное давление открытия перепускного клапана. Хотя размеры клапанов одинаковые. Изготовлены из металла. У форда ~1.1 bar. У пурфлюкса ~1.8 bar. занимаемое место хорошее. Не показатель, но все же у форда катушка менее плотная на просвет А это пурфлюкс: Разница частоты укладки шторы заметна и тут. Проклейка отменная. Т.к. штора уложена с наклоном складки нахлестываются друг на друга, исключая просветы в проклейке торцов. По срезу, тож пришлось сообразить сколько взять высоту шторы, что б посчитать площадь ФЭ. Сложены складки все таки , а при разрезании осталась не равномерная линия среза. Взял одно значение, для двух фильтров. Цилиндры довольно легко мнутся. Разница в пружинах клапанов заметна, поэтому и значения открытия разные. Вот измеренные площади штор: пурфлюкс 1070 см2, а форд 820 см2. По толщине одинаковые, но чуть уступают мале. Вроде идентичны, только оттенок чуть другой. Фильтры являются почти близнецами, но со своими характерами. По качеству изготовления претензий ни каких нет, а вот по значениям параметров можно спорить. На сколько я понимаю, данные фильтры используются на одних и тех же марках авто. Значения открытия перепускных клапанов отличаются существенно. Вот может поэтому и площади штор существенно отличаются. Go в обсуждения и дискуссию. Изменено 13 мая 2020 пользователем Ermito 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 12 minutes ago, Maxxixx said: Конечно же, - найти оптимальный. Жаль, что о бумаге никто не знает ничего, ни её свойств, ни поставщиков... риторическое замечание. )) манновцы вообщем знают-поэтому и советуют оем либо манн-мале-хенгст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx и вы не сможете сказать что оем манн отработал лучше чем оем согефи и наоборот!!! условия постоянно будут разными. это поиск эфимерности! также и в маслах/воздуханах/авто/женщинах и т.д 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx в итоге пытаемся сделать лучше/найти лучшее для авто, но не делаем себя лучше....толку-то, не гонки же(там другие цели и задачи и бюджеты), а гражданка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 минуты назад, IliaP. сказал: манновцы вообщем знают-поэтому и советуют оем либо манн-мале-хенгст Честно, вот не совсем верю... не вам, а "Манновцам". Почему? Например, W7008 - это т.н. "полусинтетика", есть у Mann и синтетические фильтры по приемлемым ценам, но они на форд условно не подходят (давление открытия не то). Да и врядли "манновцы" знают у кого, какую и для каких фильтров 5 минут назад, IliaP. сказал: мале-хенгст покупают бумагу. На вид она вся +/- одинакова... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Maxxixx у уфи и др фильтров я видел что вообще целлюлоза без синтетики что хуже чем у манн! также я запрашивал составы и тех задание и никто не выслал, кроме полного листа от манн, чуточки от фильтрона и чуточки от пурфлюкс остальные молчат, хотя в течение 1-2 лет запрашивал несколько раз потом тут уже была инфа что мале и хенгст закупаются у манн, манн представитель об этом сказал те же wix(mann) в сша оч хорошие фильтры считаются ps это я защищаю свой выбор и покупки, голову ведь сломал и времени море убил! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 626 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) 14.05.2020 в 22:01, IliaP. сказал: Maxxixx на 934 тех задание форд было=манн 7015=потом равно w7008 можно уточнить,это значит,что 7015 лучше или хуже 7008? Изменено 16 декабря 2020 пользователем borey 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 borey это тех листы сравните, ман по указанию форд сменил 7015 на 7008 из-за давления клапана насколько помню перепускного а так по тех листу 7015 вроде даже лучше был чем 7008 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.